28

3K 121 0
                                    

"Воистину доброе утро", - подумала Кати, прижимаясь крепче к парню. 
Солнце заглядывало сквозь шторы в комнату, словно хотело нарушить покой двух любящих людей. 

- Просыпайся, соня, - прошептал ей на ухо Лэнс, сомкнув руки у нее за спиной.
- Кто бы говорил, лично я давно не сплю, - ответила наемница.
- Отлично, тогда собирайся, у нас дела!
- Какие это? - девушка приподнялась на вытянутых руках.
- Это секрет, - хитро улыбнулся мужчина. 
- Я так не играю... Мне нечего одеть! - картинно вздохнула хитрюга, но тут же поплатилась: ее нагло стащили с кровати, а затем вытащили из ее вещей джинсы, какую-то майку и пиджак.

Решив, что спорить с ним бесполезно, кукла поплелась в душ, хотя ей самой было до чертиков интересно посмотреть на этот сюрприз.
Когда они наконец-то выбрались из дома, парень уверенно повел барби в городской парк. 

В будний день людей было мало в этом скромном островке природы посреди центра. Влюбленные прогуливались по аллеям, засматривались на красивые фонтаны, кормили только что купленной булочкой голубей... Лэнс куда-то отлучился, заверив, что буквально на секунду. И, правда, спустя мгновение, перед глазами блондинки оказался небольшой, но очень милый букетик.

- Мне никто еще не дарил цветов..., - прошептала она, обнимая парня.
- Это, по меньшей мере, странно… такую девушку как ты, нужно засыпать ими.

У Кати зазвонил телефон. Вдыхая запах букета, она вытащила мобильный и прочитала смс-ку.
"Эмили в моей клинике, ее сбили рано утром. Рядом с ней была записка с пожеланием смерти тебе. Приезжай".

Убийца закрыла глаза.

Вот черт... только жизнь казалось, стала налаживаться - на тебе! Пребывая во власти эмоций, кукла позвонила Барри.

- Привет, как там моя машина? Уже в твоем гараже... отлично, я заеду за ней сейчас же. Жди.

Перевел дух, она еще раз вдохнула запах букета.

- Видишь, какая у меня нервная жизнь... даже на свидание сходить нельзя!
- Я все понимаю, идем ловить такси.

Забрав у Бара новенький Ламборгини, Кати взяла курс на больницу Линды. Бармен ее всю дорогу успокаивал, но все его старания оказались напрасны, когда они добрались до клиники Лин впустила их в палату. 
Выглядела Эмили ужасно: разбитые губы, явно сломанная рука, куча ссадин...

- Еще у нее сломано несколько ребер, - доложила главврач, - Вот, держи.

В руках убийцы оказался клочок бумаги с пожеланием смерти госпоже Лэншер. 

- Значит, нас банально перепутали... ну да, я же безвылазно сидела в квартире...
- Кати, эта девушка странная. По словам водителя скорой, когда они приехали, она была в сознании, несмотря на то, что переломы причиняли ей дикую боль. Провалилась в беспамятство она уже, когда ее доставили сюда и поставили капельницу...
- Мне надо подумать. Оставьте меня, ладно?

Лэнс кивнул и вытащил из палаты Линду.
Убийца обессилено опустилась на пуфик. 
Ну что же это такое... ее единственный помощник в черном деле лежит в больнице с серьезными травмами. Линда недавно тоже только поправилась, парня её похищали... Нет, определенно надо заканчивать с этим и пристрелить Виктора…Секунду… Виктор знает Эмили, и он бы ее в живых точно не оставил, значит это...

- Вот мразь, - выругалась сквозь зубы наемница.
- Кати... - тихий голос вторгся в ее сознание, и блондинка подошла к кушетке. 

Копия приоткрыла глаза. 
Убийца без слов сжала ее ладонь.

- Спасибо… что... не бросили меня, - прошептала она.
- У нас еще много дел, так что не время умирать, - голос куклы не выражал никаких эмоций, разве что глаза пристально изучали лицо так похожее на ее собственное.
- Да... слушай, это Майкл...
- Я догадалась. Он заплатит за все, не переживай, - заверила ее киллер.
- Здесь очень хороший присмотр и... врачи, - Эмили попробовала улыбнуться.
- Потому что это клиника Линды.

Барби прокручивала в голове всевозможные варианты для мести своему бывшему женишку. Сволочь он редкостная и вдобавок ко всему тупая.

- Держись, ты поправишься, мы начнем свой план... заставим Виктора нервничать за свою лысину, только держись..., - немного подумав, Кати добавила. - Сестренка...

Блондинка ушла. Спустя полчаса Лин принесла в палату Эмили пакет с фруктами. А вечером в клинику поступил Майкл с травмами разной тяжести.

Убийца стояла на пороге клуба и думала: идти или не идти?

- Ну и надо было так избивать беднягу? - ухмыльнулся Лэнс, сжимая ее ладонь.
- Надо. Он сэкономил на пластическом хирурге, так как я ему нос исправила. Эх... Идем. У нас встреча с главным боссом.

Они вошли в здание.

Я твой киллер ЗАКОНЧЕННОМесто, где живут истории. Откройте их для себя