1 глава

98 14 8
                                    

  Протерев лицо полотенцем, я придирчиво посмотрела на себя в зеркале.

  Странные изумрудно-синие глаза, пухлие алые губы, в уголке которых, проскользнула пропущенная зубная паста, и серебристые волосы, отливающие медным цветом. Впрочем, это лишь из-за освещёния.

«Что за странная внешность»

  Справа послышался скрип, а за ним и приятный обволакивающий голос.
—Луна, ты  уже проснулась?
   Я повернулась голову к источнику звука, пытаясь высмотреть родное лицо сквозь дверную шель. Взгляд наткнулся на пару поблегших изумрудов.
  Я выдавила улыбку, и мягко произнесла:
—Да, мам. Я сейчас спущусь, подожди.
   Мама лишь кивнула, и молча покинула комнату. Дверь мягко прикрылась.

  Улыбка тут же поблёкла, а взгляд вернулся к  уставшему лицу.
  Глаза всё ещё отдавали грустным блеском, но припухлость спала.

«Сойдёт»

     Пусть я и не помню сон, но всё ещё чувствую пульсирующую боль,  исходящую из самого сердца.        
  Ощущение, будто у меня что-то забрали, или что частичка меня бесследно пропала. 

«Будто пуля в сердце.»

  Добавило моё подсознание.

   Из-за двери, снова послышался мамин голос.
—Я пошла на работу, смотри не опоздай на автобус!
   Не дожидаясь моего ответа, мама ушла.

  Стоит поспешить, я ведь и правда всегда опаздываю.

****

   Капли дождя, медленно скатывались вниз по стеклу. Создавая ненавязчивые, переплетённые дорожки воды.
  
   Я люблю дождь. Во время дождя люди прячутся в  домах. Дождь помогает думать. Капли дождя,  успокаивают и скрывают слёзы.

   Через час, я уже буду у бабушки. Она — отзывчивый и понимающий человек.

   На губах проскользнула ностальгическая улыбка.

   Однажды, она узнала что я хожу к реке, но не стала меня ругать.  Лишь сказала быть осторожней и не поддаваться влиянию. Но так и не объяснила, что это значит.
      
                          *****
 
Спустя какое-то время я была уже в деревне.

«Дождь»

   Сегодня, он будто преследует меня.

   С самого начала моего пути к дому бабушки, меня не покидало чувство слежки. Но я не придавала этому значения. В этой деревне мне часто так кажется. Не знаю почему, но от этого чувства мне спокойно. Хотя, думаю я просто странная.

  Конечно, не всё так гладко. Мне не всегда спокойно из-за "взглядов". Как и сейчас.

   Ощущение будто кто-то глумиться надо мной.

  Я нервно обернулась, но улица была пуста.
  Спереди послышался нежовольный "мяу". Я вздрогнув, повернулась обратно.

«Кошка»

  Я нервно продолжила свой путь. То и дело поворачивая голову.

  "Взгляд" не покидал меня до самого дома бабушки.

Её дом представлял собой двухэтажный дом в серых тонах, обросший ветвями винограда.

После первого же звонка в дверь, мне открывает пожилая женщина 50 лет с покрашенными, в каштановый цвет, волосами. На её лице играет довольная улыбка.
—Привет, Бабушка!
   Я улыбаюсь в ответ.
—Привет, Луна! Проходи дорогая.
   Она отошла, что бы я смогла пройти и провела меня в гостиную.
—Ну, как дела? Не устала в дороге? Может пирожка? Или чаю? Или может быть картошки с рыбкой?
   Бабушка продолжала задавать вопросы не позволяя и слова вставить . Это в её стиле. Как же я скучала.

  Я вздохнув, жестом остановила бабушкину тираду. Всё равно я её не слушала.
—У меня всё хорошо. Да, немного устала и нет, есть не буду.
Она вздохнула.
—Ладно, тогда иди отдохни, но когда проснёшься марш на кухню!
   — Будет сделано!
  И я еле сдерживая улыбку поплелась на второй этаж где располагались мои апартаменты.

  Первым делом я с разбегу плюхнулась на кровать.

  Размышляя о своём сне и странной слежке, я уснула.

По ту сторону водыМесто, где живут истории. Откройте их для себя