Почти с самого утра Лэнса вызвали на работу. Проклиная все утренние встречи в родном клубе, он написал записку для Кати, так как не желал ее будить. Поцеловав спящую девушку, парень ушел.
Аманда слышала, как ее брат закрыл двери. Впервые ей было так одиноко... Невольно она затосковала о матери, которую вернуть нельзя. Сейчас бы обнять ее, рассказать все, что на душе. Но ее нет. Есть Кати Лэншер, странная убийца-визажист, которая выделяет кучу денег на содержание детского дома и при этом обожает все красивое и дорогое. Тогда зачем ей я и Лэнс? Богатством мы не отличаемся, а у нее огромный центр, дорогие машины... оружие.
Прогнав навязчивые мысли, она вышла из комнаты и слегка удивилась. Блондинка уже проснулась и сидела на диване с невидящими глазами. Сев прямо на краешек разобранной кровати, Ами внимательно посмотрела на нее.
- С тобой все хорошо?
- Да... я просто задумалась. Доброе утро...
- О чем? У тебя нет температуры? - обеспокоенно спросила девочка.
- Есть, - кивнула барби, - Можно спросить?
- Конечно...
- Сколько ты уже учишься в своей школе? - наемница подняла на нее задумчивые глаза.
- Три года, а что?
- Ничего... прилично там платить надо, - произнесла убийца.
- Ну... , - Аманда удобнее устроилась на диване, - Я предлагала Лэнсу, чтобы он перевел меня в обычную, но он уперся рогом и ни в какую. Говорит, что в этой элитной я получу хорошее образование.Кукла лишь улыбнулась заботливости своего парня.
- Кати... а можно мне спросить? - неуверенно спросила девушка.
- Естественно.
- У тебя дорогие машины, одежда, работа у тебя вон какая... зачем тебе мы?
Блондинка от удивление чуть не свалилась на пол.- Я немного не понимаю...
- Мы с Лэнсом не особо богаты, а ты явно любишь все дорогое..., - она осторожно взглянула на лицо наемницы.
- Какая ты еще глупая... не все измеряется деньгами, Аманда! Я люблю твоего брата и мне неважно, какая у него та же квартира. Мне довелось видеть много чего за свою жизнь, поэтому я мало что измеряю бумажками. И тебя я люблю, - блондинка подвинулась к Ами и обняла ее, - Я же не просто так вчера спешила на помощь...
- Хорошо стреляешь, - брюнетка уткнулась ей в плечо.
- Жизнь заставила... и война.
- Ты воевала? - удивилась девушка.
- Да, в Ираке. Ладно, хватит приятных воспоминаний. Идем, я приготовлю тебе завтрак.
- Но ты болеешь! - возразила Аманда, спрыгивая на пол.
- Отставить, у меня только слабость. Пошли, а то позвоню брату твоему, и он тебя накажет, - улыбнулась Кати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твой киллер ЗАКОНЧЕННО
FanfictionЗа её кукольной внешностью и яркими декорациями жизни прячется то, что любой нормальный человек назовет аморальным и жестоким. Ты будешь дохнуть в канаве, а она и пальцем не пошевелит ради твоего спасения. Ведь это был её выстрел, благодаря которому...