Дель? Я вопросительно уставилась на неё но она словно не замечая меня в упор смотрела на Эсепа. На его лице не дрогнул ни один мускул и только глаза в которых на секунду показались эмоции выдали его. Что происходит?
Адель подошла к Эсепу и схватила его руку дрожащими руками.
— Ты что заключил с ней контракт?!
Она шокировано смотрела в его глаза.
— Нет ты же знаешь единственная с кем я его заключил уже мертва.
Спокойно ответил он но на последнем слове его голос дрогнул.
—Ты хоть понимаешь что смерть не отменяет контракт?! Он может передаваться! Ещё и эта ситуация с жертвенной невестой. Тебе не кажется это подозрительным!?
Казалось парень что-то осознал.
—Не может быть Лайла мертва!
Судя по всему он в ярости. Его прекрасное лицо исказилось от боли.
— Нам надо проверить родословную этого человека.
Голос Дель ясно дал понять что возражений она не потерпит.
—Ты... Ты намекаешь что она изменяла мне?! Родила от кого-то ребёнка?!
— Нет я не говорю об этом. Возможно у неё была сестра хотя и вариант с ребёнком был вполне возможным- её лицо нечего не выражало. Буквально нечего- я всегда думала что Лайла как пятно крови на белом полотне. Она чего-то не договаривалась Сеп.
Глаза Эсепа снова потухли. Сжав челюсть он произнёс.
—Как знаешь.
Всё это время я внимательно их слушала старательно пытаясь найти ещё один изъян в завтраке. Точно его уже нет. Я мысленно изобразила будто качнула головой как бы говоря «теперь всё стало ясно»
Эсеп стремительно покинул комнату. Как только он ушёл Дель снова натянула на лицо искреннюю улыбку. Она прошла мимо меня с уже собранными осколками. Я нечего не спросила.
—Ты ведь уже поняла что мы не обычные люди.
Наконец-то что-то новенькое. Я мотнула головой в знак согласия.
—Тогда пропустим часть обьяснений.
Она щёлкнула пальцами и вся комната исчезла.
—Это была иллюзия. Итак ты наверное хочешь узнать что с тобой?
Её искренняя улыбка исчезла и вместо этого появился присущий Эсепу холодный взгляд. Она продолжила.
—Ты жертвенная невеста. Люди отдали тебя нам в качестве подарка.
Меня это не удивило. Жители всегда вели себя слишком релегиозно.
—Ты вдоволь отдохнула и поела теперь ты должна уходить. Тебе пора ты и так слишком долго здесь пробыла.
Она прошла в другую часть белого пространства.
—Я отведу тебя в свой сад он находиться на твоей земле вот только есть шанс что ты попадешь не в то время не в то место. Всё же это будет человеческая земля. Так же так как ты уже мертва у себя дома ты будешь нестабильной. И поэтому возможно будешь перемещаться во времени. Всё ясно? Отлично а теперь прощай. Я благословляю тебя.
Она что-то прошептала и провела пальцами по воздуху.
— Я Великая Адель буду защищать это дитя от нищеты и врагов её. Никто не посмеет тронуть благословенное дитя. Только если со мной вражду они начать пожелают.
—Пора перерождаться Луна.
Это были последние слова перед тем как я поняла что именно я была той кто всё это начал. Та кто создала для него весь мир а потом убила его изнутри и повторила этот чёртов цыкл. Он был прав. Я та самая эгоистка. Чёртов человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону воды
Короткий рассказКак бы то ни было, это история о колокольчике, что верил, а после полюбил Бога. Звучит красиво, ведь так? Но колокольчик погряз во лжи и это убило обоих. Не стоило обещать, ведь теперь, колокольчик каждый год вынужден приезжать к месту их обещания...