Небо облачила непроглядная тьма. Полный месяц кровавым пятном возвышался над всем.
На крыльце старого дома сидел синеволосый юноша.
В его голове бурлил водоворот разных мыслей. Все они, были связаны с этими странными существами. Люди — алчные существа, что всегда стоят на грани с безумием.
Для божества люди всегда были чем-то омерзительным, не стоящим его внимания. Но....
Эта человечишка, казалось, была другой.
Он хотел её убить. И всё ещё планирует сделать это. Но даже зная это она всё равно ухаживала за ним. Все эти дни, она каждый день сидела рядом с ним и возилась с его ныне слабым телом. Она будто пришла из другого мира. Красива, добра, заботлива, но не слаба. Чего стоит её дерзость после его "фокуса". Она не боялась его. Даже когда он попытался напасть на неё она не растерялась.«боец»
Усехнулся мужчина.На самом деле, Боги не болеют, нет. Это и есть причина, по которой ему нужно избавиться от девушки, что из ниоткуда достала его благословение.
Её метка — паразит для него. Она поглощает его силу, делает слабым. Божественную метку, боги ставили только на избранных. Избранные, должны были владеть каким-то даром, что бы вместо поглощания его силы, отдавать её.
Она была беспорно занимательной, но не достаточно что бы терпеть жизнь смертного.
Подул слабый ветер. Крававую луну затмили непроглядные тучи.«Она снова плачет.»
Каждую ночь её сон что-то беспокоило. Из-за этого в груди Эсепа, каждый раз, что-то сжималось.
Медленно встав, он пошёл в комнату.
Взглядом он нашёл свой "спальный уголок". Как и ожидалось, девушка плакала во сне.
Её серебристые волосы, сейчас отблесктвали алым сиянием, что исходило от последнего кусочка демонической луны.
Ему было больно смотреть на её слёзы.
Появилось внезапное желание, обнять и успокоить. Но Бог проигнорировал его и вместо этого, просто гладил её по светлой макушке.
Внутри разлилось тепло.
Её волосы на ощупь словно шёлк. Серебристые локоны длинными прядями легко пропускались сквозь пальцы.
В конце концов, обняв её, он уснул.
Так продолжалось каждую ночь. Вплоть до этой ночи.
*****
Эта ночь отличалась от других. Сегодня, небо не застилали тучи.Эсеп всё так же сидел на крыльце. В последнее время он ловит себя за бесцельным созерцанием неба. Он ждал. Вот только что?
Он ждал, когда увидит её зов. Он ждал дождь.
Длинные пальцы, нетерпеливо отстукивали ритм, по деревянной поверхности
«Она заботиться обо мне, поэтому я и хочу как-то её отблагодарить»
Всё продолжал твердить он, пытаясь убедить себя.
Уже два часа ночи. Дождь опаздывает на три часа...
В конце концов, не выдержав он заревел:
—Да где этот чёртов дождь?!
В соседних домах полыхнули слабые огоньки.
Ругнувшись,он быстро скрылся во тьме здания.На полуспала сереброволосая девушка. Бог стоял над ней, ожидая всхлипов или нахмуреных бровей. Хоть чего- о. Но,ничего.
Абсолютная тишина, наполненая его тяжёлым и её спокойным дыханием.«Почему я так жду твоих слёз?»
Его голову посетила шальная мысль..
«А почему я должен ждать? Я же могу просто заставить её плакать, а потом успокоить»
Он приблизил свою руку к её горлу.
—Прости меня.
Произнесли её алые уста. Вздрогнув, он замер.
Её рука потянулась к нему. Нащупав ткань, она сжала её.
—Прости меня....
Одинакая слеза скатилась по бледной щеке девушки.
Бог наблюдал за всем этим не моргая.
Сердце больно защемило.
Эсепу нравилось успокаивать её. Ему нравилось осознавать, что она сейчас нуждаеться только в нём. Нравилось понимать, что она показывала слабость перед ним. Пусть и не осознанно.
Голова будто опустела.
Она заплакала.
Эсеп расплылся в глупой улыбке, его руки автоматически потянулись к её всхлипующему телу.За всем этим действом наблюдала богиня Адель.
Всё это время, она следила за своим другом. Если раньше она думала что он просто решил развлечься, то сейчас она его не понимала.
«Что он делает с человеком?
Разве, он не хотел её убить?
Разве, он не знает что если оставит её, то останется наполовину смертным?»Все эти вопросы терзали её сознание.
Богиня любила людей, но даже она понимала что оставляя её в живых делает хуже себе.
Невыдержав, она заговорила:
—Что здесь происходит?
Эсеп замер. Ответа не последовало.
—Зачем ты оставил её в живых?
Вопросы потоком сыпались на него. Вопросы, на которые у него нет ответа.
—Забудь, я её сама убью.
Его тело напряглось до предела. Не ведая что творит, он выставил водяной поток в её сторону.
—Только посмей.
Гневно прошипел он.
Богиня в шоке уставилась на него. Он угрожал ей.
—Ты хоть понимаешь что делаешь?
Её глаза наполнились болью.
Он угрожает ей из-за человека.Не выдержав, тело Эсепа покачнулось.
—Чёрт!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону воды
Short StoryКак бы то ни было, это история о колокольчике, что верил, а после полюбил Бога. Звучит красиво, ведь так? Но колокольчик погряз во лжи и это убило обоих. Не стоило обещать, ведь теперь, колокольчик каждый год вынужден приезжать к месту их обещания...