—Эй, ты помнишь меня?
—Помнишь, то что случилось с нами в прошлый раз?
—Ты ведь обещала мне, что будешь помнить о нас вечно.
Ты снова соврала, да?
*****
Из приоткрытых губ вырвалось мычание.Кто-то очень настойчиво пытался вырвать меня из сна. Раздражает.
В качестве протеста я замычала что-то о пяти минутах.Обычно это работало, но похоже сегодня удача не на моей стороне. Я поняла это, как только ощутила воду на своём лице.
«Твою мать...»
Из-за резкого подьёма на ноги у меня закружилась голова, а в глазах потемнело.
Всё тело онемело от резких контрастов температур.
«Где этот самоубийца?!»
Я зло взглянула на "Водного повелителя снов" по имени Вильнос. Чёрт, этот парень точно хочет своей смерти.
«Спокойно Луна. Ты же не хочешь пополнить "копилку грехов"? Правильно, не хочешь»
Прикрыв глаза, я начала отчёт.
«1-2-3-4»
В комнате раздался неуверенный писклявый голос парня.
—Жрица, всё хорошо?
Вдох-выдох. Вот так....
«5-6-7-8»
Неужели так сложно было нормально разбудить?! Спокойствие.... Детей пугают улыбки. Просто улыбнись. Улыбайся...«9-10»
Открыв глаза, я нацепила на лицо, самую что ни на есть, искреннюю улыбку.
Вильнос тут же напряг свои хлипенькие плечи.Только бы моя улыбка не привратилась в оскал.
«Ты у меня попляшешь.»
—Есть всего два правила которые ты никогда не должен нарушать....
Сладко протянула я.
— Первое: Никогда, слышишь, никогда не взаимодействуй с моей едой каким-либо образом.
Я выстояла его напряжённый взгляд всё ещё улыбаясь.
—А второе: Никогда не нарушай мой сон, придурок.
Улыбка резко завяла, а холодный взгляд быстро сменил, искрящиеся искренной доброжелательностью, омуты.
Вильнос, кажется, проникся.
Но тут же выдал то, что на миг испугало меня.
—Кто?
На заметку: не говори слово придурок.
Тем не менее, я быстро сориентировавшись, ловко ускользнула от ответа.
—Зачем ты здесь, Вильнос?
Парень дёрнулся и резко выпрямив сгорбленную в защитной позе спину, заявил:
—Тот парень исчез, Госпожа.
Я резко повернула голову на место где должен был спать «больной». Но на том месте лежали лишь скомканные простыни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону воды
Short StoryКак бы то ни было, это история о колокольчике, что верил, а после полюбил Бога. Звучит красиво, ведь так? Но колокольчик погряз во лжи и это убило обоих. Не стоило обещать, ведь теперь, колокольчик каждый год вынужден приезжать к месту их обещания...