1

14.5K 354 24
                                    

Город оживал. Всегда серые днем, здания сейчас горели множеством огней. Яркие вывески притягивали взор, заставляя остановиться, или вызывали желание пойти в то или иное заведение. Молодые люди компаниями гуляли по улочкам, заскакивая времени от времени в разные кафе, бары или дискотеки. Сегодня пятница - народ отдыхал от трудовой недели.

На главной улице города был клуб. Заведение само по себе элитное, но с обыкновенной дискотекой на нижнем этаже. Здесь можно было найти все, что надо: танцы, коктейли, выпивку, наркотики, вип-залы для особых клиентов, ресторан и другое. Каждый вечер сюда непрерывным потоком спешили люди.
Желтое такси подъехало к зданию этого элитного заведения. 
Отворив дверцу, из нее выпорхнула девушка. 

"Барби" – так окрестил ее про себя таксист. У блондинки были ровные, длинные волосы, голубые глаза и точеная фигура. Одета она была не очень броско, но эффектно: белый декольтированный сарафан легко струился по телу, а серебристые босоножки на шпильке со шнуровкой делали их обладательницу еще выше. Стоило ей войти в клуб, как на нее уставилась половина мужской аудитории всего танцпола. Не обращая на них внимания, "кукла" подошла к барной стойке и заказала "Кровавую Мэри". Рядом моментально оказался какой-то парень.

- Может, потанцуем, крошка? - наглая ухмылка украшала его тонкие губы.
- Отвали, сопляк, - ответила девушка, сосредоточенно роясь в розовой сумочке.
Мужчина с неким недоумением отошел в сторону. Отыскав визитку, она еще раз окликнула бармена.
- Извини, ты не знаешь, где я могу найти этого человека? Мне сказали, что надо обратиться к тебе, - Барби протянула ему визитку, на которой было и фото мужчины.
- Да, я знаю, - парень подозвал охранника, двухметрового шкафа, и попросил проводить девушку к требуемому объекту.
- Спасибо, - без особых эмоций поблагодарила она.

Секьюрити повел ее на второй этаж. Обстановка поменялась сразу. Вместо ярко выкрашенных стен и украшений, здесь были серо-стальные стены и множество дверей. Шли они в гробовом молчании, и тишину перерывал лишь стук ее каблуков. Остановившись возле одной из дверей, мужчина лишь произнес:

- Это здесь, - и поспешил уйти.

Не медля, девушка вошла в комнату. 

- Ну, здравствуй, Кати! Я уже соскучился!

"Барби" подошла к столу, за которым сидел полноватый мужчина с улыбкой во все лицо. Висящая на потолке люстра отражалась в его лысине. Слегка улыбнувшись, девушка присела в кресло, стоящее напротив этого странного человека. По сторонам от стеклянного стола торчало двое телохранителей с каменными выражениями лиц. Казалось, что девушки они даже не замечают.

- Добрый вечер. Меня зачем-то вызвали... - спокойно произнесла Кати.
- Вызвали? - мужчина удивленно изогнул бровь. - Деточка, мы искали тебя по всей стране, прежде чем "вызвать", - он брезгливо выделил последнее слово.
- Ладно, но что же вам понадобилось от глупой блондинки? - она картинно затрепыхала длинными ресницами.
- Не прикидывайся дурочкой, я знаю кто ты. Поверь, эту информацию было не так легко заполучить, хорошо шифруешься, куколка. Но давай ближе к делу. Тебе знаком этот человек? - ей подвинули фото мужчины в деловом костюме, который разговаривал по телефону.
- Первый раз его вижу.
- Не важно. Его надо убрать.
- Вы хотите поручить дело незнакомому человеку? Мне? - девушка уже по-настоящему удивилась.
- Я знаю, какая ты на деле. Этот мужик - глава корпорации, которая занимается изготовлением и поставками химических веществ на разные заводы. Год назад стало известно, что он занимается не только реактивами, но и наркотиками. 

Блондинка на протяжении всего разговора смотрела на мужчину безразличным взглядом холодных голубых глаз. Казалось, что ей откровенно скучно.

- Я подумаю над вашим предложением, но ответ смогу дать лишь через пару дней. У меня был долгий перелет, надо отдохнуть, и у меня есть кое-какие дела.
- Будь по-твоему, кукла. Я не стал бы с тобой возиться, если бы кто-то из моих ребят мог сам убрать этого наркоторговца.
- Запомню, - серьезно кивнула девушка. - До скорого.

Как только за ней закрылись двери, один из охранников не поворачивая голову к хозяину, произнес:

- Она из вас вьет веревки.
- Заткнись. Мне нужна эта Барби. Только она может убрать этого человека.

Я твой киллер ЗАКОНЧЕННОМесто, где живут истории. Откройте их для себя