#Jin
Сын маминой подруги всегда звучало для тебя как приговор, но подобным образом тебя бы никто не назвал, банально потому что ты девочка, и ещё это звание уже давно носит Ким Сокджин, который действительно является «одаренным» ребёнком маминой подруги, которая постоянно хвалится его достижениями, из-за чего и твоя мама захотела, чтобы ты была такой же умной, и было «не стыдно показать твои оценки родственникам».
— Щибаль, — выругалась ты, выбегая из подъезда и сталкиваясь, как ни странно, именно с тем самым уникумом, — что ты здесь делаешь?
— Учить тебя пришёл, — юноша улыбнулся, а ты лишь фыркнула, — не волнуйся, это не совсем бесплатно, но «платить» будешь ты.#Suga
Ты ненавидела это. Серьезно, казалось, будто бы ты живешь в каком-то дурацком ситкоме, в котором есть персонаж-неудачник, которого, конечно же, играешь ты, и персонаж-идеал, которым был Юнги. Ну вот знаете, прям типичный такой отличник, красавец, спортсмен, комсомолец и просто хороший человек, от упоминания о котором тебя уже просто тошнило.
— Посмотри, как Юнги хорошо учится, а ты опять домой тройку притащила, — твоя мама раздраженно закатила глаза, и ты уже просто не выдержала. Надоело вечное сравнивание.
— Так давай ты возьмешь себе в сыновья Юнги! Как тебе такой вариант, а? — со слезами на глазах ты ушла к себе в комнату. Как же это надоело.#JHope
— Ты должна делать вот так, — в который раз сказала мама, указывая на листок с оценками соседа сверху, сына маминой подруги, который, казалось, был лучшим во всем, и оценки не исключение.
— Это практически невозможно, — обречённо выдала ты, борясь с желанием скомкать тот самый злосчастный листок и запихнуть прямиком в рот младшему из семьи Чон, — а вдруг он волшебник или ещё что-то типа того? У каждого свои способности, я хорошо рисую натюрморты например.
— Рисунками родителей в старости не прокормишь, — заметила мать, тыча в твоё плечо указательным пальцем, — чтобы завтра же подружилась с Хоби.#RM
Ким Намджун раздражал тебя похлеще любого приставочного типа, который так и норовил залезть под юбку, и не понятно, о ужасном нахале было сказано или же это сам Намджун. Его родители, правда, не видели ничего плохого в своём любимом сыне, рассказывая каждому и каждой о том, что Джун — это идеальный пример хорошего ребёнка. Хоть по началу он тебя и бесил, но вы смогли подружиться, столкнувшись однажды на крыше с сигаретами в зубах.
— Говорят, дружба начинается с общих интересов, — затягиваясь, произносишь ты.
— Скорее, с общих тайн, — усмехаясь, добавляет Намджун.#Jimin
В очередной раз за вечер ты вздохнула. Конечно, ты знала, что все так будет, что мама будет сравнивать тебя с Чимином, хвалить его и говорить, что он просто молодчина, а его мама — подруга твоей — лишь будет радостно кивать и поддакивать твоей. Ну и в какой-то момент тебе просто терпения не хватило, так что ты, закусив губу, встала из-за стола и посмотрела на ваших родителей и опешившего Пака.
— Ваш такой идеальный Пак Чимин курит за гаражами, спит с каждой второй, наверняка уже детей штук тридцать имеет, а еще матом ругается, как сапожник. Ах, да, и занятия церковного хора прогуливает, — с язвительной улыбкой ты вышла из дома на улицу. Что же, мистер идеал, иди-ка ты к черту.#_V
— Знаешь, как тебя т/и прозвала? — Чимин хихикнул, глядя на друга, а потом, округлив глаза, еще сильнее рассмеялся. — «Сын маминой подруги».
— Это почему еще? — Ким обиженно надул губы. Почему-то такое прозвище парню не понравилось, ему показалось, будто в этом есть какой-то скрытый смысл, странный контекст, так что выяснять обстоятельства молодой человек пошел прямиком к тебе.
— Эй, т/и, почему я — «сын маминой подруги»? — на вопрос юноши ты лишь рассмеялась. Ну что поделать, если привязалось к нему такое прозвище.
— Потому что слишком уж ты классный, — щелкнув Тэхёна по носу, ты отправилась по своим делам. Занятая дама все-таки.#Jungkook
— Нашелся тоже мне, — ты рыкнула, стирая носком ботинка разводы на полу, которые оставил после себя Чонгук. — «Ой, т/и, ты посмотри, какой Чонгукки хороший мальчик, его мама так хорошо его воспитала! Не то, что я тебя». Тоже мне, идеал. То еще дерьмо коровье.
Да, передразнивать собственную маму было занятием достаточно веселым ровно до того момента, пока чья-то тяжелая рука не опустилась тебе на плечо.
— Это ты кого сейчас лепешкой назвала? — голос Чонгука заставил тебя вздрогнуть, схватить швабру и обернуться к парню лицом.
— Не подходи, а то тебе крышка. Я шваброй в совершенстве владею, — ты на секунду замерла, а потом рассмеялась. — Как и ты своей подружкой. Зачетная шутка про швабры, правда?
Из школы ты бежала на скорости света.