Часть 3

426 25 1
                                    

  POV Ли­лит.

— Идем. — бро­сил мне без­различ­но па­рень в чер­ной тол­стов­ке и в си­ней мас­ке.
Ко­неч­но, я зна­ла кто это. Без­гла­зый Джек. Я не­мед­ленно под­чи­нилась ему — мне не хо­телось его злить, как и дру­гих впро­чем.

Мы под­ня­лись на вто­рой этаж. По­ка мы шли, я не­замет­но пы­талась ог­ля­деть об­ста­нов­ку. Тут бы­ло не ме­нее гряз­но, а ес­ли и не бо­лее, чем в гос­ти­ной. Пах­ло чем-то сгнив­шим, а на сте­нах бы­ли ка­кие-то крас­ные пят­на, весь­ма по­ходив­шие на кровь. Не удив­люсь, ес­ли это дей­стви­тель­но так. Под­ни­ма­ясь по лес­тни­це, я бо­ялась, что она сло­ма­ет­ся под мо­им ве­сом, так как она не­щад­но скри­пела, но Джек шел весь­ма уве­рен­но, по­это­му я пос­та­ралась не об­ра­щать на эти скри­пы вни­мание. Даль­ше он по­вел по ко­ридо­ру в ка­кую-то ком­на­ту. Джек от­крыл пе­редо мной дверь и сра­зу же ушел. Я вош­ла и ог­ля­нулась. Тут бы­ло очень пыль­но и гряз­но, что я аж нес­коль­ко раз про­чиха­лась. Сра­зу вид­но, что тут ник­то не жил. Тут бы­ла обыч­ная кро­вать, тум­ба и еще од­на дверь, ко­торая, по­ходу вве­ла в ван­ную ком­на­ту. Я нас­толь­ко ус­та­ла се­год­ня за день, что лег­ла на кро­вать, не смот­ря на от­вра­щение. Я ду­мала, что я сра­зу же ус­ну, но на­вяз­чи­вые мыс­ли лез­ли в го­лову.

Как же все мо­жет по­менять­ся в од­но мгно­вение. Ут­ром я да­же не мог­ла по­думать, что со мной мо­жет та­кое про­изой­ти. Судь­ба про­дол­жа­ет иг­рать со мной, ус­тра­ивая все но­вые и но­вые пре­пятс­твия. Ес­ли че­тыре го­да на­зад смерть обош­ла ме­ня, то сей­час она сно­ва ды­шит мне в за­тылок. Я сно­ва на гра­ни. Ес­ли я хо­чу вы­жить, то мне на­до очень силь­но пос­та­рать­ся. Но я ус­та­ла. Я ус­та­ла бо­роть­ся. Ра­ди че­го? Ра­ди ко­го? Ни­кого уже не ос­та­лось в мо­ем ма­лень­ком ми­ре. По­чему я до сих жи­ву? Ра­ди че­го я до сих пор су­щес­твую? Каж­дый из нас, ког­да при­ходит в этот мир, по­луча­ет своё пред­назна­чение. Од­но­му суж­де­но быть лю­бим­цем, за­води­лой и ду­шой ком­па­нии. Ко­му-то суж­де­но всег­да нра­вит­ся дру­гим.

Ог­ля­дыва­ясь вок­руг, ты толь­ко за­меча­ешь хо­рошие пред­назна­чения. Все вок­руг счас­тли­вы и лю­бимы. Каж­до­му пред­назна­чено быть та­ким. Судь­бы пи­шут весь жиз­ненный путь каж­до­го, ис­пы­тывая ми­лосер­дие и ода­ривая бла­гос­ло­вен­ным пу­тём. Без ть­мы. Без бо­ли. Без тер­ни­ев.
А зна­ешь, по­чему у те­бя это­го все­го нет? Судь­бам да­же про­тив­но брать­ся за твою кни­гу жиз­ни. Буд­то ты — пад­ший раб, нас­толь­ко изу­родо­ван­ный, что на те­бя да­же неп­ри­ят­но смот­реть. Впро­чем, по­чему буд­то? Это так и есть.

Ты — жал­кий, нич­тожный раб сво­ей же жиз­ни. сво­его су­щес­тво­вания

Твоя кни­га жиз­ни ва­ля­ет­ся в са­мом даль­нем уг­лу все­лен­ной, ни­кем не тро­нутая. Её бра­ли лишь од­нажды, что­бы на­писать там: при­гово­рена к веч­но­му стра­данию.

Вос­по­мина­ния пол­ностью зах­лесты­ва­ют ме­ня.

Это бы­ла осень.

Бес­по­щад­ная осень с бес­ко­неч­ны­ми по­теря­ми и про­низы­ва­ющим до кос­тей хо­лодом. Хо­лод­ные ру­ки ищут теп­ло в кар­ма­нах тол­стов­ки, что на­дета не по се­зону, а в на­уш­ни­ках на пов­то­ре од­на и та же ме­лодия, от ко­торой хо­чет­ся выр­вать из гру­ди сер­дце и вы­кинуть его по­даль­ше. Лишь бы не чувс­тво­вать.

Не чувс­тво­вать!

— «Чёрт!» — я ос­та­нав­ли­ва­юсь, с си­лой пи­ная ка­мень, что по горь­кой во­ле судь­бы по­пал под но­ги.

Ком в гор­ле и тя­жесть в гру­ди. Мне хо­чет­ся сбе­жать от все­го, но не­воз­можно. Слё­зы, буд­то кис­ло­той, об­жи­га­ют щё­ки. Сно­ва. Я сно­ва те­ря­юсь в мыс­лях, что за се­кун­ду прев­ра­ща­ют­ся в ха­ос.

Шум­ные ули­цы, рёв дви­гате­лей ма­шин и пла­чущее не­бо.

Я ос­та­нав­ли­ва­юсь и под­ни­маю го­лову вверх, под­став­ляя ли­цо под хо­лод­ные кап­ли, щеп­ча что-то од­ни­ми лишь гу­бами.

Про­низы­ва­ющий до кос­тей хо­лод и без­донная пус­то­та внут­ри.

— «Вы там? Вам там луч­ше?»

Сле­зы неп­ро­из­воль­но вы­тека­ют из мо­их глаз. Вос­по­мина­ния о ро­дите­лях всег­да при­чиня­ют боль мо­ей ду­ше. Как ни стран­но, но это при­дало мне сил. Толь­ко ра­ди них я бу­ду бо­роть­ся даль­ше. Толь­ко ра­ди них я пос­та­ра­юсь сбе­жать от­сю­да.  

Утренняя звездаМесто, где живут истории. Откройте их для себя