Он сидел на берегу реки с свойственным только ему лицом источающим безразличия. Только напряжённые скулы выдавали его напряжённое состояние. Казалось, даже птицы перестали петь свои незамысловатые песни.
Медленными шажками я приблизилась к своей глюцинации.
Протянув руку я как зачарованная приближалась к нему.
Стоп, что я делаю? Я отдёрнула свою руку и влепила себе воображаемую подщёчину. Постепенно, я приходила в себя.
Благо, никто не заметил моих манёвров.Наконец, жители заметили моё присутствие.
—Госпожа Жрица! Вы уже здесь.
Спохватился молодой мужчина. Его блёклые глаза выражали беспокойство.
—Мы как раз убирались после ритуала, как вдруг на берег вынесло этого парня. Что нам делать?
«Не имею ни малейшего понятия»
Тем не менее, мне с этой каракатицей нужно кое-что обсудить.
—Ведите его в мою лачугу. Я осмотрю его.
Я уже было развернулась но в последний момент взгянула на божество и добавила:
—А, забыла сказать. Не беспокойте меня до завершения... -сделав небольшую паузу я продолжила- Нашей беседы.
В ответ я услышала тихое бормотание недовольных мужчин.Виновник всеобщего беспокойства смирно ждал меня в моей комнате.
Мои, ещё влажные после ванны волосы, спадали волнистыми прядями на плечи.
Осмотрев его критичным взгядом я молча присела на пол.Спустя двадцять минут, наши гляделки начали меня раздражать.
Я первой решила нарушить правила игры.—Что ты здесь делаешь? Разве ты не Бог?
Парень хмыкнул моему язвительному тону, но всё же ответил.
—Бог.
Я обречённо вздохнула.
Да уж, наш разговор постепенно, но верно заходит в тупик.
—Что ты здесь делаешь?
Вновь повторяю я, не забывая при этом сохранять внешнее безразличие. Может в этот раз, он скажет нечто большее, чем простт одно слово.
—Жду.
—Чего?
—Извинений?
—За что?
Казалось, парень не выдерживает.
—За это.
Он трясущейся рукой указал на своё тело, а потом на метку, что находилась у него на шее.
Я вскинула бровь.
—Чёрт! Я больше не могу.
После этих слов парень на моих глазах превратился в ребёнка.
От испуга я дёрнулась и попытавшись слиться со стеной, испугано спросила:
—Что за чёрт?
—Вообще-то Бог.
Я в изумлении смотрела на маленького голубоволосого мальчика.Не теряя времени он подошёл ко мне.
—Вот теперь можем и поговорить.
Присев на мои коленки, невозмутимо произнёс он.
–Итак, начнём с твоего вопроса. Я здесь из-за тебя.
—М-меня?
Не отойдя от шока еле выговорила я.
Паре....мальчик продолжил.
—Да, я должен тебя убить.
После этих слов я тут же отошла от шока и отпрыгнув от него на пять шагов, что было сложно так как сзади стена, а спереди он, встала в защитную позу.
Лицо приняло воинственный вид.
—Я не позволю тебе забрать мою жизнь!
Уверенно и чётко произнесла я, хотя мои коленки выдавали мой страх.
Эсеп лишь покачал головой.
—По-другому никак. Я должен тебя убить или ты про-
Не закончив свою речь мальчик покачнулся и замертво упал на пол без чувств.
—Э-Эсеп?
Ответа не последовало.
От понимания происходящего я вскрикнула.
«Чёрт! Он без сознания.»
Я быстро подбежала к нему.
Моя рука коснулась его лба.
Ощутив жар на ладони я про себя ругнулась.
У него был жар.
Пусть даже он хотел убить меня , но по какой-то причине я не могу не помочь ему...Тяжело вздохнув я всё же приняла сложное для моего инстинкта самосохранения решение.
—Я не могу тебя так оставить...
Всё же он ребёнок. Ну, по крайней мере сейчас...Зная что любопытные слуги стоят под дверью я приказала им приготовить спальное место, прохладную воду и полотенце.
Медицина здесь отсутствует но это хоть что-то.Благо, в бабушкиной деревне тоже не было ни градусника, ни чего-либо другого.Весь день я ухаживала за ним.
Я понимала что к лекарю я его не отведу потому что не смогу объяснить, как из парня он превратился в мальчика.
К вечеру я так устала что решила прилечь рядом с ним на пару минут.Во сне мне показалось что кто-то гладит меня. Я вспомнила как это делала бабушка, а до неё моя мать и одинокая слеза покатилась по моей щеке.
За окном вновь послышался дождь.Мой разум поглатила тьма и я уснула.
*****
«Сколько я проспала?»
Повернув голову я увидела лицо Эсепа. Нет, даже не так. Он уже был взрослым парнем.
К щекам прилил румянец.
Надо выбираться отсюда.
«Чёрт, он ещё и обнимает меня»
Сколько бы я не пыталась выкарабкаться из его рук, ничего не выходило.
В конце концов я сдалась.
—Сладко
Тихо пробормотал он, прижав меня сильнее к его уже не столь детскому телу. Его нос нашёл мою макушку.
Резко повернув голову в его сторону я обнаружила всё ещё спящего парня.
«Говорит во сне?»
Он не проснулся в то утро и даже не в следующее. Всё это время я ухаживала за ним. Каждую ночь мне снился всё тот же сон, где меня кто-то гладит по голове. А на следующее утро я обнаруживала поднос с едой пустим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону воды
Historia CortaКак бы то ни было, это история о колокольчике, что верил, а после полюбил Бога. Звучит красиво, ведь так? Но колокольчик погряз во лжи и это убило обоих. Не стоило обещать, ведь теперь, колокольчик каждый год вынужден приезжать к месту их обещания...