37

2.5K 98 2
                                    

Вечером с Эмили сняли гипс.

- Черт, рука словно деревянная! - жаловалась она в первые пять минут. 

Барри слегка грубовато взял ее за предплечье и начал разминать одеревеневшую конечность.

- Спасибо, - улыбнулась Эми, всеми силами подавляя смущение.
- Будешь делать массаж - быстрее придет в норму, - заявил Бар.
- Эй вы, голубки! Идите обедать! - позвала их Кати.
- Какие голубки? - вспыхнула девушка.
- Обычные, с перьями, - невозмутимо ответила киллер, - Но раз они вам не нравятся, будете индюками!

Почти сутки напролет все жильцы кукольного домика упражнялись в импровизированном тире, перерываясь только на сон и еду.

- Уже гораздо лучше держишь пистолет, мои поздравления, - сказала блондинка Лэнсу, на третий день обучения.
- У меня прекрасный учитель, - мило улыбнулся он, доставая из холодильника мороженое.
- Ты мне льстишь, - довольно усмехнулась Кати и съела ложку холодного десерта, которым кормил ее парень, - Но в бою все же держись ближе ко мне.
- Есть, моя госпожа, - он протянул ей очередную порцию мороженого, - Кстати, где наши?
- Линда на работе, а те два гаврика разбирают на скорость мое оружие, - фыркнула барби.
- Главное, чтобы потом собрали назад.

В гостиной зазвонил телефон. Сбегав за ним и увидев высветившийся номер, куколка слегка растерялась.

- Это он..., - блондинка приняла вызов и сразу нажала на кнопку громкоговорителя.
- Здравствуй, куколка! Давненько ты ко мне не заглядывала! Когда же навестишь дядюшку?

Кати сжала руку Лэнса. Судя по его выражению лица, он желал убить Виктора прямо сейчас.

- Добрый день... планирую завтра заскочить...
- Отлично, поговорим о том, о сем. Очень тебя жду, пока!

Повисло молчание.

- Зачем? - прозвучал единственный вопрос.
- Не знаю. Я пока должна играть по его правилам...
- Уже и козе понятно, что ты не будешь исполнять его контракты. А что, если ему взбредет в голову чего? - обеспокоенно произнес он.
- Вот если взбредет - без нее и останется, - серьезно заверила его киллер.
- Я волнуюсь за тебя...
- Убьем мы его, и перестанешь волноваться.
- Скорее бы, а то меня заменяет другой бармен, и он уже сходит с ума, - засмеялся Лэнс.
- Ты потом продолжишь работать в этом клубе? - лицо куклы внезапно посерьезнело.
- Не знаю, мне всегда хотелось свое заведение открыть. Денег вроде хватает на это дело, но конкуренция в этом городе сумасшедшая, - поделился он своими планами.
- А я хочу уехать отсюда... этот дом отдам Линде.
- Уедем, не переживай.
- Поехали к тебе сегодня? - вдруг предложила она, - У меня явно Барри остается, а братик этот заставляет меня ложиться в десять и есть какую-то гадость!
- Ну у вас и семейка, - засмеялся бармен, - Собирай вещи тогда.

Я твой киллер ЗАКОНЧЕННОМесто, где живут истории. Откройте их для себя