Цвета плавленой меди волосы мелкими прядками липнут ко взмокшему лбу, а сильные руки с шариками мышц, перекатывающимися под кожей, ласкают черный хвост плети, будто она — его любимая кобра, что впрыснет щедрую порцию яда в кровь врага своего хозяина. Глаза, в коих глубочайшими океанами плещется безумие, опасно сверкают в темноте, и ты задерживаешь дыхание, жмуришь глаза все сильнее с каждым шагом Намджуна в твою сторону. Кожаные полосы свистят, разрезая воздух, а по торсу юноши скатывается одинокая, но такая сексуальная капелька пота.
— На колени, шлюшка, — в его голосе проскальзывают металлические нотки, а жилетка, скрипя, растягивается, дабы суметь обхватить рельефную грудь Кима.
И ты торопливо опускаешься на холодный пол, усаживаясь на пятки. Лучше не спорить с Господином, себе дороже выйдет. Шершавые подушечки пальцев щекочут подбородок, а потом ударяют по розоватой щечке несильно. Наручники поскрипывают, когда ты дергаешь руками машинально, выкручиваешь кисти, и Джун ухмыляется, щелкая зубами, будто голодный хищник.
— Сейчас ты сделаешь мне приятно, детка, — парень теребит собственный темный сосок и закусывает пухлую губу, надавливая на твой затылок свободной рукой, прижимая скулой к ледяной пряжке ремня. — Заглатывай глубоко, сучка, облизывай мой член, ведь он — твой сладкий леденец. Угощение для малышки, — игривая ухмылка не внушает доверия, и ты громко выпускаешь воздух из легких.
Приспускашь темную ткань штанов до колен и цепляешься пальцами за широкие бедра Намджуна, ведь его влажный, блестящий от смазки член пульсирует, налившись кровью, прямо перед твоим носом.
— Не тормози, крошка, а то твоя сладкая задница за это поплатится, — Ким плетью ударяет по полу, и отвратительный звук трескающегося бетона отлично убеждает в правдивости слов молодого человека. Ты губами едва ощутимо касаешься пропирсованной головки пениса и чмокаешь расслабленными губами легонько. Веки Господина подрагивают, а костистые пальцы ныряют в густую копну волос, заставляя двинуться дальше по стволу. Твой язычок игриво обводит серебристый шарик, коий поблескивает рядом с дырочкой уретры, и металл нагревается стремительно, обжигая чувствительную плоть. Губками окольцовываешь член и начинаешь медленно, со смаком погружать орган в рот, втягивая щеки, дабы создать безвоздушное пространство. Стонешь приторно и поводишь плечами, желая избавиться от оков наручников, ведь ладони тебе сейчас бы очень пригодились...
— Глубже, — парень вдыхает настолько глубоко, силясь сохранить последние капельки самообладания, что жилетка трещит по швам, обещая не прожить долго.
Твои зубки, кажется, живут своей жизнью, путешествуя по пенису и задевая выпуклые венки острыми краешками. Они оттягивают крайнюю плоть, оголяя головку, пока губы складываются трубочкой и пускают прохладный поток воздуха, что мурашками по телу расходится, выбивая сердце из ритма. Кима потряхивает, и он шипит, когда ты заглатываешь член наполовину, давишься и полностью извлекаешь его из горячего нутра.
— Он такой большой, Господин, — подобные слова из твоих уст не могут не вызвать самодовольно улыбки, которая теперь украшает губы Намджуна. — Я так хочу его в себе, — ты слизываешь похабно ниточку слюны, замаравшую подбородок, а Ким лишь притягивает тебя к своему паху вновь, не давая глотнуть воздуха. Он царапает металлическим шариком пирсинга заднюю стенку горла, выбивает хрипы из обнаженной груди, пока ты хнычешь и тихонько плачешь, раскрыв ротик пошире, максимально расслабив челюсть.
— Умница, девочка. Давай, постарайся еще немного, — Намджун рычит диким львом и насаживает тебя на свой орган по самые яички, трахает резко, без остановки на передышку, а потом... Густое семя заливается в глотку, согревая своей теплотой.
— Мой господин доволен? — твой голос осип, а тушь потекла по щекам.
— Более чем, сладкая. Теперь ты получишь награду.