7 глава

54 7 5
                                    

—Она ведьма говорю тебе!- где-то совсем рядом послышался мужской голос.
—Идиот! Ты что не видишь? На ней метка! Она под защитой богов.- второй голос который возможно принадлежал женщине послышался откуда-то справа.
—Но как мы будем объяснять откуда она взялась? Пусть она и под защитой божества но это не значит что это оправдывает то что она использовала магию. И посмотри во что она одета! Она ведьма говорю тебе!-снова этот противный скрипучий предположительно мужской голос. Подросток. Я везде узнаю этот ломающийся голос.
Судя по их диалогу они не смогут ответить на мои вопросы. Всё что я пока узнала то что они скорее всего религиозные фанатики. Пора заканчивать этот спектакль.
Я издала протяжный стон и начала потихоньку открывать глаза.
«Надо было стать актрисой»
Открыв глаза я увидела две пары глаз которые уставились на меня. Голоса и правда принадлежали женщине и пареньку. Одеты они были довольно странно. Я видела эту одежду только в фильмах или на тематических вечеринках.
На парне была грязная пожелтевшая рубашка поверх которой лежала коричневая лёгкая жилетка с штанами того же цвета и шляпой с козырьком. На вид ему было около 14 лет. Женщина среднего возраста была одета в платье с пышной юбкой в коричневых оттенках а на голове был белый чепчик.
   Тем временем я заметила что лежала на стоге сена в каком-то дряхлом сарае. По тонким стенкам сарая россыпалась белая, тонкая паутина разных размеров.
Святое дерьмо.
Где это я? 
В глазах парня ясно читался страх, а женщина имела невозмутимый вид.
Мы молча смотрели друг на друга с минуты не желая нарушать тишину. Внезапно в сарай ворвался мужчина.
На вид ему было около пятидесяти лет. Вокруг изумрудных глаз образовались морщины а в каштановых волосах часто проскальзывала седина.
Увидев меня он улыбнулся.
—Ты уже очнулась. Не хочешь пить или может быть есть?
   Я Прислушалась к тому как я себя чувствовала и только сейчас поняла что до смерти хочу есть. Я покачала головой в знак согласия не в силах что либо произнести из-за внезапно появившейся сухости в горле.
   Его улыбка стала шире (если это вообще было возможно) и он с пониманием уставился на меня.
—Тогда Вильям принесёт тебе чего-нибудь.
   Паренёк резко перевёл уже раздражённый взгляд на мужчину.
—Какого чёрта?! Я не буду нести нашу еду и питьё ради этой ведьмы!
   Это было грубо! Какая я по твоему ведьма? Если бы я была ведьмой то уже бы привратила тебя в жабу и пустила в пруд. А там ты сможешь квакать сколько душе твоей угодно.
—Мы ещё не знаем ведьма ли она и тем более на ней божественная метка.
   Спокойным голосом ответил старик.
   Метка? Да точно они говорили о чём-то таком.
   Опустив глаза вниз я начала изучать своё тело в поисках этой метке. Поправив складки на блузке я заметила странный рисунок у себя на запястье.
   Это Нимфея? Но откуда?
   Стоп. Если они собираются меня накормить из-за этой метки... е-е-е-е...богов? Тогда я могу использовать её как свой козырь.
—Это не может быть божественной меткой! Она мощеница да ещё и ведьма!
   Паренёк... Кажется Вильям продолжал упираться. Лицо доброго старичка перестало излучать доброжелательность. Наоборот теперь в его взгляде читался гнев и холод.
   Моё тело покрылось мурашками.
Похоже паре... Вильяму тоже стало не по себе  если судить по трясущимся коленках и дёргающимся пальцам.
—Сейчас принесу!
   Вильям быстро покинул сарай и старичёк расслабился. Его лицо снова казалось подобрело.
   Я перевела взгляд на женщину которая до сих пор молчала с непроницаемым выражением лица. Внезапно она повирнулась к старику и произнесла.
—Я проверела метку. Она настоящая.
—Ясно. Значит нам нельзя её трогать.
   Он принял задумчивый вид и почесал затылок потом поднял голову и посмотрел мне прямо в глаза.
—Кто ты такая?
   Похоже теперь мой выход. Правду я не могу сказать иначе они могут обвинить меня во лжи и бог знает что сделают со мной. Они не поверят что я была в каком-то доме с двумя странными личностями после того как меня привели в жертву в каком-то ритуале и магическим образом оказалась здесь. Я просто дам лишний повод думать что я ведьма. А значит пора использовать свой козырь. Если они думают что это какая-то божественная метка тогда нужно подыграть. Сглотнув я начала свой рассказ. Отныне я...
—Я Лайла посланница божества. Оно прислало меня сюда что бы я направляла вас.
  Я смотрела прямо ему в глаза что бы выглядеть правдоподобно. Похоже они пока что мне верят.
—Эта метка-я указала на руку- симу доказательство. Я должна осмотреть вашу...-я осмотрела сарай-... Деревню что бы понять -как уйти от вас- ваши намерения и попросить у господа о том что вам нужно. В случае если вы неверны нашему божеству то деревню настигнет божественная кара.
  Господи надеюсь я не переборщила.
  На лицах каждого проскользнул страх. Они поверили? Чёртовы фанатики...
   Первым заговорил дедушка.
— Если это воля бога тогда мы проведем вам экскурсию по нашей скромной и верной богу деревне как только вы скажете что готовы.
  Нет! Они могут понять мои планы если будут проводить мне экскурсию.
—Нет я сама пройдусь по вашим владениям.
  Надеюсь дрож в голосе не выдала меня.
   В сарай снова забежал Вильям только теперь в руках у него был поднос на котором лежал кусок хлеба с маслом и деревянная крышка с молоком.
   Похоже эта деревня жывёт в прошлом. Этим можно было объяснить всё вплоть до взглядов религии.
   Нужно будет играть роль в этом спектакле иначе их черещмерная религиозность станет не козырем а петлёй на моей шее. Что-то мне подсказывает что так и будет если они поймут мой обман.
   Мама, бабушка.... Куда я попала?
Заранее извините за ошибки я не перечитывала текст

По ту сторону водыМесто, где живут истории. Откройте их для себя