POV Лилит.
Настало время очередного испытания. Всего-то надо было продержаться и не получить смертельные раны от рук Тикки Тоби.
— «Всего-то...» — едко протянуло мое второе я.
Я чувствовала себя так, будто попала в клетку к хищнику. Правда, мне дали нож для самообороны. Я издала тихий истерический смешок. Что блин может сделать нож против двух топоров? Слендер явно насмехается надо мной. Я посмотрела на Тикки Тоби. Он выглядел немного иначе. Видимо Безликий немного освободил от своего контроля.
До начала испытания оставались считанные минуты. Чтобы хоть как-то отвлечься, я решила рассмотреть обстановку. Мы с Тоби стояли в каком-то импровизированном круге, за пределы которого было запрещено выходить. Чуть поодаль, полукругом, стояли остальные жители дома. У некоторых лица выражали ничего, кроме скуки. Даже без чтения мыслей было понятно, что они думают насчет этого испытания. Тоби — очень сильный противник, и кто я вообще такая, чтобы могла ему противостоять. Поэтому они не могли понять мотивы Безликого, и вообще, какого лешего он устроил все это. Но высказать, они это, конечно, не могли.
На лицах других было что-то хищническое, жесткое. Будь их воля, они бы сами убили меня. Но вот ослушаться приказа Слендера они не могли. К их большому сожалению. Я вздрогнула под их взглядом. Все-таки я испытывала к ним животный, неподдающийся контролю страх. И они прекрасно это чувствовали.
За всеми этими размышлениями я чуть не пропустила момент, когда Безликий дал добро на испытание.
— «Запомни, тебе надо продержаться всего лишь пять минут, не больше,» — напомнила я себе и попыталась успокоиться.
Вот только это у меня, конечно, мало получилось. Тоби не спешил нападать, а лишь ходил по кругу, как и я. Причем ходил он как-то странно: движения были резкие и рванные, а не плавные и медленные, как у меня. Но определенный страх он все равно внушал. Я пыталась прочесть его мысли, но в его голове была лишь пустота. Определенно, Безликий постарался. Да и я ожидала подобное, а то ведь получается все слишком просто.
Тоби сделал первый резкий взмах топором в мою сторону. Мне удалось легко отклониться в сторону. Но я не могла сейчас просто расслабиться. Я знала, что сейчас Тикки Тоби лишь примеривается, пытается найти мои слабые стороны.
Можно было, конечно, начать нападать самой, но я ведь не самоубийца. Что я могу сделать против опытного убийцы? Правильно, ничего. Заметив, что я отвлеклась, Тоби попытался мне нанести еще один удар. Я заметила это только в последний момент. Поэтому сейчас на моей руке красовался довольно глубокий порез. Получив его, я зашипела от боли ничуть ни хуже змеи.
Увидев кровь, Тоби словно сорвался с цепи. Теперь он в полной мере походил на опасного, кровожадного убийцу. Даже его тики ничуть не мешали, а лишь дополняли картину. В моих глазах промелькнул страх. Хотелось бросить все и сбежать отсюда, как можно скорее. Только это означало верную смерть. Может мне все-таки удаться продержаться пять минут?
— «Ага, конечно, десять раз,» — язвительно протянуло мое второе я.
Я попыталась отогнать эту мысль, ведь она только ухудшает всю ситуацию.
— «Ухудшает всю ситуацию отсутствие хоть каких-то навыков обороны,» — продолжило мое второе я.
Тоби начал наносить резкие удары, совсем не останавливаясь. К счастью, мне пока удавалось от них отклоняться. Правда, мне везло не всегда. Поэтому на моем теле появилось еще несколько порезов. Меня начало мутить. От боли в теле, от стресса, от этого блуждания по кругу. Силы стремительно покидали меня. Эти пять минут казались сейчас для меня вечностью. Не заметив сучка, я споткнулась и упала. Сил подняться не было, а тем более продолжить «бой». Тоби остановился и занес надо мной топор. Я посмотрела на Безликого, но он выглядел невозмутимым, словно все так и должно и было идти.
А вот и моя смерть. Совсем не такую я ее ожидала. В последний раз я вспомнила родителей. Язык почему-то не поворачивался назвать их приемными. В моей душе поднялась какая-то буря. Она требовала выхода. А я совсем не могла ее контролировать. Поэтому из моих рук вырвался странный ослепительный белый свет, который отбросил Тоби от меня.
Я в шоке посмотрела на свои руки, пытаясь понять, что произошло. Краем глаза я успела ухватить лицо Слендера, которое выглядело... довольным?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утренняя звезда
ParanormalА что если вся твоя жизнь была ложью? Что если твое прошлое, которое ты не помнишь, скрывает много ответов на вопросы? Что если ты попала в логово убийц не просто так, как ты в самом начале думала?