17

3.6K 143 0
                                    

Мужчины сидели друг напротив друга. Такие одинаковые и в то же время разные.
- Лэнс... ты, наверное, знаешь, о том, что она убила моего друга. Так вот... Кати случайно никуда не уехала? - спросил Майкл.
- Откуда мне знать? Эта девушка передо мною не отчитывается, - нагло заявил парень, но почувствовал неладное.
- Да? Ну ладно. Во всяком случае, я ее найду и устрою допрос с пристрастием. Она уехала в Италию, ты знал об этом? - бизнесмен подозвал официантку и заказал бокал пива..
Бармен нахмурился. "Откуда этому гаду известно это? Она же решила улететь спонтанно".
- Какие доказательства, что именно туда?
- Ее видели в аэропорту. Даже фото есть, - в руке Лэнса оказалась распечатка.
- Это не Кати, - сказу же ответил он, с огромным удивлением взирая на фото: на нем была... девушка, поразительно похожая на нее.
- Ты абсолютно уверен?
- Серьги... огромные. Она улетала, на ней были гвоздики, - ответил парень, не выпуская из рук листок.
- Слушай, кто-то снимает моих людей и компаньонов, черт побери! Мне доложили, что вчера вечером моего поставщика убила блондинка! Скрытыми камерами была заснята сцена... девушка мастерски обращалась с ножами. Это была наша знакомая.
- А теперь послушай ты. Да, она улетела в Италию, но на приватном самолете, поэтому всякого рода снимкам из аэропорта я не верю. Во вторых, она сейчас ухаживает за своей подругой, и не думаю, что у нее есть время для того, что бы размахивать оружием, - прошипел Лэнс.
Майкл был в замешательстве. Парень явно не врал, или говорил то, что считает правдой...
- Хорошо, если не Кати... тогда кто это? Ее сестра-близнец только очень злой? 
- Не знаю... но какая-то сволочь с ней тупо играет.
- И убивает моих поставщиков, - Майкл сделал глоток пива.
Бармен еще раз глянул на фото... Такая же прическа, цвет глаз, черты лица... но это не она. Он чувствовал.
- Если можешь с ней связаться, передай ей мои слова.
- С чего ты взял, что я c ней общаюсь? Она же улетела, - смерил недоброжелательным взглядом собеседника бармен.
- По тебе же видно, что блондинка тебя зацепила, тут ничего странного нет. Ей нравится влюблять в себя мелочь всякую, - усмехнулся Майкл.
- И в то же время любит убивать тех, кто покрупнее, извольте откланяться, «крупный» сударь, - с этими словами, Лэнс вышел, оставляя бизнесмена в обществе байкеров.

Позвонив Виктору, парень передал ему слова Кати и с чистой совестью направился домой. У него из головы все не выходило то фото. Не было сомнений - какая-то дрянь просто хорошо замаскировалась, чтобы подмочить репутацию блондинке. 

- Да... не слабый оборот принимает дело. Скорее бы вернулась виновница всего этого...

Уже дома, парень, включив ноутбук, обнаружил ответ от наемницы: Огромное спасибо тебе за визит к детям, я отблагодарю тебя и постараюсь не продешевить с подарком. Я очень благодарна. Твой киллер"

- Да уж..., - улыбнулся мужчина, разглядывая прикрепленное фото, где блондинка, стоя на балконе, пила чай, - Хорош киллер, с зенитной установки в самое сердце стреляешь... 

Обрезав в программе фото, выбросив ненужный фон и оставив лишь Кати, Лэнс забросил картинку на телефон, поставив на заставку. Немного подумав, он ответил ей: "Не стоит благодарности, мне было самому приятно навестить ребят, да и Аманда была в восторге от своих "моделей". Возвращайся скорее. Твоя жертва"

Неделя отдыха в Италии прошла спокойно, под конец девушки даже выбрались за сувенирами. 
В день отъезда, их пилот где-то загулял, и пришлось в экстренном порядке брать билеты на обычный рейс. Уже сидя в самолете, Линда стала расспрашивать подругу.

- Ты чего погрустнела? А ну быстро включай режим барби.
- Мне возвращаться того... страшно.

Блондинка уставилась в журнал.

- Страшно? Ты... уже, сколько людей отправила на тот свет... страшно ей, - прошептала Лин, дабы не слышали другие пассажиры.
- Ну, вот так... я боюсь ему навредить.
- Он взрослый мальчик, ему и решать - навредит ему наемница или нет, - вынесла свой вердикт шатенка, и кривовато усмехнулась, - Ты же отправила ему дату и время нашего приезда?
- Да, а что? - спросила ничего не понимающая кукла.
- Ну вот. Сгораешь от нетерпения его увидеть!

Дальше они летели в молчании, ибо Кати выразительно потрясла своей косметичкой, где у нее хранилось все, начиная от косметики и заканчивая ножами.

Спустя пару часов, самолет приготовился к посадке. Пассажиры начали собираться, и когда он сел, все дружно направились к выходу. 
Сливаясь с общим потоком людей, барби кого-то искала взглядом. Волоча за собой чемодан, Линда указала куда-то в сторону.

- Вот наш встречающий.

Когда они подошли к Лэнсу, убийца удивила и подругу, и его. Подойдя вплотную к парню, она обвила руками его шею и прошептала.

- Спасибо, что встретил, я...
- А он что здесь делает? - недовольный голос Лин прервал слова наемницы. 

Высвободившись из объятий мужчины, она увидела стоящего неподалеку Майкла.

Я твой киллер ЗАКОНЧЕННОМесто, где живут истории. Откройте их для себя