- Ну и что ты здесь забыл? - с вызовом в голосе спросила блондинка.
- Прекрати снимать моих людей, Кати. Иначе для тебя все плохо закончится, - с угрозой прошипел бывший жених.
- На отдыхе я убийствами не занимаюсь, отвали. И прекрати за мной бегать, - нахмурилась наемница, - Линда, Лэнс, пойдемте!Такси их доставило прямо к дому куклы. Пока бармен доставал из багажника их вещи, девушки вошли в гостиную и с облегчением отметили, что там все как было: все чисто, убрано, никаких следов взлома и агентов по продажам.
Шатенка пошла, ставить чайник, и стала искать какие-нибудь печенья.- Лин, тут чемоданчик, на нем написано, что передать лично в руки Кати.
- Отнеси ей, она, скорее всего в подвале. Вход через коридор... разберешься там, - девушка сосредоточено изучала упаковку с чаем.Мужчина поднялся на второй этаж, и заприметил небольшую открытую дверцу с кодовым замком. Решив, что это и есть тот самый подвал, он спустился вниз. В помещении горела всего лишь одна лампочка, освещая весь бардак. Чего здесь только не было... в углу лежали автомобильные шины, всевозможные коробки, ножи и даже бутылки от вина.
- Твое? - бармен кивнул в сторону пустых стеклянных тар.
- Нет, ты же знаешь, что я творю, когда я пьяная, поэтому не пью. Это Линда складирует, - ответила блондинка, сосредоточенно перерывая хлам.
- Вот, этот чемоданчик тебе адресован.
- О, спасибо большое! - вскрыв его, барби вытащила Глок 34, а также боевой нож этой же фирмы.
- Не понимаю, зачем тебе столько оружия? - недоумевающее спросил Лэнс.
- Идем, - усмехнулась наемница и потащила его в другие двери.Войдя в небольшую комнатку, мужчина был шокирован. Все стены были завешанные холодным и огнестрельным оружием. Пистолеты, винтовки, автоматы, гранаты, ножи, даже мачете...
- Ну ты даешь... киллер...
- Многопрофильный! - засмеялась Кати, - В аэропорту мне не дали договорить... Как бы это странно не звучало, я благодарна судьбе за то, что когда-то давно один бармен перелил водки в коктейль. Спасибо, что навестил детей, да и вообще...Убийца отложила оружие и подошла к Лэнсу. Обняв его за шею, девушка машинально прижалась к парню.
- Сейчас у меня, как видишь, не самый хороший период в жизни. Нервы, проблемы, чертовщина с работой... да и сама не подарок, ты столько раз мне помогал, а я все угрожаю тебе... Истеричка.
- Но мне нравится эта взбалмошная истеричка, - мужчина жадно вдыхал цветочный запах ее светлых волос.Слегка отстранившись от парня, она поднялась на цыпочки, серьезно заглянула в его теплые, шоколадные глаза и прикоснулась своими холодными губами к его, неожиданно горячим. Таких продолжительных, сладких и нежных поцелуев Лэнс не получал никогда... Они все стояли, боясь, выпустить друг друга из объятий.
С нижнего этажа послышался приглушенный крик Линды.-Алло гараж чай готов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твой киллер ЗАКОНЧЕННО
FanfictionЗа её кукольной внешностью и яркими декорациями жизни прячется то, что любой нормальный человек назовет аморальным и жестоким. Ты будешь дохнуть в канаве, а она и пальцем не пошевелит ради твоего спасения. Ведь это был её выстрел, благодаря которому...