Часть 10

298 19 0
                                    


  POV Ли­лит.

Прош­ло нес­коль­ко дней с то­го ис­пы­тания. Ме­ня по­ка не тро­гали, но я зна­ла, что это лишь за­тишье пе­ред бу­рей. Я да­же до­гады­валась, что мне пред­сто­яло со­вер­шить — для это­го не на­до бы­ло быть се­ми пя­дей во лбу.

Так или ина­че, я ста­ралась сми­рить­ся с этим. Рань­ше бы я хоть как-то пы­талась бо­роть­ся, но сей­час это уже поч­ти не вну­шало мне стра­ха. Я дей­стви­тель­но из­ме­нилась. Я мог­ла бы об­ви­нить в этом ко­го или что угод­но: Слен­де­ра, страш­ные и кро­вавые сны, об­ста­нов­ка, но я зна­ла, что ко­рень проб­ле­мы во мне.

Ме­ня по­жира­ла ть­ма — не­насыт­ная, бе­зудер­жная, жад­ная до че­лове­чес­ко­го су­щес­тва, и у ме­ня не бы­ло сил, что­бы ух­ва­тить­ся за что-то, выб­рать­ся из чер­то­вой тря­сины и пой­ти даль­ше. Я соп­ро­тив­ля­лась как мог­ла, но тем­но­та, ка­залось, бы­ла силь­нее. Иног­да я бы­ла го­това сми­рить­ся и ныр­нуть в нее с го­ловой, дать ей це­ликом пож­рать ме­ня вмес­те с кос­тя­ми, пе­ремо­лоть и унич­то­жить. Это бы­ла без­зу­бая пасть зем­ли — ог­ромная мо­гила, пог­ло­ща­ющая че­лове­ка и пе­реви­ра­ющая его в сво­ём хо­лод­ном во­нючем чре­ве. Чав­ка­ющая пасть ста­рухи-зем­ли и зи­яющая в ней не­насыт­ная чёр­ная глот­ка.
Но са­мое страш­ное бы­ло в том, что я са­ма рас­кры­ла эту пасть ру­ками и влез­ла в неё.

Вско­ре Без­ли­кий вновь об­ра­тил­ся ко мне. Да, я дей­стви­тель­но дол­жна бы­ла убить че­лове­ка. Точ­нее, да­же нес­коль­ких. Внеш­не я ос­та­лась хлад­нокров­на, но Слен­де­ра нель­зя бы­ло об­ма­нуть, он чувс­тво­вал, что во мне все-та­ки бу­шева­ла бу­ря.

Он дос­тал нес­коль­ко фо­тог­ра­фий и про­тянул их мне. На них бы­ли изоб­ра­жены нес­коль­ко пар­ней. Они бы­ли до­воль­но сим­па­тич­ны. Осо­бен­но один. До­воль­но вы­сок, ес­ли су­дить по фо­тог­ра­фии, ши­рок в пле­чах, на­качен­ные ру­ки.

— Ты дол­жна их убить. Они по­хища­ют де­вушек, а за­тем жес­то­ко уби­ва­ют.

— Жер­тву не по­дели­ли? — ци­нич­но ус­мехну­лась я.

Без­ли­кий не стал ни­чего от­ве­чать, а прос­то уда­рил ме­ня так, что я от­ле­тела на мет­ра два.

— Твое де­ло — вы­пол­нять то, что я те­бе при­казал, а не за­давать воп­ро­сы.- жес­тко ска­зал Слен­дер.

От его гне­ва у ме­ня силь­но за­боле­ла го­лова, а из но­са вы­тек­ла струй­ка кро­ви.

— По­няла, Хозс­сся­ин, — еле про­шипе­ла я, пы­та­ясь унять боль.

К счастью, Без­ли­кий не ус­лы­шал из­де­ватель­ских но­ток в мо­ем го­лосе. Ина­че бы от ме­ня ни­чего не ос­та­лось.

— Они час­то ищут сво­их жертв в од­ном ка­фе. Это ка­фе на­ходит­ся на ули­це «Эб­би Ро­уд». Это все, что те­бе на­до знать. Иди, — про­дол­жил Слен­дер.

Я пош­ла в свою ком­на­ту. Сто­ило при­думать хоть ка­кой-то план. Прос­то так я не смо­гу их убить. Тут тре­бу­ет­ся хит­рость. За­думав­шись, я не за­мети­ла Ти­ма и стол­кну­лась с ним.

— Смот­ри ку­да идешь, — с раз­дра­жени­ем в го­лосе ска­зал он.

Ме­ня осе­нило. Я од­нажды слы­шала про нар­ко­тики, ко­торые вы­зыва­ют силь­ней­шие гал­лю­цина­ции.

— Тим! По­дож­ди, по­жалуй­ста, — поп­ро­сила я.

Он по­вер­нулся ко мне.

— Ты не мог бы дать нар­ко­тики, ко­торые вы­зыва­ют гал­лю­цина­ции? Мне очень на­до. Хм, Слен­дер по­ручил важ­ное «за­дание».

Райт прис­таль­но пос­мотрел на ме­ня, слов­но пы­та­ясь по­нять, не лгу ли я. Он по­рыл­ся в кар­ма­нах и дос­тал пу­зырек с ка­кой-то жид­костью.

— Что это? — за­ин­те­ресо­ван­но спро­сила я.

— Мой собс­твен­ный кок­тей­ль ха­оса. Од­на часть — пен­то­тал нат­рия. Дру­гая — ди­метил­трип­та­мин. — от­ве­тил он.

— Что оно вы­зовет?

— Че­ловек стол­кнет­ся со сво­ими по­та­ен­ны­ми стра­хами. Он бу­дет ви­деть то, че­го нет. Дер­жи.

— Спа­сибо.

— «Сме­шаю с ал­ко­голем. Глав­ное са­мой не вы­пить,» — по­дума­ла я.

Утренняя звездаМесто, где живут истории. Откройте их для себя