•Jin
Ты всегда знала, что брат у тебя немножечко глупенький, так что обыгрывала его в карты на раз-два. Сокджин, однако, со временем совершенно не менялся и снова пытался победить тебя даже в самых простых играх, где терпел поражение в очередной многомиллионный раз. Стоило тебе потереть ладошки, Ким нахмурился.
— В общем, сейчас ты идешь в ванную или к себе в комнату и делаешь максимально сексуальное фото своей задницы, обтянутой теми дурацкими розовыми боксерами. А потом отправляешь это фото Намджуну, — ты весело подмигнула брату, на что он округлил глаза.
— Я не буду этого делать! Он меня возненавидит, — парень был категорически против, но разве это могло хотя бы как-то остановить тебя? Вряд ли, так как целеустремленности в тебе было хоть отбавляй.
— Живо пошёл, сфоткал и отправил.
— Но я старше!
— И тупее, — резонно заметила ты. Сокджин надулся, но ушел, только вот не вернулся ни через пять минут, ни через пятнадцать. Ты серьезно насторожилась, направляясь в комнату к брату, а потом тихонько постучала. Джин открыл дверь через минуту, держа в руках телефон и очень глупо улыбаясь. На твою приподнятую бровь он улыбнулся еще шире.
— Мы идем завтра на свидание.
Что ж, план по своду брата с парнем, давно в него влюбленным, удался.•Suga
— Я не стану этого делать, — Юнги сложил руки на груди и попытался послать в тебя убийственный взгляд, но у тебя уже давно появился иммунитет к этому, так что он получил лишь твой смешок. — Подумает еще, что нравится мне, а это далеко не так, все это знают. Мне нравится другой человек, совсем не Пак Чимин, так что от-
— Я знаю, что тебе ЧимЧим нравится, так что отрывай свою жопу от кресла и вали целовать его. Я прослежу, — ты встала на ноги и потянула Юнги за капюшон толстовки, заставляя подняться следом. Молодой человек обреченно вздохнул, а потом просто отложил в сторону свой телефон и направился прямиком к Чимину, а ты приготовила телефон и включила камеру, собираясь запечатлеть это событие века. Просто твой брат давно уже убивался по Паку, а ты просто знала, что и сам Чимин питает к Шуге чувства, так что решила таким образом их свести.
— Вау, — довольная тем, что Юн без единого объяснения взял Чимина за лицо и сразу же поцеловал, ты наделала примерно миллиард фотографий, а потом хитро улыбнулась. Пак не вырывался, наоборот, расслабился в руках хёна, что явно показывало, что он не против такого расклада. Кажется, у них теперь что-то будет. Пока все присутствующие в коридоре университета пребывали в шоке, ты вприпрыжку пробежала мимо парней, крича:
— Я организую вам свадьбу, голубки!