Разбери мои ребра —
Под ними сердце в труху.
Сними с меня пробу
И отдай врагу.
Я не была твоей.
Не стану и впредь.
Нам оставшихся дней
Недолго терпеть.
И если я рыжая ведьма,
То и ты палач.
Наслаждайся догорающим светом
И плачь.POV Лилит
Мы подошли к старому большому дому. Он был обветшалым и выглядел не намного лучше особняка Слендера. Но мне выбирать не приходилось. Мы пошли к чёрному входу, так как входная дверь была заперта. Внутри дома было ещё грязнее, чем снаружи. Везде валялся мусор, шприцы — вполне вероятно, что раньше это было убежище наркоманов. Я старательно обходила их — меня не радовала вероятность чем-то заразиться от них.
Худи повёл нас на второй этаж. В одной из комнат лежал матрас и подушка, они были грязные, но это было лучше, чем ничего. Джек с любопытством оглядывал комнату, ведь он, как и я, был тут впервые. Я решилась задать мучающий меня вопрос.
— И всё же... почему ты помогаешь мне? — спросила я у Худи.
— Я ведь уже отвечал... Если ты станешь марионеткой Слендера, то наступит конец всему. Конец нам, конец тебе, конец миру, — начал Брайан. — Есть некое пророчество о тебе...
— Что за пророчество? — нахмуренно спросил Джек.
— Я не знаю о чём там говорится, — ответил Худи. — Я знаю лишь то, что оно существует. Я слышал, как о нём говорили Тим и Тоби, но они не посвящали меня в него. Потому что не доверяют мне.
— Почему? — спросила я.
— Не знаю, — раздражённо ответил Томас.
Он посмотрел в окно.
— Скоро начнет темнеть, нам с Джеком стоит уходить, — продолжил Худи. — Тебе придётся потерпеть голод, тут нет еды. Я принесу завтра.
— Хорошо, — ответила я.
Как только они ушли, я легла на матрас. Стоило обдумать свои дальнейшие действия. Я не могу тут прятаться вечно. Можно, конечно, попросить Брайана зайти в мой старый дом и забрать деньги, чтобы я могла купить билет на самолёт и уехать в другую страну. Старых заначек должно хватить. Сама сходить в дом я бы не смогла, ведь наверняка там следят прокси, меня бы сразу поймали, а отбиться от опытных убийц я бы не смогла.
Мои глаза уже во всю смыкались, поэтому я не стала сопротивляться и провалилась в сон.***
Я проснулась только в девять часов вечера. Пережитый стресс организм компенсировал долгим сном. К счастью, мне кошмары не снились. Вдруг я услышала шорох. Оказывается, это пришли Джек с Худи. Я вздохнула с облегчением.
— Держи, — сказал Худи и протянул мне свёрток с едой.
— Спасибо, — ответила я, только сейчас понимая насколько я голодна.
Я ела в тишине, потому что никто не начинал разговор.
— Я не могу тут находиться вечно, — начала я, закончив есть. — Поэтому...
Я не смогла закончить, потому что на первом этаже послышался какой-то шорох. Джек и Брайан сразу вскочили.
— Кто-то здесь есть, — сказал Худи. — Тебе надо уходить. Мало ли кто это может быть. Мы попробуем отвлечь от тебя.
— Хорошо... — меня охватила дрожь.
Мы вышли в тёмный коридор. Я двигалась почти на ощупь, ведь на дворе была ночь, а в доме не было света, да и откуда, он уже давно был заброшен, электричества явно не будет.
К счастью, я услышала тихий свист топора, и вовремя увернулась в сторону. Еще бы немного и голова была уже на полу. Меня охватил страх. Дикий, животный, не поддающийся контролю.
Мне хотелось только одного — сбежать отсюда на край света.
Я побежала дальше с самой большой скоростью, с какой только могла. Снова послышался свист, вот только в этот раз удача мне уже не улыбнулась. В мою ногу воткнулся по самую рукоять нож. Спасибо Тиму, ведь это был его оружие. Вынуть я его не могла — я умру раньше, чем вновь встречусь со Слендером.
От боли хотелось свернуться калачиком и заплакать — совсем как в детстве, когда всего лишь получаешь маленькую царапину. Вот только я не могла себе это позволить. Я должна бороться за свою жизнь.
Из-за боли я не могла нормально ходить, поэтому пришлось ползти. К счастью, я увидела пустую комнату. Закрыв дверь на щеколду, я поддалась слабости и упала обморок.***
Я увидела своих родителей. Они счастливо улыбнулись, когда заметили меня.
— Борись, девочка моя, — начала мама. — Тебе еще не место среди нас.
В их глазах заиграла грусть, хотя они все еще улыбались.
— Я больше не могу. Я устала, — прошептала я.
Но они уже не слышали меня. Я почувствовала, как меня словно затягивает в воронку. Открыв глаза, я обнаружила, что всё ещё лежу в этой комнате. Я перевела взгляд на ногу. Кровь на джинсах кое-где подсохла, но она всё ещё сочилась.
Я попыталась встать, далось мне это нелегко, но, по крайней мере, у меня это получилось. Боль все еще мучила меня, жаль, что не было обезболивающего.
Вечно находиться в этой комнате я не могла, поэтому стоило выйти. Хотя и очень не хотелось. В коридоре было тихо. Я медленно шла, стараясь не издавать звуков.
Оказавшись на первом этаже, я увидела дверь. Радость заполнила мою душу, что я на мгновение потеряла бдительность, чем совершила огромнейшую ошибку. Рядом со мной в стену вонзился ещё один нож.
Я повернулась и увидела Тима. На этот раз он был без своей маски, по неизвестной мне причине.
— Худи предал нас? — решила узнать я.
— Не тебя, а нас, прокси и самого Слендера, — раздражённо ответил он.
Я предприняла попытку дёрнуться в сторону, но в мою сторону вновь полетел нож. Сколько у него их блин? Он двумя прыжками преодолел расстояние до меня и повалил меня на пол.
— Знаешь, ты можешь прекратить это. Но за всё нужно платить... — прошептал он на ухо.
Мурашки пробежали по моей коже. Он со всей силы прижимался к моему телу. Я чувствовала его нарастающую эрекцию. Его холодные шершавые руки блуждали по моему телу.
— Тебе нравится? — спросил с насмешкой он, горячим дыханием опалив щёку.
Моё тело затрясло от истерики, а горячие солёные слёзы потекли по щекам. Он засмеялся и просто слизал их. Отвращение полностью затопило меня. Знакомое чувство появилось у меня руках. Очень сильно сосредоточившись, я отбросила его от себя на добрых два метра. К счастью, он сильно ударился головой и просто вырубился.
Я пыталась отдышаться. Слёзы все еще текли по моему лицу. Вытерев их, я вскочила и понеслась к двери, пока Тим не очнулся. Адреналин бурлил в моей крови, заглушая тянущую боль.
Дверь поддалась не сразу моим трясущимся рукам. Когда я её смогла открыть, в нос сразу ударил свежий воздух, вызывая чувство облегчения. Не теряя времени, я побежала в лес. Вот только адреналин потихоньку переставал действовать. Но я, превозмогая боль, бежала дальше. Остановлюсь — умру.
Лёгкие жгло огнём, а съеденная еда просилась наружу. В конце концов, меня вырвало. Я откашливалась, стараясь избавиться от противного привкуса.
Слабость совсем одолела меня. Меня просто трясло, а левую ногу тянуло от боли. Мне вновь захотелось разрыдаться. Пережитый шок и стресс давал о себе знать. Поэтому я просто упала в обморок, но перед этим я услышала чей-то голос. Но мне было уже плевать. Я слишком устала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утренняя звезда
ParanormalА что если вся твоя жизнь была ложью? Что если твое прошлое, которое ты не помнишь, скрывает много ответов на вопросы? Что если ты попала в логово убийц не просто так, как ты в самом начале думала?