Детка, кажется, я снова один,
И я исчезаю, но я знаю, так все и должно кончиться.
Ты можешь помочь мне?
Ты можешь пообещать, что вытерпишь боль?
О, детка, кажется, я никогда не разорву цепь.
Я повторяю дурацкий цикл наркомана —
То теряю контроль, то овладеваю собой.
Пустите меня на сцену, Бог знает, мне жизненно необходимо выступать.
Что же мне еще, черт возьми, делать?POV Лилит
Прошло около месяца с того дня. Моё альтер-эго помогала пробуждать мои скрытые способности и использовать их в подходящий момент. Но с каждым днем я чувствовала, что все наоборот становится только хуже. Меня будто затягивало в трясину, а я даже не сопротивлялась. И правда в том, что я теряюсь в окружающем меня мире и всё то, в чём я раньше видела своё спасение — превращается в нечто, что заставляет меня думать о том, что я вообще ни на что не способна.
Вы когда-нибудь чувствовали пустоту внутри, которая с каждым днём становилась всё больше? Вы когда-нибудь пытались выбраться из этого болота самостоятельно, без руки помощи, без успокаивающего шёпота на ухо и тёплых объятий, в которых, кажется, можно от всего спрятаться?
Я ощутила чертовски неприятную боль в груди, сквозная рана на месте моего сердца сквозила холодом и не давала глубоко вдохнуть. Я была подавлена, опустошена и разбита. И никто не был в состоянии вытянуть меня на свет, ведь никого и не существовало вокруг. Осознание собственного одиночества настолько сильно ранило, что сводило с ума и приглашало зайти в одно купе со смертью. Такие жалкие люди, как я, не достойны жизни. но, увы, я все еще жива.
Правда в том, что от этого всего нет спасения.
В зеркале я больше не видела себя. Там отражалось только моё альтер-эго. Это означало только одно — я больше не была человеком. Да и кто после произошедшего останется прежним? Я это она, и она это я. Она была права.
В этих четырех стенах я сходила с ума. Поэтому, не смотря на правило Рэйчел, я вышла из дома. Разумеется, через пределы барьера я не собиралась выходить. Пока я не была к этому готова.
Я села на поваленное дерево, подставляя свое бледное лицо солнечным лучам. Это было такое странное ощущение: я не выходила месяц на улицу, но у меня складывалось ощущение, что я этого не делала целых десять лет. На минуту я могла забыть о своих проблемах, наслаждаясь простыми благами.
— «Обернись,» — прошептало мне моё альтер-эго.
Я медленно обернулась. В метрах десяти от меня шевелились кусты. Можно было подумать, что это какой-то зверек, но неприятное чувство поселилось в моей душе. В моем случае не может быть все так просто. Наконец, это существо выглянуло. Это был Смайл Дог. Я нервно сглотнуло. Он был воистину адским существом и пугал не хуже Джеффа.
Смайл помотал головой и уставился прямо на меня. Его злые глаза, в которых горело адское пламя, пронизывали остатки моей души. Это действительно пугало. Он рычал, стараясь напугать еще сильнее. Совершив прыжок, Смайл попытался пробиться через барьер. Но, к счастью, у него этого не получилось.
Против него, я, конечно, могла натравить адского пса — намного сильнее, намного крупнее Смайла, которого научила вызывать моё альтер-эго. Но, таким образом, я могла выдать свое местоположение, Слендер убедиться, что я скрываюсь именно здесь.
Вдруг кусты снова пошевелились. Это был Джек. Моё сердце пропустило удар. Даже на расстоянии я почувствовала, что это больше не тот Джек, которого я знала. Из-за меня безликий подверг полному контролю Безглазого. Это была будто насмешка в мою сторону. А я ничего не могла сделать. Я тихо опустилась на землю.
— Идем, Смайл. Мы тут уже были, — услышала я сухой, почти неживой голос Джека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утренняя звезда
ParanormalА что если вся твоя жизнь была ложью? Что если твое прошлое, которое ты не помнишь, скрывает много ответов на вопросы? Что если ты попала в логово убийц не просто так, как ты в самом начале думала?