- Госпожа, вы слишком сладко пахнете, - твой личный демон аккуратно уложил тебя на большую кровать, что была покрыта белоснежными простынями. Парень аккуратно провел своими ногтями вдоль твоей щеки, вызывая мурашки по всему телу. После он неспешно присел около тебя и, проведя пальцами выше, захватил прядь волос. - Аах, до чего же сладко, - тихо прошептал он, вбирая чарующий сознание аромат в себя. - Вы такая милая, - Чимин навис над тобой, поставив руки по обе стороны от головы, чтобы была опора.
- Что ты делаешь, засранец? Отпусти, - с трудом произнесла, уперев ладони в широкие мужские плечи. - То, что я пьяна, не значит, что ты можешь вот так просто воспользоваться моим состоянием...
- Делаю то, что хотел сделать ещё давно, - хищно облизавшись, Пак приблизился к губам и нежно соприкоснулся с ними, вовлекая в долгий и безумно тягучий поцелуй, словно мёд. Он вышел недолгим, ведь это был первый поцелуй на твоей памяти. Тебя никто раньше не целовал так, чтобы голову сносило от мягких губ. - Всё-таки не жалею, что выбрал вас в качестве своей госпожи, Т/и, - спустившись к шее, он закусил кожицу зубами и, сдавленно рыкнув, прокусил её немного, выпуская небольшие капли крови наружу. Они стали неспешно стекать вдоль, потому демон поспешил их слизать. - Невинная кровь самая вкусная, госпожа.
- Извращенец, блин, - недовольно буркнув, ты тихо застонала от укуса и ударила его спине ладонью, кусая нижнюю губу. - Больно! Черт, теперь твою метку ещё замазывать.
- Дальше будет приятнее, - Чим мило улыбнулся и, положив ладонь на грудь, начал массировать ее сквозь ткань платья. - Теперь пора снять эту прелесть, которую я специально сшил для вас, - с легкостью демон стянул его и откинул в сторону. Еще немного поиграв с небольшими полушариями, он стал медленно опускаться поцелуями к низу живота.
- Н-нет, только не там.. - испуганно протянула и резко сжала ноги, когда поняла, куда именно приближается демон. - Не надо, пожалуйста...
- Почему? Это ведь самое желанное место для любого, Т/и, - впервые Пак обратился к тебе по имени. - Не бойтесь, сегодня я буду крайне ласков и ограничусь куни, но в следующий раз... Если напьетесь, то накажу сурово и беспощадно, - Чимин резко раздвинул твои ноги и, сорвав трусики, прильнул к низу живота. Высунув язык, он провел кончиком вдоль клитора и прикусил его.
- Ааах.. Чёрт, почему тело отзывается на твои ласки... - с трудом прохрипела и запрокинула голову назад. Он лишь продолжал посасывать комочек, внимательно наблюдая за тобой. Пак аккуратно отстранился и спустился ниже, облизываясь хищно. Сжимая сильнее пальцами ягодицы, демон придвинул твоё тело ближе к себе и резко проник внутрь, начиная быстро двигать языком. Его кончик ловко проходил по стенкам, задевая самые чувствительные точки, пока два пальца сжимали и продолжали массировать клитор. Движения языка стали быстрее, и вот ты сама задвигала бедрами навстречу. Казалось, что язык демона увеличился в разы, или это всё твоя воспаленная фантазия?Содрогнувшись всем телом, с громким стоном ты прогнулась в спине и ярко кончила. Чим остался доволен, потому все с удовольствием слизал.
- Я-я... Кончила... Впервые... - с трудом прохрипела, стараясь сжать ноги. Демон аккуратно приподнялся и прилег около тебя, крепко обняв за плечи и прижав к себе. - Больше никаких вольностей, гадина.
- А мне показалось, что вам понравилось... А врать не хорошо, - щелкнув по носу, Пак накрыл тебя одеялом и прикрыл глаза. - Аах... Госпожа, вы прекрасны. Спите сладко.