Под вечер они подъехали к дому Кати. Лин не могла нарадоваться, что все живы и здоровы и сразу затолкала Лэнса со своей подругой на руках в небольшую комнатку, которая напоминала кабинет врача. Там она и стала проверять наличие травм у сладкой парочки. Барри и Крис в это время болтали в гостиной.
- Ну-с, пропажа, плечо я тебе зафиксировала, не делай резких движений, - ободряюще улыбнулась шатенка и перевела взгляд на наемницу, - Давно она спит?
- Мы сели в машину и Кати уснула почти сразу, - доложил парень.
-Тогда все нормально. Кукла после эмоционального перенапряжения может и сутки проспать!
- Можно мне в таком случае остаться у вас? До того, как она проснется...
- Да ради бога, только позвони своей сестре, а то она волнуется, - Линда принялась смазывать мазью ссадины и царапины на лице Кати, - вон телефон…Отзвонившись Аманде и успокоив ее, он был изгнан в гостиную.
Переговоры с Барри закончились обменом телефонными номерами. Попрощавшись, здоровяк прихватил с собой Криса, и они уехали.Блондинка все еще спала, поэтому Линда приготовила ужин только для себя и бармена. После достаточно плотной трапезы хозяйка извинилась за то, что наемница в трех из пяти комнат устроила склады оружия и шмоток, в качестве места для ночлега выделила ему комнату Кати. Саму же владелицу спальни оставили в импровизированной палате.
Обитель киллера была такой же, как и она.
Мягкие розовые шторы здорово контрастировали с белыми обоями, на которых были разбросаны черные розы. Кровать, застеленная кремовым покрывалом, была с черно-красным постельным бельем, возле милого сердечка на столе стояла статуэтка черного кота... Сплошные противоречия во всем, куда не глянь.Утром, когда убийца наконец-то проснулась, она мало что помнила из произошедшего. Когда с помощью Лэнса они восстановили логическую цепочку событий и проанализировали все факты, то поняли, что ничего не поняли. В результате лучшим выходом в сложившейся ситуации был признан просмотр фильма на диване в гостиной. Улегшись на неперевязанное плечо парня, девушка полностью ушла в сюжет фильма.
В двери позвонили, и Линда пошла открывать. На пороге стояла...
- Эмили! Ты что здесь делаешь?! - вскрикнули Кати и Лэнс одновременно. Блондинка вытащила из-за подушки пистолет...
Она так и стояла в дверях, потупив взгляд.
- Кати, что за чертовщина?! - Линда переводила свой взор с подруги на кого-то очень похожего на нее.
Девушка, крепко зажав в ладони пистолет, сразу поняла, что что-то здесь не так. Вчера эта стерва была настроена на бой, а сегодня приходит сдаваться... Она изменилась. Тогда она была полностью моей копией, а сейчас нет. Волосы уложены грубо, скрывают при этом лицо, одежда мужского покроя... надо что-то делать, - решила убийца.
- Так ты выжила при взрыве... ну давай, рассказывай, что тебе здесь надо, пока жива.
Лин отошла назад и присела возле Лэнса, прошептав ему: "У нас оружие везде, ты не удивляйся".
- Можно мне войти? - тихо спросила Эмили.
- Да.Взгляд Кати не предвещал ничего хорошего, она уже была готова убить ту, которая исцарапала ей лицо и покусилась на ее парня.
- Я не знаю с чего начать...
- Тогда задаю вопросы я. Зачем тебе моя внешность? - кукла вернулась в исходное сидячее положение, но оружие не выпустила.
- Это было целью плана, в ходе которого я должна была заменить тебя. Везде. Стать тобой, - говорила она отрешенно, и ей было все равно, убьют или нет.
- Кто приказал тебе это?
- Твой отец. Его зовут Виктор, - слегка улыбнулась Эмили, наблюдая за отвисшими челюстями собеседников, - Да, именно он. Тот, который нанял тебя для убийства наркоторговца.
- Но этого быть не может! - возразила Кати.
- Мне он представился твоим папашей, - пожала плечами девушка."Вот значит, кто плетет против меня заговор!"
- А вдруг ты врешь? Почему пришла? - не отступала от своего убийца.
- После того, как вы подорвали склад, я лежала на земле и не могла пошевелиться. Виктор пришел и сказал, что больше во мне не нуждается и оставил умирать... уцелевшие солдаты и лекарь, заштопали мою ногу, которую ты так ловко ранила, и я решила рассказать тебе все, дабы совесть была чиста. Берегись этого человека. Ах да... это я убивала компаньонов Майкла.
- Ладно, спасибо и на том, что предупредила, от кого мне ждать подставы. Что дальше собираешься делать?
- Не знаю... склад уничтожен, а там был мой дом, мне некуда идти, документов тоже нет. Солдаты мне дали немного денег, думаю, что хватит на автобус в другой город, а там видно будет. Новый город, новые люди – новая жизнь.Лэнс и Линда странно сверлили глазами Кати, словно они упорно о чем-то просили. Барби пыталась игнорировать эту стрельбу глазами, но, в конце концов, не выдержала.
- Я сейчас, - блондинка ушла наверх. Спустя минуту послышались вопли и выстрелы.
- Ей надо успокоиться, не обращайте внимания, - успокоила Линда ребят.
Вернувшись, наемница была холодна как снежная королева и решительна.
- Послушай... Эмили. После того, что ты рассказала, у меня нет сомнений, что Виктор не даст нам спокойно жить. Предлагаю тебе сделку - мы убиваем его, а я, в качестве вознаграждения, дарю тебе спокойную жизнь. Я забуду твои подставы и нападение, а также мои знакомые сделают тебе документы, и ты сможешь уехать куда хочешь. Идет?"Сделка с дьяволом", - пронеслось в голове Линды, когда та взглянула в ясные голубые глаза Кати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твой киллер ЗАКОНЧЕННО
Fiksi PenggemarЗа её кукольной внешностью и яркими декорациями жизни прячется то, что любой нормальный человек назовет аморальным и жестоким. Ты будешь дохнуть в канаве, а она и пальцем не пошевелит ради твоего спасения. Ведь это был её выстрел, благодаря которому...