5 глава:

63 11 6
                                    

Капли дождя скатываются по щекам девушки. Звуки того, как капли падали в лужи, умиротворяли и успокаивали. Было так спокойно...
   До тех пор пока дождь не закончился.
    Появилось ощущение, будто, кто-то открыл занавес. Ощущени,будто, именно в этот момент ты перестал быть невидимым.
Она стала видимой. Теперь стало ясно. Девушка плачет. Он скрывал это но теперь всё стало ясно. Иллюзия закончилась. Но девушка даже зная это хотела что бы дождь не кончался. И пусть это был лишь самообман но.... Именно во время дождя она чувствовала будто никого кроме них не было, будто он всё ещё обнимал её, успокаивал, вновь шептал о любви. Так же как и в прошлом.Но потом всё вновь прекращалось. Она снова оказалась в пустоте . Боль возвращалась.

Во время просмотра, в голове прокручивался только один вопрос:
«Кто она?»
    Девушка, что была во сне у Луны, выглядела знакомо.
Даже слишком.
*****
Открыв глаза первое о чём я подумала был мой новый сон. Почему мне кажется что он как-то связан с Эсепом? Кстати о нём.
Осмотрев комнату я никого не заметила. Странно... Несколько дней беспрерывно молча наблюдал, а тут смылся.
Я попыталась встать.
—Твою мать!
На мой крик прибежала та самая незнакомка. По её лицу стало ясно. Она недоумевает, почему я так разоралась, но как только увидела меня на полу до неё дошло.
—Тебе пока нельзя вставать! Ты слишком слаба!
—Я уже это поняла.
Сказав это я потёрла больное место и посмотрев на неё взглядом а-ля «Серьёзно что ли?» легла обратно. Но как только моя голова коснулась подушки я осознала.
—Я кушать хочу!
Произнесла я, голосом капризного ребёнка. Ну а что? Пока не скажешь не дадут.

На мои слова девушка лишь мягко улыбнулась.

—Скоро будет готово я уже узнала что вы едите. Меня, кстати, Адель зовут. Можно просто Дель.

«Вы?»

—Луна.
Я ответила на её улыбку.
—А где Эсеп?
Улыбка мигом сползла с её лица и выражение лица стало серьёзным.
—Кстати о нём... Прекрати делать то что делаешь.
Немного грубо ответила она.

«Что?»

—Что именно делать?
—Ну ты понимаешь....
Злить его. Это его только забавляет и в итоге он вряд ли тебя отпустит. Ты, как бы сказать, станешь для него слишком интересной.
—В смысле?
—Если кратко веди себя сдержано и тогда ты ему надоешь и  вернёшься к родным. Ты ведь хочешь этого. Да?
   Похоже, она знала о том как проводиться ритуал. Если судить по её выражению лица и вопросу.
Я прикусила губу.

По ту сторону водыМесто, где живут истории. Откройте их для себя