POV Автор.
Стрелка часов медленно приближалась к десяти. В это время девушка вышла из колледжа и вздохнула полной грудью приторно-сладкий аромат цветов. Лилит любила это время.
Наступало какое-то умиротворение и хотелось снова любить жизнь. Улыбнувшись непонятно чему, девушка пошла по уже давно намеченной дороге домой. Сначала надо было пройти через парк, а потом и через лес. Многие жители города боялись заходить в него, считая его мрачноватым и пугающим, да и к тому же там иногда пропадали люди.
Но разве это волновало саму Лилит? Она любила этот лес всей душой, ведь только там она могла скрыться от навязчивых мыслей людей, что часто вызывали у нее головную боль и отвращение.
Моргенштерн включила первую попавшуюся песню из плейлиста и продолжила свой путь. В парке никого не было, что только радовало ее. На небе разлился закат цвета венозной крови. Он был таким красивым, что хотелось тут же сесть и начать рисовать, но девушка все же продолжила путь.
Пройдя еще несколько метров, она вдруг услышала, что ее громко окликнули. Интуиция подсказывала ей, что не стоит этого делать, ведь ничем это хорошим не закончится. Но Лилит все равно сделала это. В метрах пяти от нее стояла пьяная компания парней. В их мыслях не было ничего хорошего — это было понятно по их глазам даже без прочтения мыслей. Девушка громко сглотнула неожиданно появившийся ком в горле. Ее совсем не радовала такая ситуация и ее возможные последствия. Ее воображение уже рисовало картину жестокого изнасилования, а потом не менее зверского убийства. Поэтому девушка тут же сорвалась со своего места и побежала в лес. Эта компания явно ожидала от нее этих действий, поэтому они тут же побежали вслед за ней.
Как девушка не пыталась оторваться от них, но ей это практически не удавалось. Они все равно были рядом. Девушка обернулась и увидела их гнусные улыбки. Они мало походили на людей, скорее на хищников, которые загоняли свою жертву. Осознание этого придало ей сил. Большое количество адреналина выбросилось ей в кровь, поэтому девушка смогла оторваться от них. Лилит бежала так быстро, что даже не понимала, куда именно она бежала. Эта часть леса была ей незнакома. Тут было очень темно, даже багряный закат был еле виден, ведь его закрывала густая крона деревьев.
Вдруг Моргенштерн заметила, что на дереве весит что-то белое. Девушка подошла поближе и поняла, что это записка. Она сорвала ее, чтобы прочитать, что на ней было написано. «Не смотри или он схватит тебя.»
— «Неужели...» — с ужасом подумала Лилит.
Она знала, чьи могли бы быть эти записки. Все знали про Слендера. Но сама Моргенштерн считала это всё всего лишь байкой, страшной историей, чтобы пугать маленьких детей. Вдруг она услышала крики. Это приближались ее преследователи. Девушка быстро положила записку в сумку и побежала дальше. На ее пути попались еще две записки. Она немедля сорвала их. Может это и был чей-то глупый розыгрыш, но подстраховаться не мешало. Тем временем у нее появилось чувство, что за ней кто-то наблюдал. Это неплохо давило на ее уже и так расшатанную психику. Взяв себя в руки, Лилит продолжила бежать, ведь от этого зависела ее собственная жизнь. Спустя пять минут в ее руках было уже пять записок.
Насколько она помнила, всего должно было быть восемь записок. Моргенштерн остановилась чтобы, наконец, отдышаться. От недостатка кислорода кружилась голова. Перед глазами прыгали черные точки. Тошнота так сильно подкатывала к горлу, что ей казалось, что она сейчас будет блевать своим собственными органами.
— Вот она. — услышала один из противных голосов ее преследователей.
— Попалась, милая. От нас не сбежишь, — сказал еще один.
Их улыбки напоминали оскал. Конечно, ведь хищникам удалось поймать свою жертву, а сейчас они питались ее терпким страхом, смакуя каждый кусочек. Из глаз полились непрошенные слезы. Стресс от погони давал о себе знать.
— Ну что ты плачешь, милая. Мы же всего хотим с тобой развлечься. Если ты будешь послушной девочкой, то мы оставим тебя в живых, — сказал, судя по всему, главный из них.
— А вот если ты будешь сопротивляться, то нам придется тебя убить.
Вдруг в кустах послышался непонятный шорох. Главарь резко обернулся и посмотрел в ту сторону, где услышал посторонний звук.
— Пойди, проверь, что там, — обратился он к одному из парней.
— Помогите, — закричала Лилит, надеясь, что это кто-нибудь, кто мог помочь ей.
— Заткнись, сучка, — сказал главарь и ударил ее по лицу.
Вдруг послышался душераздирающий крик. Все сразу поняли, кто мог кричать.
— Сторожи ее, — сказал главарь одному из парней и побежал с другими на помощь.
— «Сейчас или никогда, » — подумала девушка.
Она резко сорвалась с места, стараясь как можно быстрее убежать из этого проклятого леса. Тот, кому поручили охранять ее, сразу же погнался за ней, но ей удалось оторваться от него. Ей повезло — она нашла еще две записки. Оставалась еще одна — главная, восьмая записка.
Ища эти записки, Лилит совсем не заметила, что в лесу наступила мертвая тишина. Не было ни криков, даже обычных лесных звуков. По ее спине побежали холодные капли пота.
Чувство, что за ней следят, только усилилось. Моргенштерн повернула назад, так как она каким-то особым чувством поняла, что последнюю записку она тут не найдет.
Девушка вышла на едва освещенную полянку и едва не вскрикнула. Тут были ее преследователи. Вот только мертвые. Они лежали в каких-то невероятных позах, словно сломанные игрушки. Обходя их, она заметила записку. Девушка тут же рванула к ней и сорвала ее. Затылком она почувствовала, что кто-то стоит сзади нее. Девушка медленно повернулась, ее коленки подгибались, ведь Лилит все же понимала, кто там может стоять. Перед ней стояла высокая тощая фигура. Сомнений нет — Слендер. Она оперлась об дерево и сползла вниз, ведь ноги больше не держали ее. Ей хотелось закричать, но вместо этого она закрывала и открывала рот, как выброшенная на берег рыба. Лилит хотелось убежать отсюда как можно дальше, но она не смогла даже пошевелиться. Только страх управлял ею, не давая другим эмоциям взять над ней верх. Вот она — ее смерть. Возможно, ее будут искать, но это вряд ли. Родители умерли, когда девочке было четырнадцать лет, но она ведь и сама чуть не погибла в этой страшной автокатастрофе. После этого она и получила свой дар, а одновременно и проклятье — умение читать мысли. Она помнила свой первый день в школе после автокатастрофы. Чужие мысли врывались потоком в ее сознание, заставляя голову разрываться от невыносимой боли. Со временем она привыкла. Но вот только стала более отчужденной. Лилит пыталась скрыться от чужих мыслей, что терзали ее голову каждый день. Все считали, что это из-за произошедшего с ней несчастья, но на самом деле они были только отчасти правы.
Ей это умение было ни к чему, она бы предпочла бы, что бы выжили ее родители, да и вернулась ее память. Она мало, что помнила, что было до ее четырнадцати лет, лишь некие отголоски. Прошло уже четыре года, но память так и не вернулась, что пугало и сильно расстраивало Лилит.
— «И ради этого жизнь дала мне этот проклятый дар и целых четыре года, чтобы умереть от какого-то монстра, » — отчаянно подумала девушка.
Однако сам безликий не спешил на нее нападать. Он глядел на нее как-то заинтересовано. Девушка предприняла попытку прочесть его мысли, но ей давалось это с большим трудом.
В голове появилось какое-то шипение, которое сводило Моргенштерн с ума. Из носа потекла струйка крови от большого напряжения.
— « Пытается... прочесть ... мои... мысли... Как... интересно...» — заинтересованно подумал монстр.
— Почему ты не убиваешь меня? Почему ты тянешь? — отчаянно спросила девушка, когда к ней вернулась способность говорить.
Ее и вправду интересовало это. Почему он тянул с этим?
Монстр склонил голову вбок, словно придумывая ответ.
— Ты весьма интересная девушка, Лилит Моргенштерн. Ты отличаешься от других людей. Ты не похожа на них, я чувствую это. В конце концов, ты собрала все восемь записок. А это значит, что ты выиграла в мою игру. И теперь ты должна остаться со мной, а иначе умрешь, — ответил он.
— «Что это значит? Боже, во что я влипла?» — подумала Лилит.
Вдруг девушка почувствовала, что ее сознание плывет. Через мгновение она провалилась в спасительную темноту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утренняя звезда
ParanormalА что если вся твоя жизнь была ложью? Что если твое прошлое, которое ты не помнишь, скрывает много ответов на вопросы? Что если ты попала в логово убийц не просто так, как ты в самом начале думала?