—Эсеп я люблю тебя...
В его безразличном, холодном взгляде пронзительных голубых глаз что-то резко изменилось.
—Ты лжёшь.
И снова ни капли сомнения.
—Почему ты так считаешь?
На самом деле, я сказала это что бы увидеть новое выражение его лица. Но похоже, этому не суждено произойти.
—У тебя всё на лице написано.
Его взгляд изменился. Тяжёлая рука, этого чёртового Аполлона, легла на моё горло.
—Не смей мне врать, глупое создание! Скажи спасибо что я не оставил тебя тонуть в реке!
Он как будто рычит.Мне нравится это выражение лица. Но чем вызвана такая реакция? Обычной ложью?
Я не могу сконцентрироваться и почему-то в последние секунды жизни я думаю о том, что наконец заставила его лицо изменить выражение. Хах думать о лице парня перед смертью...
Я сошла с ума.
От лица автора:
Тело девушки безжизненно болталось в руках божества.«умерла? Нет я чувствую что жива»
Оно не понимало причины внезапного желания помочь. Эсеп знал об этом ритуале, но никогда не понимал:
«Почему это отребье думало что мне есть до него какое-то дело? Или с чего они решили что принося девушек в жертву они задобрят меня? Глупые, жалкие, эгоистичные, иначе нельзя было назвать созданий, которые убивают себе подобных ради выгоды. Разве не они писали в той книге что убивать плохо? Точно, я же отношусь к "другим" божествам»
Он уже давно отпустил девушку. При виде её бездыханного тела в сердце что-то ёкнуло. Он что-то испытывал к ней. Он испытывал жалость. Впервые что-то в его бесконечной жизни заставило его почувствовать. Но он не знал что это жалость. Нет, точнее он уже забыл что это. Однажды, кто-то уже вызывал у него это чувство.
Воспоминания о ней, отозвалось тупой болью в груди.
А ведь новая гостья была так похажа на неё.
Те же, столь странные серебрянные волосы, те же волшебные сине-зелёные глаза, что так и норовят утопить в своём омуте, та же фарфоровая кожа, алые губы, румяные щёки...
«Почему какой-то жалкий человек заставляет меня что-то чувствовать и вспоминать?Проще просто убить её»
Но замахнувшись куском льда он остановился.
—ДА ЧТО СО МНОЙ!?
Он ушёл. В то время как Луна боролась за свою жизнь. Она не ела уже 3 дня и столько же не пила. Похоже она умрёт но она не хотела в это верить.
В голове девушки вспыхнул чей-то силуэт.
—Я люблю тебя.
Тихий шепот прорезал тишину. Но кому, это почти бездыханное тело, сказало это? Кто бы знал. Наверное, даже она не понимала что только что сказала. Но услышать этот шепот было суждено той хто продлит жизнь Луне.
От лица Адель:
—Эсеп что с тобой?
Спросила я уже в который раз убеждая себя что это невозможно.
—ПОШЛА ВОН ОТСЮДА.
Но нет ещё одна попытка оборвалась провалом. Впервые я видела своего друга таким. Хотя, нет это было слишком давно. И от этого мне было больно.
«что с ним случилось?»
В который раз я задавала себе этот вопрос. Но на этот раз ответом был еле слышный шепот. Что это было? Я пошла туда от куда доносился тот странный звук.
Посреди спальни Эсепа лежала полуживая девушка.
—О боже!-Вскрикнула я.-Кто ты?
Уже подойдя к ней почти шепотом спросила я.
Ответа не последовало.
—Эсеп! Что ты с ней сделал?!
Спросила я резко вбежав в комнату. Я была зла и испугана. Мне было жалко это дитя. Я не равнодушна к этим беспомощным существам.
—О чём ты?
Похоже, кое-кто успокоился. В слух я это конечно не произнесла, лишь силой повела его в ту злополучную спальню. И указав на почти что труп спросила ещё раз.
—Что ты с ней сделал?
Почти крича спросила я.
—Ничего.
Снова этот бездушный взгляд и холодный тон. Казалось, умирает он, а не она.
—Ты врёшь!
—Я не умею врать.
И не придерёшся.
—Сколько она здесь?
—Часа 3.
—Сколько!? Она же умрёт! Ты что её не кормил!?
О господи, похоже у неё голодный обморок конечно за 3 дня не умрёшь без еды, но она уже и так слаба. Похоже, это дитя пережило что-то плохое.
—Что?
На его лице читалось полное недоумение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону воды
Short StoryКак бы то ни было, это история о колокольчике, что верил, а после полюбил Бога. Звучит красиво, ведь так? Но колокольчик погряз во лжи и это убило обоих. Не стоило обещать, ведь теперь, колокольчик каждый год вынужден приезжать к месту их обещания...