«О, чёрт»
Оглянувшись, я поняла что нахожусь в месте нашей первой встречи с Эсепом.
Но, что-то изменилось. Из-за голода, жажды и страха я, возможно, не рассмотрела пространство раньше, но... Здесь всегда было так пусто?Комната была полностью белой, но, что странно, стены отливали разными оттенками.
«Будто, блики на воде.»
Бесспорно, зрелище захватывало дух и не только.
Пол прозрачного голубого оттенка, как сказала бы моя подруга: "Цвет ультрамарин", приятно ласкал взгляд.
Но так же, в воздухе веяло: напряжённостью, одиночеством и безразличием.
Я невольно поёжилась. Тусклое освещение, только усугубляло моё состояние.
Во рту появился металические привкус.Моя нервозность, похоже, переняла губа.
«Чёрт бы побрал мою привычку грызть собственные губы»
Воздух вокруг, внезапно отяжелел. Страх медленно, но верно, поднимался вверх по позвоночнику.
—И долго ты планируешь там сидеть?
От этого хриплого голоса, всё внутри похолодело и ожило одновременно.
Тем не менее, я медленно и уверенно встала на ноги. Удивительно, но колени не подкосило, хотя они продолжали уверенно дрожать.Ногти больно впились в бёдра, в попытке унять назойливую дрожь.
Я не спешила отвечать на его вопрос, боясь что голос подведёт меня.Мы сохраняли напряжённое безмолвие, до тех пор, пока моё тело медленно поворачивалось в сторону звука.
Он стоял совсем близко. Казалось ещё чуть-чуть и наши тела соприкоснуться.
«Как я его не заметила?»
Скули выдавали его напряжение, а тело оставалось расслабленным. Эсеп, стоял передо мной лишь в этом чёртовом "греческом" халате.
У меня невольно перехватило дыхание. Сердце на секунду замерло, а потом резко забилось в быстрых конвульсиях.
Его волосы, его чёртовы волосы, принимали на себя сияние настенных бликов, делая их, до невозможного, бесподобными.
Пара прядей, мягко спадала на его лоб.
Голубые глыбы льда искрились азартом.«Совсем не похож на "того" Эсепа»
Тот чело- Бог, казалось, был лишь бледной тенью этого молодого парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону воды
Historia CortaКак бы то ни было, это история о колокольчике, что верил, а после полюбил Бога. Звучит красиво, ведь так? Но колокольчик погряз во лжи и это убило обоих. Не стоило обещать, ведь теперь, колокольчик каждый год вынужден приезжать к месту их обещания...