/ Т/И-неко(человек и кошка сразу ) /
- Моя кошечка скучала? - горячий шепот обжигает губы, трогает холодными пальцами твои раскрасневшиеся щёки, будто успокаивая.
И ты бы конечно ответила, если не была слишком увлечена ловлей кайфа от размашистых толчков внутри тебя.
Твои цикличные желания обостряются от месяца к месяцу, течка после совершеннолетия просто невыносима, обычная дрочка больше не помогает. Ты сходишь с ума от запаха своего хозяина, такого яркого, сладко терпкого, что слюни текут неконтролируемо. Ты даже готова спать, свернувшись калачиком, на его грязном, запачканном смазкой и спермой белье. Твой хозяин пахнет просто восхитительно, он само обольщение, с этим хитрым прищуром и закушенной губой. Ты бы с радостью терлась о его колени, пах и даже ступни, мурлыча и пуская вибрации животом, лишь бы получить то, чего жаждешь...
Но он отходит, садится напротив, расслаблен и немного возбужден, закидывает ноги на небольшой столик и ловит каждый твой сорванный вскрик.
- Хозяяяяяяин, пожалуйста! - стонешь ты, поджимая уши, буквально выпрашивая, вытягиваешь шею вбок до хруста, но ошейник дергают назад, член внутри тебя меняет угол. Выпуская когти, царапаешь, сдирая обои со стены, исхитряясь прикусить ладонь, что проталкивает в открытый рот два пальца.
- Ну ну, ты же знаешь, -брякает пряжкой ремня, вынимая его из шлёвок, - я слишком люблю смотреть, как он тебя трахает!
А трахает он отлично! Он такой сильный, что может удерживать тебя на весу и вбиваться внутрь в абсолютно любой позе, у него небольшой член, иногда он добавляет пальцы, когда чувствует, что ты готова кончить.
Сегодня он трахает тебя стоя, прижав к стене лицом, высоко задрав пушистый хвост, иногда сжимая твою шею ошейником, на котором переливаются звоном колокольчики. На каждый глубокий толчок он стонет высоко, по девчачьи, наслаждаясь твоим рычанием и прижимая сильнее к стене.
Тебе нравится в этом всё: и член , и его накаченные руки, и даже то, как он тебя придушивает. Но не хватает лишь хозяина . Ты слишком хочешь его!
А он голодно смотрит на вас, лаская себя через брюки, сглатывает, когда он полностью вынимает из тебя член, мокрый и блестящий от смазки и входит резко, с пошлым хлюпающим звуком.