16

3.5K 137 2
                                    

Выключив ноутбук, она, злясь сама на себя, легла спать. 

С десяти часов утра комната Линды превратилась в палату. На тумбочке вместо косметики стояли лекарства, возле шкафа капельница, на случай чего. 

Врачи - народ нервный, поэтому блондинка решила не мешать ему и занялась готовкой завтрака, учитывая все пожелания доктора относительно пищи для подруги.

Все остальное время она злилась на себя из-за детского дома... вдобавок ко всему, любитель ходить в одном полотенце ничего ей не писал. Плюнув на все, Кати переоделась в купальник и ушла загорать. 

Вечером, когда врач оставил Лин в покое, наемница покормила подругу и по привычке включила ноутбук. Пусто, ни одного сообщения. Мысленно убивая бармена, кукла весь вечер играла с Линдой в карты. Ставкой был новенький фен. 

Одна единственная заметка пришла ей, когда луна вскарабкалась на небо. Не веря своим глазам, барби уставилась на монитор.
"Дорогая Кати, мне жаль, что сегодня днем мы так и не пообщались, я был дико занят..." Лицо блондинки изменялось в зависимости от поворота "сюжета".

"... возможно ты меня будешь бить, стрелять по несчастному бармену, но, узнав вчера, что ты не можешь приехать в детский дом, вместо тебя поехал я вместе с Амандой. Она прихватила фотоаппарат и кучу своих заколочек по дороге туда, еще мы купили несколько тортов. Дети были рады нас видеть. Марти устроила чаепитие, после чего моя сестрица делала из девочек моделей и фотографировала их, а мы с мальчуганами играли в баскетбол. Вот прикрепляю парочку фоток. Постараюсь завтра днем написать. Спокойной ночи, кукла."

Барби была, мягко говоря, в шоке, разглядывая фотографии, где Ами делала девочкам прически. 

- А еще говорят, ангелов не существует... - прошептала она. На последнем фото Лэнс мальчишкам показывал какой-то финт, - Вот значит, как они выглядят...

Бармен проснулся от настойчивого звонка. Какой-то гад звонил ему уже третий раз подряд. Номер не определился.

- Алло, слушаю.
- Это Лэнс?
- Да, я, кто спрашивает?
- Меня зовут Майкл, думаю, ты знаешь кто это.
- Что тебе надо?
- Поговорить.
- У меня нет желания с тобой общаться.
- Тебе придется, иначе может пострадать наша общая знакомая...
- Адрес говори.

Майкл проезжал мимо бара, где часто сидели байкеры, и, не подумав, назначил встречу здесь. Бизнесмену было слегка неудобно среди мужиков, одетых во всевозможные косухи. Легче не стало, даже когда появился Лэнс. Как назло он вырядился в белую футболку, легкую кожаную куртку и темные джинсы.

- Ну, привет, я-то тебе зачем понадобился? Выкладывай, в чем дело, - парень сел напротив него.

С первых секунд этот брюнет с серьгой в ухе стал раздражать и нервировать Майкла. 

- Речь пойдет о Кати и ее убийствах. 

Нехорошие мысли постучались в голову бармена. И не зря.

Я твой киллер ЗАКОНЧЕННОМесто, где живут истории. Откройте их для себя