Эмили, конечно, за всю свою жизнь видела немало солдат, но такую колоритную пятерку встретила впервые. Ростом они все были как Барри, объемом мускулатуры тоже. У одного была даже татуировка...
"Господи, где Кати таких уголовников набрала?" - подумала девушка, пытаясь спрятаться за шкафообразной фигурой Бара.
Гости вошли в дом и, поприветствовав хозяйку, спустились за ней в подвал. Лэнс помог девушке вытащить из угла стол и принес на всех стульев. Разместившись, новоприбывшие принялись удивленно пялиться на Эми.- Ну... привет, парни. Не думала я, что мы еще встретимся. Спасибо за то, что отозвались..., - поприветствовала их кукла.
- Помочь капитану - святое дело. Говори, в чем заключается твоя проблема и... кто это? Насколько мне известно, сестер у тебя никогда не было, - произнес один из солдат.Обсуждаемая особа женского пола едва заметно задрожала. Барри немного к ней наклонился и прошептал так, что его слышала только она.
- Не съедят они тебя, ...
Властный голос хозяйки дома нарушил тишину.
- В общем, в чем суть. Рассказываю с самого начала..., - визажист обвела взглядом солдат, Эмили, Бара, Лэнса, Линду, - Месяц назад я вернулась сюда, и меня нанял один человек для убийства наркоторговца. Параллельно с этим происходит нелепое ограбление дома, в результате которого пропали мои фотографии. Потом мне заказывают Майкла...
У некоторых мужчин при воспоминании о том, кто это, налились кровью глаза, но, тем не менее, Кати продолжила спокойным голосом свой рассказ.
- Я решила временно отсрочить этот контракт, чтобы разобраться во всем. Потом этот паршивец сбил Линду, начал угрожать мне, что, мол, тот контрабандист был его другом. То да се, пришлось лететь в Италию, чтобы Лин прошла курс терапии. За это время, был убит еще один его компаньон. Майкл твердил, что это я, были даже записи камер... В общем, по приезду домой я навестила своего "работодателя", а на следующее утро узнаю о том, что похитили Лэнса.
До сидящего рядом с Эми вояки начало доходить...
-Так это ты убивала вместо Куколки? - его губы озарила кривая ухмылка.
- Питер, спокойно, пусть она закончит свой разговор, - перебил товарища Барри.
- Спасибо... когда мы отыскали похитителей, я обнаружила там девушку, ну прям копию меня. Завязалась перестрелка. Точно не помню уже происходящего, но я ее столкнула с крыши на небольшой балкон...
- Нет. На бетон... там лежали картонные ящики, - тихо добавила Эмили.
- Пусть так. Барри несколькими выстрелами с базуки обвалил какое-то крыло складов, где держали Лэнса. Пропажу мы нашли, уехали. Наутро к нам постучалась она..., - кивок в сторону копии, - Эми рассказала о планах Виктора, того самого работодателя. Оказалось, что это он руководил всеми скрытыми убийствами, подставляя меня. Ему надо было лишь то, чтобы я без разговоров снимала неугодных ему. Еще она говорит, что этот хмырь - мой отец... но мне как-то не верится. Наверное, это все...Солдаты переглянулись. Дело явно было нечисто.
- Что от нас требуется?
- Помочь мне убить Виктора. А с ним еще около сотни солдат.
- По рукам, капитан.Парни уехали примерно в полночь. Кати сидела в гостиной и что-то старательно записывала в блокноте. Линда и Лэнс разбирали кладовку и искали постели на всех.
- Для начала, оружие... мальчики любят все большое, так что как минимум надо три базуки....
Эмили, уже переодетая в одну из пижам хозяйки, спустилась вниз, где уютно устроилась, забравшись в мягкое кресло с ногами.
Визажист, казалось, даже не замечала ее, все писала в блокноте.- Что это? - спросила Эми, заглядывая в писанину девушки.
- Я делаю список всего, что может понадобиться при взятии крепости Виктора, - бросила мимолетом блондинка.
- Основные приготовления будут завтра? - поинтересовалась ее «сестренка» .
- Угу. Кстати, как твоя рука? Лин хочет на днях гипс снимать.
- Она врач, ей виднее... а так-то ничего, вроде не болит.
- Дамы, комнаты уже готовы, так что все идут спать, - оповестил Лэнс, спускаясь со второго этажа.
- Нет, я еще занята, - покачала головой Кати, - Надо добить список.
- Ну как хочешь, спокойной ночи, - он наклонился и поцеловал ее.Близнецы поневоле остались наедине. Тишину нарушал лишь шелест бумаги.
- А вы давно встречаетесь? - вдруг спросила Эмили, наливая в стакан сок из графина, стоящего на столике.
Убийца подождала, пока девушка выпьет сок убитых помидоров.
- Две недели, - прозвучал невозмутимый ответ.
- Всего-то? - удивлению Эми не было предела, - А похоже, что пару месяцев! Как вы познакомились?Неизвестно почему, госпожа Лэншер не огрызалась, а была даже в настроении рассказать эту душещипательную историю.
- Вообще-то, впервые я его увидела, когда пришла к Виктору... затем была вообще жуть. Он мне Майкла заказал, а перед этим, наш общий знакомый-бармен влил в мой коктейль водки... Непереносимость алкоголя дала о себе знать и в итоге непонятно как я оказалась у Лэнса дома... до сих пор со стыдом вспоминаю его рассказ, - засмеялась повествовательница.
- Ну, ты даешь... а он себя хоть прилично вел? - поинтересовалась шепотом Эмили.
- Как сказать..., - блондинка задумалась, - Я, в общем, провела у него четыре дня... Кроме того, когда Лэнс приволок меня к себе, переодел в свою рубашку, он ничего такого себе не позволял.Копии Кати стало слегка стыдно, за свое поведение у Барри. На фоне раскрепощенной визажистки, она выглядела настоятельницей женского монастыря.
- И не страшно было оставаться у незнакомого человека на ночь? - глаза слушательницы невольно округлились.
- Честно? Мне было плевать... я не испытываю по этому поводу никаких угрызений совести.
- Да уж... Слушай, а если мы умрем...
- Цыц. Лично мне еще пожить хочется, и без боя мы ему не дадимся, верно? Ну же, сестричка, выше нос! И не таких уделывали!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твой киллер ЗАКОНЧЕННО
FanfictionЗа её кукольной внешностью и яркими декорациями жизни прячется то, что любой нормальный человек назовет аморальным и жестоким. Ты будешь дохнуть в канаве, а она и пальцем не пошевелит ради твоего спасения. Ведь это был её выстрел, благодаря которому...