9

4.6K 165 2
                                    

К ней подходит какая-то девочка, и Кати кивает в сторону Лэнса, маленькими шагами ребенок направляется к нему. 
Поняв, в чем дело, парень опустился на уровень глаз малышки и произнес:

- Это, видимо, ваш медведь, принцесса, - с этими словами он вручил ей игрушку.
-Спасибо... мне его давно обещали.

Улыбнувшись, она убежала к другим, но отклонившись от курса девочка, не выпуская мишку, обвила шею блондинки тонкими ручонками.
Дети играли в мяч, и вскоре наемница присоединилась к ним, забросив босоножки на лавку.

- Правда она ангел? - к Лэнсу подошла Марти.
В мыслях парня сразу возникла девушка с крыльями, нимбом и винтовкой в руках.
- Самый настоящий, - подтвердил он, - Извините, я не так хорошо ее знаю, но... скажите, Кати выросла здесь?
- Да... Когда она была маленькой, ее всегда забирала тетя на выходные, - парень ухмыльнулся: и тут ее куклой называют, - Когда куколке стукнуло пятнадцать, она стала жить у нее. Но спустя год тетка умерла, и девочка вернулась к нам до своего восемнадцатилетия. И вот уже восемь лет Кати нас навещает, и лет эдак пять помогает материально содержать детдом. Мне иногда страшно от сумм, которые записаны в чеках. Благодаря нашему ангелу мы перекрыли крышу, сделали полный ремонт, организовали детскую площадку, купили несколько компьютеров, телевизоры... она всегда навещает детей на праздники и никто не остается без подарков и внимания. Видишь, как они любят ее... не за вещи, а за доброту. Кати для них, прежде всего друг, а не спонсор. Им она нужна, а подарки - это лишь напоминание о нашем ангелочке.
- Из вашего рассказа, я узнал о ней больше, чем за все время нашего недолгого знакомства, - парень благодарно улыбнулся директрисе.
- Всегда пожалуйста.

Тут к ним подбежал мальчик.

- Простите, - он внимательно смотрел на мужчину, - Как вас зовут?
- Лэнс, - слегка удивленно ответит тот.
- Лэнс, идемте с нами играть в баскетбол! Вы же умеете, да? Пойдемте!

Не прошло и минуты, как мужчина уже бегал с ребятами.
К Марти подошла Кати, на ходу поправляя прическу.

- Мы можем с вами поговорить?

Женщины вошли в здание и поднялись в кабинет директрисы. 

- Понимаете, у меня сейчас дел много, возможно я пропаду... на пару месяцев. Вот, - протянула девушка чек, - этих денег должно хватить на время моего отсутствия.
- Ангел мой, но здесь..., - Марти потеряла дар речи.
- Верно, здесь миллион.
- Я не могу их принять! - воспротивилась та.
- Прошу вас... вы же знаете, что кроме этих детей у меня нет никого! Пожалуйста... примите чек ради них.
- Кати-Кати... такая щедрость и бескорыстность редко встречаются в наше время, - женщина аккуратно взяла листок, - Пусть хранит тебя небо, и все у тебя будет хорошо. Ты же еще держишь свой салон?
- Да, а иначе, откуда у меня возьмутся такие деньги? - улыбнулась блондинка.
- Все работаешь! - всплеснула руками директриса и заговорщицки подмигнула, - Но вижу, что на личную жизнь времени хватает.
- Вы ошибаетесь, это просто мой друг.

Я твой киллер ЗАКОНЧЕННОМесто, где живут истории. Откройте их для себя