- Видите папа не против - сказала я с улыбкой .
- Я значит папа - спросил он и смущённо улыбнулся .
Я кивнула .
- Блин офигеть , у меня сын родился - сказал он и закрыл лицо руками .
- Три года назад родился ты опоздал малех - сказала я и встала с пола .
- Он такой красивый , такой умный - сказал Тэхен и всхлипнул .
Я подошла к нему и обняла его .
- Ты чё Тэха , успокойся - сказала я и погладила его по спине .
- Спасибо - прошептал он и вытер слезы .
- За что ? Что я опять сделала ? - спросила я .
- Ты родила мне сыночка - ответил он .
- Тебе спасибо - сказала я .
- Роди мне дочку - попросил он .
Я поржала .
- Ваще что ли , рожать больно , токсикоз изматывает , не не не с одним итак хорошо - сказала я и махнула рукой .
У меня снова зазвонил телефон . Я отошла от Тэхена и взяла его со стола . ( Кирилл ) . Я ответила .
- Алле , да Кирилл .
- Привет , как дела ?
- Тебя же рядом нет , значит шикарно .
- Где вы ?
- Тебе зачем ?
- Приеду , по сыну соскучился .
- Чё это ты по моему сыну скучаешь , дебил .
- Без оскорблений , он не только твой .
- Правильно мой и Тэхена , ты то тут каким боком .
- Папа не тот кто заделал , а тот кто его воспитал .
- Кто заделал тот и воспитает , так что иди в речке искупайся .
- Правильно , не матерись при ребенке .
- Слушай , вот тебе на чистом русском , иди в пизду - я сказала на русском , все странно на меня посмотрели .
- Возвращайся домой поскорее , тебя ждёт сюрприз .
Он скинул .
- Мама , кто такой дебил - спросил мальчик .
- Тохааа , как бы тебе объяснить , дебил это человек который делает нехорошие вещи - сказала я и покачала головой .
- Мама , ты что у меня дебил - удивлённо спросил он и округлил глаза .
- Почему - спросила я тоже округлив глаза .
- Ты врешь Кирюше , ты врешь бабушке , сама говорила что это нехорошо - ответил он .
Я задумалась .
- Черт , походу мой же ребенок задавил меня интеллектом - задумчиво сказала я .
Все заржали .
- Тох , запомни мама всегда самая лучшая и самая красивая - сказал мудрый Шугарь и отпил пивас .
- А дядя Топ дебил - продолжал Тоха .
- А он почему - спросила я и посмеялась .
- Он вообще все не так делает - ответил он и покачал головой .
- Нет Сын , дядя Топ это отдельная тема , он у нас немного с придурью - сказала я .
- С чем - спросил он нахмурившись .
- Он просто очень странный - сказала я .
- А он со всеми Бэнгами знаком - спросил Моня .
Я кивнула .
- Антох , а кто тебе больше нравится дядя Джиен или дядя Ёнбэ - спросил Чимин .
- Он называет Ёнбэ , Тэяном , а Сынри , Сырник - сказала я .
- Ангел , кто лучше дядя Тэян или дядя Дракон - спросил Тэхен .
- Тэян - ответил ребенок .
- Потому что Тэян спокойный мужик , он с ним рисует , играет , разговаривает как со взрослым , он его кресный , а Джиён вечно то затискает , то заиграет до того что он засыпает на ходу , то просто ведёт себя как будто он младьше Тохи , ему нравится играть с Дэсоном , с Сырника он всегда смеётся потому что он умеет показывать фокусы и учит его делать эгье и почти научил считалочке Киёми , а Топ это отдельная тема , он с придурью поэтому иногда пугает Тоху , но чаще всего он дарит игрушки и вкусняшки поэтому он ему нравится - рассказала я . ...............
У меня опять зазвонил телефон .
- Да что за день - спросила я возмущённо .
Ответила . ( Бабушка )
- Алле.
- Иди домой мама и папа приехали пообщайся хоть с семьёй .
- Но я ещё не наобщалась с парнями , даже не успела спросить как дела .
- Что тебе важнее семья или друзья , как там наш ангел .
- Нормально ангел ему тут нравится , но и семья и друзья важны для меня одинаково , они почти моя семья .
- Кароче , чтобы до трёх дома были .
- Ладно , постараемся .
Она скинула .
- Блин , мне 23 , а мне бабушка не разрешает у друзей посидеть - сказала я возмущённо .
- Бывает - сказал Моня и пожал плечами .
- Надо было сходить и подстричь Тоху перед тем как ехать - сказала я задумчиво .
- Зачем - спросил Тэхен .
- Тох , иди ко мне - позвала я .
Он подошёл . Я сняла с него кепку и положила на пол . Сняла заколочку и поправила челочку пальцами . Повернула его лицом к парням .
- Просто один в один с Тэхой - сказал Чимин .
Все согласились . Я заколола челочку назад и одела кепку на него .
- Мой красавчик - сказала я и чмокнула его в щёчку .
- Проводить вас домой - спросил Тэхен .
- Если хочешь , то можно - ответила я .
Мы пошли домой .
- Как твоя личная жизнь и че это за Кирюша - спросил Тэхен .
- Кирюша это один тип , который присосался как мать его пиявочка и не хочет отсасываться - сказала я напряжённо .
- А подробнее .
- А подробнее , Кирюша слащавый настолько , что жопа слипается на первых минутах разговора и что самое интересное это существо просто обожает вся моя семья , а я его просто ненавижу , он меня бесит , я хочу чтобы его не было вообще , я сходила с ним на одно свидание , хотела вежливо отказать , но все настолько закрутилось , что я даже не поняла как эта тварь расхаживала в своих труселях с сердечками по нашему с Тохой дому , мы ругались , я разбила об него вазу , Антон тогда был у бабушки , потом в порыве гнева на меня , не скрою выводила его специально , не знала насколько далеко все дойдет , он дал мне пощечину , настолько сильную что у меня на щечке остался синяк , я кароче выгнала его нафиг и выкинула его вещи с балкона , а сейчас он переодически названивает и пытается контролировать мою жизнь , уже в натуре достал - рассказала я и закусила губу , ибо снова непреодолимое желание кому то въебать .
Тэхен засмеялся .
- Бессмертный паренёк , ещё тогда когда ты вылила горячий кофе на меня , я понял что контролировать тебя может только суицидник , ты же до ужаса своенравная - сказал он .
- Вот , понимаешь , а он этого либо не понимает , либо он просто дебил - сказала я .
- Что насчёт Тохи , как он к нему относиться - спросил он .
- Нет , ну как может относиться ребенок к человеку который то вкусняшку принесет , то целый пакет клёвых игрушек , играет с ним , понятно что он завоевал его расположение , но даже тут он накосячил - сказала я возмущённо .
- И чем же ?
- У Тохи аллергия на шоколад , а он постоянно таскал ему шоколадки , потом когда он разбил его святую неприкосновенность , его чашку , а потом скинул его телефон в унитаз , он его ругал и дёрнул за руку , он ничего не сделал , ну просто вообщем дёрнул , я впринцепе , никогда не применяла силу к нему и не собираюсь , вообщем Тоха обид не забывает - сказала я .
- Хорошо что сказала про аллергию , я ещё не знаю и никогда не видел этого парня , а у меня уже к нему неприязнь , ибо не кто не имеет право трогать моего сына и бесить мою женщину - сказал он .
- Я не твоя женщина - сказала я улыбаясь .
- Всеки тому кто такое сказал , ты родила мне сына , ты автоматически становишься моей семьёй - сказал он возмущённо .
Мы дошли до дома .
- Тэхен , пошли с нами - сказал Тоха и потянул его за руку домой .
Он поднял его на руки .
- Малыш , называй меня папой , ладно - сказал Тэха серьезным тоном .
- Хорошо , папа пошли в дом - сказал Тоха .
- Прикольно , я папа - сказал Тэхен и поржал .
- Что ты сейчас чувствуешь - спросила я с улыбкой .
- Я чувствую счастье , радость , гордость , я не знаю что я чувствую , это приятно , чертовски приятно когда твой сын называет тебя папой - сказал он с улыбкой .
- Пройдешь с нами , посмотришь как там все изменилось - спросила я подняв бровь и показала большим пальцем на дом .
- Не , ну раз вы так меня уговариваете , то я конечно же зайду - сказал он и кивнул поправляя челку .
- Поздароваешся с моими предками - сказала я и хитро улыбнулась .
- По улыбайся мне ещё , мне то что , мне не тяжело - сказал он .
- Ну , ну , ты ж сыночка мне заделал и все об этом знаю , я искренне надеюсь что они тебя не съедят и не растерзают - сказала я , закусила губу и начала открывать дверь , она была закрыта на замок .
- Не преувеличивай хоть , я ж не преступление совершил , я заделал тебе чудесный цветочек , который радует абсолютно всех - сказал он , сжал мою попу ,а потом шлепнул и тоже закусил губу обжигая мою шею горячим дыханием .
- Бугага , ты просто не видел моих маму и бабушку в гневе - сказала я .
- Я видел тебя , чем старше тем хуже , черт , по-моему остаться в живых варика вообще нет - сказал он и поржал .
Я наконец справилась с замком . Мы зашли в дом . Я застыла на пороге когда увидела за столом объект своей ненависти . Он сидел в шортиках и маечке и попивал чаек из моей кружки . Все ворковали с ним . Но тут резко посмотрели на меня .
Тэхен быстро разобрался кто это и что это значит .
- Здрасте мам Юль , здравствуйте Лидия Ивановна , добрый вечер дядя Толя и левый паренек - быстро сказал он .
Все кивнули ему .
- Кирюша , а ты чё тут делаешь , а - спросила я подняв бровь и скинула кеды .
Тэхен скинул обувь с Тохи и сам снял кеды .
Мы прошли .
- Тихоо , без меня не начинайте , я лично должен разобраться с мужиками сестрёнки - заорал Витя и спустился со второго этажа .
- Витя , привет - сказала я и обняла его .
- О , Антоха , привет - сказал Витя .
Витёк , папин сын , от другой мамы .
Он приехал из Украины ?
- А почему какой то парень держит нашего сына - спросил Кирилл и подошёл .
- Наверное потому что это его сын , мне казалось нормальным что папа держит сына на ручках , нет - язвительно спросила я .
- А так ты Тэхен - сказал он и покачал головой .
- А ты тот самый Кирилл - сказал Тэ и сжал скулы .
- Так спокойно , Тэхен дай мне Тоху - попросила я .
Он передал мне ребенка .
Повисло напряжение . Черт , надеюсь они поделят территорию без драк .
Два кота . Тэхен просто статный тигр по сравнению с мусорным котом Кирюшей .
- Я пошла уложу его спать , Тэхен без рук плиз - попросила я и начала удаляться .
- Я помогу - быстро сказал Кирюша .
Тэхен остановил его рукой .
- Она сама справится - сказал он .
Я быстро поднялась на второй этаж и зашла в комнату . Тоха ничего не понимал в силу возраста , но тоже был напряжён . Я уложила его спать . Он не хотел укладываться и вскакивал с кровати . ...........
- Антон , нужно поспать немножко - сказала я уныло .
- Я не устал , совсем совсем - сказал он выпучивая на меня свои карие глазки .
- Почему не устал - спросила я .
- Пусть папа придет и тогда я лягу - сказал он .
- Ты просто хочешь чтобы папа пришел - спросила я .
Он кивнул .
- А если мама с тобой ляжет и по спит с тобой - предложила я .
- Ну нееет - протянул он .
Я вздохнула .
- И что прям вообще не хочешь - спросила я .
- Не хочу - ответил он .
- Пошли , солнце - сказала я и взяла его за ручку .
Мы спустились вниз .
- Он вообщем не хочет спать - сказала я и опустила голову .
Тэхена и Кирилла где то не было .
- А где они - спросила я удивлённо .
- Разговаривают на улице - ответила бабушка .
Я села за стол и посадила Антона на колени .
- Правда Кирилл отличный парень , вон как Антошку любит - сказала бабушка .
Я вздохнула и закатила глаза .
- Никого он не любит , кроме себя - негромко сказала я обнимая Тоху обеими руками .
Зашли Тэхен и Кирилл .
- Наташ , мне нужно с тобой поговорить - серьезным тоном сказал Тэха .
Кирилл ухмыльнулся .
- Только пусть малыш останется здесь - попросил он .
Я кивнула и передала Тоху маме на колени .
Мы вышли на улицу .
- Что - спросила я .
- Я тебе доверяю и твоим словам тоже , но ты можешь посмотреть мне в глаза и сказать ещё раз Антон точно мой сын .
- Что тебе наплел Кирюша , что ты сомневаться в этом стал ?
- Это неважно , просто посмотри в глаза и скажи .
- Антоха твой сынок и вы с ним похожи и обманывать тебя для меня не имеет никакого смысла - сказала я глядя ему в глаза .
Он закусил губу в сомнениях .
- Если ты мне не веришь , я могу уехать или не приходить , мне не нужны ни твои деньги , ни слава , машина , квартира , плазма , у меня все есть , а просто так врать я не идиотка , мы с Кириллом впервые встретились , когда Антону уже было два годика - сказала я .
Он почесал затылок находясь в задумчивости.
- Тэхен , если ты сейчас не скажешь что ты мне веришь , я тебе всеку и мы больше не увидимся - разозлилась я .
- Я верю тебе - сказал он и улыбнулся .
- Блин , вот ты когда улыбаешся мне хочется твои щёчки потрогать , такой милый - сказала я с улыбкой .
- Так по трогай , в чем проблема - сказал он продолжая улыбаться .
Я погладила и легонько по дергала его щёчки .
Мы вернулись в дом . Я поправила волосы .
- Кирилл , а когда ты уедешь - поинтересовалась я .
- Тогда же когда и вы , мы же семья - сказал он .
- Мы не семья , ты либо уезжаешь сегодня , либо мы уезжаем - поставила условия я .
- Да ну , Наташ , не будь тафкой катигоричной , вы с Кирюшей помиритесь и все будет хорошо - сказала бабушка .
- Ты чё уже и тут чё то наговорил - спросила я возмущённо и подняла бровь .
- Ничего он не выдавал ваши секретики , ну подумаешь поссорились немного из за садика , ночью помиритесь - продолжала бабуля .
- Чё за фигня , какого садика , мы не вместе уже давно , он просто лезет в нашу с Антоном жизнь - закричала я .
Все мило похихикали .
- Понятно - сказала я и убежала на второй этаж .
Начала быстро скидывать вещи которые успела разобрать , назад в чемоданы . Я психовала , очень сильно . Даже случайно порвала одну из своих футболок .
Послышались тяжёлые шаги за дверью . Дверь открылась . Зашёл Тэхен с Тохой на руках и сел на кровать .
- Наташа - позвал он .
Я молчала .
- Натали .
- Ната .
- Натусик .
- Натуль .
- Натусь .
- Насик .
Я заржала .
- Ты назвал меня наркотиком - спросила я с улыбкой .
- Натусик , давай ты немножко остынеш и перестанешь собираться - предложил он .
Я села рядом с ними на кровать .
- Тут остается Кирилл , я здесь не останусь даже под страхом смертной казни , ты видишь что твориться - спросила я .
- И ты вот так просто возьмёшь и уедешь обратно в город - спросил он .
Я кивнула .
- А что мне ещё делать , если этот дебил везде пролезет , он как песочек который все время о чем то шумит , везде пролезет и бесит когда в нем замараешся - сказала я возмущённо .
Тэхен поржал .
- Ты мастер сравнений - сказал он .
Я посмотрела на Тоху , он засыпал на ходу .
- Возьми его по другому , может он проспит у тебя на ручках - попросила я .
- Как по-другому - спросил он .
Я сняла с малого кепочку , помогла Тэ перехватиться и правильно взять его . Тоха уснул откинув голову ему на руку и мило сложив ручки на груди у Тэхена .
- Мой малыш - прошептал он и чмокнул его в лобик .
Я чмокнула сыночка в пухленькую щёчку и погладила его по маленькой ручке .
- А может вы по живете у нас с парнями все лето - спросил он шопотом и поднял на меня глаза .
- А парни не будут против - спросила я также шопотом .
- Мне кажется только за , можно обустроить детскую рядом с одной из гостевых , она пустая , туда впринцепе только мебель и игрушки - прошептал он .
- Что насчёт Хоси , если он будет разговаривать с воздухом и жутко смеяться , у Тохи явно будут вопросы - сказала я .
- Ты чё Хосок два года работал с личным психологом , он нормальный парень , у него реальная девушка , Моня не занимается больше наркотой , Чима не насилует не кого , Гукич тоже поработал с психологом и все хорошо , Шуга добрый когда подбухнет , он и комарика не обидит , нарциссизм Джина не как не повлияет на нашего ребенка - рассказал он .
- Я рада за них - с улыбкой сказала я .
- Ну так что насчёт - спросил он .
- Это как то не очень удобно , мы будем вас стеснять - сказала я напряжённо .
- Если ты ещё раз это скажешь , я тебя засосу и изнасилую - сказал он с улыбкой .
- Ладно , я думаю это будет весело - сказала я и ухмыльнулась .
- Вы на машине , мы сможем доехать без проблем или мне приехать за вами - суетился он .
- Нет , мы на машинке , все нормально - сказала я .
- Так , держи Антона , я закину вещи в машину и я поведу - быстро сказал он и подошёл ко мне .
Я кивнула . Он аккуратно передал мне Тоху и случайно задел мою грудь рукой .
Он хихикнул . Я не знаю что произошло , но я аж покраснела от смущения . Мы спустились вниз .
- Это чё такое - спросил Кирилл возмущённо .
- Тщщщ - зашипела я , пытаясь показать что ребенок спит и чтобы этот мудила не раскрвал свой рот слишком широко .
- Наташа , это что такое - шопотом спросила бабушка.
- Вы тут сидите , вам же какой то Кирюша важнее вашего внучка , пожалуйста , Наташа сказала уедет , Наташа уезжает - сказала я шопотом .
Мы вышли во двор . Тэхен загрузил все вещи в машину . Убрал детское кресло с переднего сидения на заднее . Я села впереди , Тоха крепко спал у меня на ручках . Тэхен сел за руль , мы поехали .
- Так то ты капец грозная , ничего что они старше тебя и их нужно уважать - спросил он негромко .
- Они свой выбор сделали , пусть этот мудак их развлекает - ответила я возмущённо .
Посмотрела на Тоху , погладила маленькую щёчку пальчиком и улыбнулась .
- Знаешь , мне кажется ты очень понравился Тохе - сказала я и посмотрела на Тэху .
- С чего ты взяла - спросил он с улыбкой .
- Когда я пошла его усыплять , он не хотел спать и просил чтобы ты пришел и знаешь , он сказал что если бы ты пришел он бы уснул , а потом он уснул у тебя на руках , думаю все это может означать что ваша связь налажена - рассказала я .
Тэхен засмущался и заулыбался ещё больше .
- Я очень рад , правда - сказал он .
Мы доехали . Он быстро помог донести вещи до нужной гостевой .
Я уложила Антона на кровать и у меня руки устали , очень сильно , он уже не совсем малявочка по весу .
Я легла рядом с ним , устало подперев голову рукой .
- А можно по лежу с вами - шопотом спросил Тэхен .
Я кивнула . Он лег рядом с Антоном .
- Сфоткаю его - сказал он и достал телефон .
Нафоткал его и себя и нас втроём . ..................
- Ладно идём , не будем ему мешать - прошептала я .
Он кивнул . Мы встали и спустились вниз . Объяснили все парням . Они были даже рады такому повороту .
Мой телефон разрывался . Все время звонил Кирилл .
Мы сидели на диване и смотрели телевизор .
- Дай мне телефон - сказал Тэхен раздражённо .
- Зачем , ты мне ничем не поможешь - сказала я напряжённо .
Он отобрал мой телефон и ответил на звонок .
- Алле - серьезным тоном сказал он .
Все , это была последняя капля , я потекла , я теку от серьезного Тэхена , очень сильно , его строгий голос , его вид папочки который решает вопросы это что то .
-. ..........
- Нет , не могу , она ооочень занята .
- ..............
- Очень , очень занята , МОЯ малышка спит рядом с МОИМ сыном .
- ....................
- Все и тебе досвидания .
Он вернул мне телефон .
Прошло две недели .
Эти две недели Тэхен откровенно хотел переспать . Это были и намеки и хождение передо мной в боксерах или полотенце , доходило до прямых предложений пойти и заняться сексом . Эта мысль кажется не отпускала его не на секундочку .
Я не давала ему . Не знаю почему , не то чтобы мне жалко или ещё что то .
Просто это как то стрёмно спать со своими бывшими . Быть может это чисто мои загоны , не знаю . Скорее боюсь что могут проснуться те чувства которые забылись со временем .
Сейчас мое отношение к нему очень теплое , как к старшему брату или просто кому то родному .
Сейчас утро .
Я умылась и приняла душ . Переоделась .Да , короткие шорты , но на улице жарища и дома тоже . Я зашла в детскую . Антон уже не спал .
- Доброе утро - протянула я .
Он сонно кивнул . Я умыла его и расчесала . Мы вернулись в детскую . Я начала его переодевать .Я успела одеть на него только футболку и труселя . Он выбежал из комнаты .
- Стой , Антох , погоди , штаны - кричала я .