От лица Луны:
Постепенно я начала приходить в сознание. Я слышала как кто-то спорит.
«Один из голосов точно принадлежит Эсепу. Но.... Второй точно женский. Кто это?»
Я медленно открыла глаза.
Голоса тут же стихли.
—Ты очнулась!
Девушка тут же обняла меня и искренне улыбнулась. Она была прекрасна. Волнистые от природы каштановые волосы и большие изумрудные глаза.
—Где я?
Хрипло прошептала я. Господи, что с моим голосом?
Тем временем, незнакомка быстро сообразила и приказала Эсепу:
—Принеси воды, горе убийца.
Он кивнул и молча ушёл куда-то. Девушка перевела взгляд на меня.
—Ты в спальне того тихого урода. Не бойся он больше не тронет тебя, я тебе гарантирую.
Еле слышно прошептала она. Похоже, она не хотела что бы он её слышал. Забавно, даже она его боится. Я слабо улыбнулась.
—Мне абсолютно всё равно.
И снова хрип, но похоже она меня услышала. Потому что следующее что я увидела это её круглые глаза переполненные. Жалостью? Нет, не надо меня жалеть.
—Что ты имеешь вви- она внезапно замолчала.
В комнату вошёл он. Парень на вид 21-24 года с чёрными отдающими синим волосами, или может голубыми, цвет будто переливался, и пронзительными голубыми глазами. Это был Эсеп с кружкой в руках.
—Вот.
Снова этот леденящий душу тон. Непроизвольно я вспомнила его злое выражение лица. Я издала слабый смешок, беря из протянутой руки кружку с водой. Они оба на меня посмотрели.
—Что смешного?
Раздражённо произнёс он. Нет, ничего, если не считать того что я, возможно, на пол пути к безумию. Я отпила содержимое кружки.
—Твоё лицо.
Я показала на него пальцем. Он выгнул бровь.
—Тогда ты наконец-то изменил выражение лица.
О да это полное недоумения в перемешку с шоком выражение лица,стоило того что бы выглядеть безумно.
—Ты.... Такая странная.
Мысли снова начали путаться. Поэтому, не уверена кто это сказал. Мир вокруг меня вдруг закружился. И снова, темнота.
От лица Эсепа:
Она снова упала в обморок. Чёрт, надо было сразу дать ей поесть. Она сказала что ей понравилось моё злое выражение лица? Такая странная. И это пожалуй раздражает и одновременно интригует. Возможно, она даже скрасит мои серые будни. На лице появилась мимолётная улыбка. Ну а пока прийдётся снова ждать её пробуждения. Я вздохнул.
—Иди и приготовь что-нибудь дубина!
Прокричала Адель. Господи когда она перестанет командовать?
«Никогда»
Ответил я сам себе. Но, всё же, кивнул и ушёл на кухню. Только вот.... Что едят эти простолюдины? Собственно этот вопрос я и озвучил.
—Фрукты, наверное.
Я вздрогнул.
—Ну и где я по твоему их найду?
Эта ситуация начинала раздражать с каждой секундой всё больше. Адель закатила глаза.
—Ладно сама справлюсь.
Она исчезла. Через несколько минут она появилась с корзиной фруктов. Неужели сразу нельзя было так сделать?
*****
Через пару человеческих часов из соседней комнаты послышалось приглушённый стон.
Что ж пора повеселиться. Я зашёл в комнату.
—Ну здравствуй.
Безразлично бросил я, хотя внутри плясали черти.
—Еды.
Тихий молящий шёпот донёсся до моих ушей.
—Маленький котёнок хочет кушать?
Приторно сладко произнёс я.
Она слабо кивнула.
—Прошу.
—Я не дам тебе ни грамма еды, пока ты не встанешь на колени и как подобает такому мерзкому существу как ты не будешь молить меня об этом.
Я так хотел увидеть это. Посмотреть как она покажет истинную суть человека.
Она слабо рассмеялась.
—Я никогда в жизни не встану перед тобой на колени. Я не унижусь перед тобой.
Что? Мне не послышалось? Она что тупая? Ведь её жизнь может закончиться прямо сейчас, но она всё равно не хочет просто встать на колени и попросить? Занятная особа. Мне понравился её ответ. Пожалуй пусть живёт. Как там люди называют забавных зверушек которым позволяют у себя жить? Питомец? Отлично.
— С этого дня ты моя зверушка. Мой питомец.
Сказал я насильно запихивая в неё фрукты. Потому что она снова начала падать в обморок. Надеюсь, ты продолжишь быть такой же занятной.
—Эсеп ты чудовище.
Послышался женский голос где-то позади меня.
—Нет, дорогая моя подруга, я божество. Тем более я оставляю её в живых так что не благодари меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону воды
Short StoryКак бы то ни было, это история о колокольчике, что верил, а после полюбил Бога. Звучит красиво, ведь так? Но колокольчик погряз во лжи и это убило обоих. Не стоило обещать, ведь теперь, колокольчик каждый год вынужден приезжать к месту их обещания...