13

3.6K 146 1
                                    

Здравствуй Кати, великолепно выглядишь! - пропел бывший жених.
-Ага, привет. Не могу сказать о тебе того же, - поморщилась кукла, разглядывая его противный коричневый костюм.
-Ты как всегда грубая, - мужчина подозвал официанта.
-А ты ужасно одеваешься. Знаешь, у меня нет много времени, так что я хотела бы получить ответы на свои вопросы сейчас, - девушка отказалась от предложенного меню.

-Не поужинаешь со мной? - деланно удивился Майкл.
-Не, кусок в горло не лезет. Мне привычнее кушать с Линдой, которая по твоей милости в больнице, - прошипела убийца.
-Кати... это называется кровь за кровь.
-Ну так потрудись объяснить тупой блондинке, за что ты ей мстишь. Я уже не говорю о твоей "смерти" - девушка скрестила руки на груди и принялась ждать.

-Ты убила моего друга... не очень хорошего, но все же.
-Когда?
-Не помню. Возле какого-то клуба ему перерезали горло.
-Почему ты думаешь, что это я? - кукла устроила допрос.
-Свои каналы. Но мне интересно имя заказчика. Кто дал тебе контракт? - веселые нотки испрарились с его голоса.
-Киллерская тайна, - фыркнула Кати.

-Ты всего лишь исполнитель. Кто-то делает твоими ручками грязную работу.
-Да неужели? А сам ты случайно девочек не продаешь в другие страны? - угрожающе прошептала она.
-Накопала.

-Да. Так что не только у тебя есть ценная информация. Мне надоело... я даже не буду спрашивать, зачем ты четыре года назад меня чуть в психушку не упек. Попрошу лишь об одном, будь добр и отзови своего человека от моего дома. Соседи донимают вопросами о продаже...
-Какого человека? - удивился Майкл. 

Кати с ужасом заметила, что информация для него новая. Если это не он... тогда кто?

Я твой киллер ЗАКОНЧЕННОМесто, где живут истории. Откройте их для себя