—Пожалуй, это место подойдёт.
Адель остановилась посредине одной из многочисленных полян. Стоя перед Эсепом спиной она начала.
—Так не может продолжатся Сеп. Я знаю что тебе, как богу воды, не нужно беспокоится о смерти. Но, ты должен помнить цену перерождения. Либо она, либо ты. Настало время выбрать.
Он стоял смотря в одну точку. Сотня иголок словно воткнулась в него.
*****
—Запомни, Эсеп. Ты всего лишь порождение маленького эгоистичного желания, но это не твой предел. Пока кто-то будет помнить тебя ты будешь жить, но вера не вечна как и боги.
Серебристые волосы незнакомки мягко развивались на ветру. Она улыбалась мне.
—Кто ты?
—Запомни это, Эсеп. Ты жив, потому что я помню тебя, но и я не вечна. Ты должен заставить людей помнить и верить в тебя иначе в момент твоей слабости даже "перерождение" не поможет. Помнишь, что такое перерождение?
Незнакомка игнорировала его вопросы. Все, что касались её личности. Я молчал.
—Помнишь что это, Эсеп?
Я молчал.
—"Перерождение" — это твоя смерть. Всё что ему достанется от тебя это способности. Он — не ты, и ты должен помнить об этом. Питайся верой людей, Эсеп.
Кап-кап капли дождя, вместе с её слезами, смешались во мне, словно, морская пена с солёной водой.—Кто ты?
Вновь прошептал я.
—Одуванчик прекрасный цветок, не так ли? Жаль, что мало кто замечает это.«Помни, Эсеп»
*****
—Я помню, но не могу сделать выбор,— его большой палец встретился с грудью,— здесь больно. Что-то болит и мешает выбрать.
Даже при том что Дель не видела куда он тычет, она поняла.
—Ты влюблён, Эсеп.
Прошептала она.
—Ты влюблён.
Что-то внутри оборвалось и откликнулось на её слова.
Эсеп тихо рассмеялся.
—Я – Бог. Я не испытываю столь жалких человеческих эмоций!
Адель медленно повернулась к нему лицом.
—Тогда почему ты плачешь?,— прошептала она,— Ответь мне, Сеп. Почему ты плачешь?Чистое небо окутали грозные тучи, вдали блеснула молния. Но дождь не пошёл.
«Бог стал человеком!»
Насмешливо вопило оно.
Её плечи поникли.
— Ты уже не способен даже дождь призвать. Пойми, Сеп, теперь ты человек.
Он покачал головой, не хотел признавать.
—Но ведь Бог не может стать человеком!
Богиня горько улыбнулась.
—Именно, Сеп. Поэтому ты скоро умрёшь, если только, я не убью ту что забрала твою силу и не запущу "перерождение". Даже без воспоминаний ты будешь живым.
Он завопил:
—Ты не можешь убить её!
Она сделала резкий выпад в его сторону. Её нежная ладонь упала ему на голову.
—Мне очень жаль, поспи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону воды
Короткий рассказКак бы то ни было, это история о колокольчике, что верил, а после полюбил Бога. Звучит красиво, ведь так? Но колокольчик погряз во лжи и это убило обоих. Не стоило обещать, ведь теперь, колокольчик каждый год вынужден приезжать к месту их обещания...