часть 4.2

2K 64 34
                                    

POV Шуга .
Здрасте , друзья мои . Добро пожаловать в ад .
Тэ Тэ и Натуся поженились . Свадьба была шикарной . Гуляли главное дня два , а отходили потом с месяц .
С их свадьбы прошло уже пару лет семейной жизни .
Антохе уже 8 лет , чем больше он растет , тем больше он становится копией Тэхена со всеми его привычками и манерой общения .
У них два сыночка . Второго зовут Тэен , ему 3 с половиной годика , он больше похож на Натали . Этот малой задвинет абсолютно любого .
Эти два придурка расплодились как мать их лунные кролики . Поэтому у них ещё доченька .
Ей 1,5 годика и эта малая достанет всех . Эта лучшая смесь Ви и Наты .
Собственно поэтому ее и зовут Вита .
Она принцесса и все кто скажет что это не так , либо она сама достанет , либо Наташа занизит ниже принтуса .
Или Тэ Тэ сожрёт за живо .
Немного припезднутая у них семейка , но тем не менее все счастливы .
Натали застряла в пелёнках , детских отрыжках , семейных хлопотах типо готовки , стирки и уборки . При этом эта ненормальная искренне счастлива .
Тэхен стал настоящим мужиком . Он работает , обеспечивает семью . При этом обожает своих детей и успевает помогать своей жёнушке . Когда нам удается собраться и попить пивасика , он разговаривает о детях и жене и всех этим бесит  . Если спросить у Тэхена как дела он расскажет как дела сначала у Наташи , потом как учится Тоха и как у него много домашки , потом у Тэёна и какие игрушки он ему собирается подарить , потом у Виты , какие у нее новые слова и какие новые платья ее купила Натали , потом у Ентана , кароче про него можно мало что услышать .
Их обоих это устраивает , Наташке нравится быть хозяйкой и сумасшедшей мамашей . Тэхену нравится быть папашей и главой семьи , который тратит все свои выходные на те же самые отрыжки и семейные хлопоты .
Что же с остальными ? - спросите Вы .

У остальных тоже все сложилось неплохо .
Джей Хоуп нашел новую девушку и через два месяца знакомства сделал ей предложение , она беременна мальчиком на последнем месяце .
Этот идиот требует ещё мальчика и ещё двух девочек .
Я не понимаю этих людей , им хочется всю жизнь ток детей рожать и нянькаться .

Теперь о Чимине . У Чимы тоже есть девушка , но они не женаты . Они говорят что штамп в паспорте , это не главное . Буквально три месяца назад у них родились тройняшки и все трое мальчики . Постарался пирожок ))))) .

Моня . У Джуныча тоже бурная семейная жизнь . Жёнушка . Двое дочек им по 2 годика и маленький сынок , ему 5 месяцев . Две собаки , три кота , рыбки и они живут с родителями самого Намджуна .

Чонгук . Макнэ тоже весь в семейной жизни . Плодится как может . У него трое детей девочек . Его жена беременна двойняшками . Он грезит мальчиками , но сказать по секрету , все уже знают что у него через месяц появятся ещё две девочки .

Джин . Джин и его нарциссизм живут отлично . Он любит себя и хочет ребенка , просто ибо у всех есть , а у него нет . Одна из дочек Рэп Мони грозится выйти замуж за дядю Джина , когда вырастет . А Сокджин со смехом отвечает ей что так все и будет .

Обо мне . А что обо мне ? У меня русская жена и сын . Он очень красивый , умный мальчик , ему один годик . Я безумно их люблю . Мы все дружим семьями и когда собираемся в одном доме , происходит детский сааааад . Наши дети дружат . У дочки Гука и сына Тэ Тэ в 3 годика очень насыщенная личная жизнь . Они встречаются . Эти придурки иногда одевают их в парную одежду , фоткают вместе . А у тех первая любовь , они делятся игрушками и чмокают друг друга в щёчки . Я ору с этих малых .
Вообщем у всех все хорошо , дружба наша не теряется . Наши жены также дружат и хорошо общаются . Кто бы мог подумать что мы вырастем и не перестанем общаться , наша дружба только окрепнет и мы все обзаведёмся семьями , а ведь когда то мы все играли в одной песочнице , вместе росли , учились чему то , просто проводили свое беззаботное детство на даче и думали о всяких пустяках .
Конец .

Да да да огурчики , знаю что конец оборван от прошлой главы , но тем не менее как то так . Я не знаю , скорее всего я буду немного скучать по этому фф и по его героям . По моему алкоголику Шуге , нарциссу Сокджинушке , по Гукичу с его странными наклонностями , по наркодиллеру Монечке , по маньяку Чиминушке , по психу Хосочищу и по своему любимому убийце Тэшке .
По моим родненьким BigBang и даже по блювотному Кирюше который промелькнул совсем быстренько ))))) .
Всех люблю , простите что все так .
Если вам станет совсем грусненько , можете почитать мой фф , который я пишу со своего акк . Всех люблю сина сина , всем БОБРОВ и ДИКООБРАЗОВ , храни вас лунные кролики . Чмокаю каждого огурчика в носик .
NataliLine 💕💕💕

Я и ТехенМесто, где живут истории. Откройте их для себя