39

2.4K 105 0
                                    

Барри меланхолично продолжал взрывать вражеские машины, прерываясь только на перезарядку базуки. На лестнице послышались шаги, и мужчина, выхватив пистолет, неожиданно легко для его комплекции скользнул за блок стройматериалов. У нападающих было огромное преимущество, ведь Бар был почти что загнан в угол, хоть и отстреливался, словно его руку сам дьявол направлял.

Вести огонь из-за такого укрытия было не очень удобно. Перекувырнувшись за другой блок, он на ходу выстрелил и убил одного из нападающих, но тут же едва не взвыл - какой-то ловкач попал ему в бедро. Превозмогая острую боль, Барри продолжал отбиваться от наседающих врагов.

На лестнице опять послышались шаги. Выругавшись, мужчина приготовился к длительной обороне. Пока жив…

- До встречи в аду, Яков!

Прозвенел женский крик и несколько выстрелов.
"Свои", - вздохнул Бар и слегка расслабился. Стихли последние предсмертные хрипы, и к нему бросилась Эмили. Комбинезон сестрички Кати местами был исполосован.

- Твою дивизию... - девушка бегло осмотрела его рану, и, сняв с шеи шарф, с грехом пополам перевязала ее. 

Повязка сразу же пропиталась кровью.

- Что за Яков? - поинтересовался мужчина и принял вертикальное положение, максимально опираясь на блок и не беспокоя простреленную ногу.
- Знакомый..., - Эмили поддержала его.
- И ты его убила...
- Не вижу ничего плохого в том, что я пожертвовала прошлым ради будущего. Надо уходить... как вообще себя чувствуешь? - спросила убийца.
- Жив еще, но двигаться сложно, - он послал при помощи передатчика сигнал, - Сейчас будет подмога...
- Тебе к Линде надо! Не очень хорошо выглядишь..., - девушка потянула его за руку.
- Сама-то выглядишь... Отпусти! Не удержишь же! - запротестовал Барри, когда Эмили взвалила его руку себе на плечи.
- Удержу! Мне не в первой мужиков таскать! Идем... потихоньку.

Подключившись к Заку и Френсису, Кати с Лэнсом вершили свою кровавую расправу. Гремели выстрелы, крики... Солдат было немеряно, они все прибывали и прибывали из казарм, словно у них там был конвейер. 

- Да что за идиотизм?! Где этот псих... - следующие слова блондинки утонули в грохоте от взрыва. 

Казармы сровняло с землей. 
Перебив остаток врагов, Френс спросил, - Это все что ли? Я думал, будет больше...
Девушка покачала головой. Подрывники, которыми оказались Джош и Кевин, ухмыляясь, уже направлялись к ним.
Со стороны небольшого здания приближалось трое...

Я твой киллер ЗАКОНЧЕННОМесто, где живут истории. Откройте их для себя