26

3.1K 128 0
                                    

Ввалившись в квартиру, Кати без лишних замечаний в сторону маленьких дьяволов, достала из пакетов джинсы, топ и отправилась в душ, на ходу снимая мокрый пиджак.

Ами уже доставала телефон, набирала номер брата и ставила его в известность обо всем, не забыв спросить, когда же он прибудет домой. Получив ответы на все свои вопросы, девушка вытащила из его шкафа теплую кофту и пошла делать чай для блондинки. Вытаскивая сахар, ее одолевали сомнения: идти на девичник к лучшей подруге или быть с Кати? Рассеянно мешая ложечкой уже готовый напиток, она услышала, что Кати наконец-то вышла из ванной. 

«Держи», - Ами протянула теплую одёжку барби. Разместившись на кухне, девушки молча пили чай с печеньем.

- Аманда, тебе на когда к подруге? - спросила девушка.
- Ох... не знаю даже, ты же себя плохо чувствуешь... - протянула Ами.
- Брось, у меня всего лишь болит голова и слабость, пройдет. Лэнс, надеюсь, скоро вернется, а там уже как обычно вколет мне что-нибудь, - слабо улыбнулась девушка.
- Он будет часа через два, они готовят зал для какого-то приема. 
- Хорошо, тогда ты идешь и развлекаешься, - убийца добавила себе сахару.
- Спасибо тебе, я пойду одеваться!

Через полчаса Ами умчалась к подруге. Кукла, прибравшись на кухне, собиралась направиться в гостиную читать, но ее внимание отвлек сдавленный крик с улицы. Крик отчаяния... Подумав, что это Аманда, Кати, наплевав на жуткое состояние, выудила из сумки пистолет, затем вытащила из невзрачного карманчика глушитель. Прикручивая его на ходу к оружию, девушка сбежала вниз по ступенькам. 

Распахивая двери подъезда, убийца увидела картинку, которая привела ее в дикую ярость: двое мужиков с явно уголовными мордами снимали с сестренки Лэнса пиджак, прижимая ее к стене стоящего рядом гаража. 

- Странно, что людей нет..., - пробормотала наемница и, сделав вдох, прицелилась. Два тихих выстрела и эти недоумки словно мешки повалились на землю. Дрожа от ужаса, Ами испуганными глазами смотрела на ту, которая только что пристрелила неудачливых насильников. 
- Аманда... нам надо поговорить...

Девушки поднялись в квартиру и сели в гостиной. Кати не знала как начать разговор.

- Мне надо было давно сказать... понимаешь, я - киллер, - произнесла слабым голосом наемница.
Девушка отрешенно смотрела на пистолет в руке тети.
- Как визажист может убивать людей?
- Винтовкой, ножом... чем угодно. 

Я твой киллер ЗАКОНЧЕННОМесто, где живут истории. Откройте их для себя