9 глава

58 7 44
                                    

   Открыв глаза я вижу незнакомый мне потолок и чувствую что лежу на полу.
«Какого чёрта?»
    Я приподнимаюсь.
—Чёрт! Всё затекло.
    Не сдержавшись прикрикнула я. Боль принесла в мою больную голову осознание.
—Та деревня....
   Не обращая внимания на боль я замотала головой и тут же пожалела об этом. С болезненым хрипом я снова осела на пол.
«Это был не сон»
   Слёзы предательски струились из глаз.
—Бабушка.... Мама....
   Были слышны только всхлипывания и лихорадочные вздохи. Хотя нет, шум дождя что преследует меня даже здесь пробивался в моё сознание.
   Стук в дверь.
Из-за неожиданности я дёрнулась.
—Жрица вы проснулись? Я могу войти?
   Чёрт.
—Секундочку!
  Надеюсь мой охрипший голос не выдавал меня с поличным.
   Я лихорадочно смахивала слёзы с лица. Казалось, прошла вечность перед тем как я смогла успокоиться.
   Дверь робко приоткрылась.
  Сквозь маленькую щель я увидела обеспокоеный взгляд служанки. Это была Шая.
—Можешь входить. Я уже всё.
   Сделав робкий шаг в мою комнату служанка наконец зашла в комнату. Её взгляд недоверчево осмотрел меня, а потом и всю комнату.
—Что вы делали?
—Я молилась. Утреннюю молитву нельзя прерывать, а так же я должна произнести её перед тем как первый человек перейдёт порог.
   Невозмутимо ответила я. От минуты слабости не осталось ни следа, казалось она поверила мне. Лично для меня оправдание звучало глупо но с ними другое дело.
—И-извините Жрица.
  Опустив виновато глаза и покраснев произнесла она. Такими темпами мне станет стыдно за своё враньё.
—Ты что-то хотела Шая?
Миг и передо мной стоит уже не робкая служанка, а серьёзная девушка.
—Жрица, вы наверное в курсе, но спешу напомнить о том что сегодня будет проходить «призыв дождя».
Чёрт, что это такое? Думай.
Так если раньше робкая служанка вдруг стала такой серьёзной, значит это событие что-то очень важное. Если следовать их черезчур серьёзному взгляду на религию значит это какой-то языческих ритуал, а если посмотреть на название...
—Спасибо что напомнила. Когда начнётся ритуал?
—Во время демонических сумерок, госпожа.
Кивнула. Наверное, обычные сумерки.
Переведя взгляд с серьёзной служанки на то что у неё в руках я поняла насколько голодна.
Я прокашлялась.
–Шая, присаживайся.
Я указала на пол ибо стульев мне не дали.
Служанка поставила поднос с едой на пол и послушно присела туда куда указывал мой палец.
Я принялась за еду. Стоит помнить о манерах, ведь здесь я вроде как важная личность. Кстаи об этом, стоит помнить о том что я всё ещё не знаю где и возможно, когда...
—Как у вас проводят этот ритуал?
Налеюсь вопрос не подозрительный ведь, фактически, я из других "краёв" и наши "взгляды" на один и тот же ритуал могут отличаться. Чёрт, я начинаю входить в роль.
Шая ничего не заподозрив начала свою речь.
—В нашей деревне этот ритуал немного видоизменён. Хорошо что вы спросили, Госпожа. Здесь его проводят возле реки во время полного демонического заката. Жрица, то есть вы, должны стоять на самом берегу реки пока мы, слуги Божии, будем молиться о урожаи и дожде и просить милостыню у Божества. Что бы донести до Бога наши молитвы вы не будете использовать флейту, как обычно, а используете звуки колокольчиков.
Я внимательно её слушала паралельно съедая свою порцию. Боже, как же вкусно.Так, о чём это я?
—Хорошо, когда принесут церемониальное одеяние?
Благо наша деревня тоже была старомодной и я зоть что-то знаю.
—Как только вы доедите я принесу вам ваше одеяние. Божественные тату для вас нанесут ваши покорные служанки Кин и Кон.
Чёрт что за дуратские имена? А я думала Луна это странное имя. И что за тату? Во что я, чёрт возьми, ввязалась?
Доев я не сразу заметила что Шая уже заходила.
Ну и как надевать сие одеяние?
Я не смогла сдержать разочарованный стон. Ненавижу платья. С горем пополам, кое-как одев это "нечто" я услышала стук.
—Войдите.
В комнату вошли Кон и Кан, Кин и Кун, Кый и Ки- Тьфу. В общем зашли две девочки. На вид 13-14, совсем маленькие. Со стороны они были похожи на двух лисиц.
Лисицы поклонились мне. Господи, я вроде в деревне, а чувствую себя как во дворце. Всегда бы так.
—Кин и Кон к вашим услугам Достопочтенная Жрица.
Достопочтенная? Вау. Да ещё и синхронно. Мне вдруг стало неловко.
—Прошу встаньте я такая же слуга как и вы.
«Просто такой же житель только из города. Но для вас Жрица.»
Девочки нахмурились.
—Госпожа вы никакая не слуга.
Сейчас ваши слуги нанесут вам божественные тату.
Спустя час мне протянули зеркало. Оказывается божественные тату это просто макияж с странными узорами, а на шее расположились иероглифы что, казалось бы, сейчас поползут вниз. Завораживающе.
От разглядывания себя меня отвлёк женский голос. Я и не заметила как кто-то вошёл.
—Жрица, вы готовы?
Это была та самая леди что вместе с Вильямом застала моё пробуждение. Роза, кажется, или нет? Чёрт бы побрал мою память.
—Да, конечно.
Ответила я ровным голосом с непроницательным лицом.
Перед выходом я осмотрела себя в зеркале что мне принесли. Меня даже не удивило что в этой деревне только одно зеркало в полный рост. Но, если честно, я на это даже не надеялась. Итак, даже не знаю как описать мою одежду. На мне одето «церемониальное одеяние» белоснежного цвета с красными по краям рукавами. Так же мне вручили эту странную штуковину с колокольчиками что отсвечивали золотом. Их звучание походило на звук падающей росы, что очень удивило меня.
Роза, кажется, стояла в дверях моей хижины нетерпеливо отстукивая ритм ногтями о дверную раму. Что ж пора.
Я постепенно встаю и направляюсь к выходу. Розалия шла впереди показывая дорогу к берегу. Я решила прервать неловкие молчание .
—Это ваш первый ритуал по призыву дождя?
Розалия недоверчиво прищурила глаза смотря на меня. Но всё же ответила.
—Раньше мы не проводили его потому что у нас не было жрицы. Но сейчас, раз у нас появились вы, то мы решили провести его. Во время этого ритуала все жители деревни молятся, а что бы божество услышало наши молитвы жрица как мост меж двух миров передаёт их с помощью звуков колокольчика. Но вы это конечно знаете.
— Но, знаете, меня удивил ваш вопрос. Ведь вы не могли знать что раньше мы не проводили этот ритуал. Если уж быть полностью откровенной из-за этого деревня сильно страдала. В последнее время в деревне появились дожди и мы безмерно благодарны вам Жрица.
После небольшой паузы, снова повернувшись вперёд, она продолжила. Тем временем я уже продумывала хорошую импровизацию или план побега.
—Вы должны знать об этом, Госпожа жрица. Вы единственное хорошее событие что произошло в течение последнего десятилетия.
Я отвожу взгляд в сторону и пытаюсь придумать как спросить о том где я. Но нечего не придумав просто замолкаю.
—Мы на месте.
Эта реплика вывела меня из размышлений.
До моих ушей донёсся человеческий гул. Господи, помоги мне.
Я конечно понимала что литуал очень важен но что б настолько. На берегу реки на коленях стояли, наверное, все жители деревни и произносили молитвы. Странно но я слышала каждую ясно и четко.
«Прошу спаси нашу землю от голода»
«Я молю вас о хорошем урожае. Мой сын умирает.»
«Не дай нам умереть»
«Весь мой скот умер, я молю тебя всего лишь о маленьком дожде»
«Забери мою жизнь взамен за жизнь моей внучки... Она ведь так молода!»
Я чувствовала их боль, обиду, мольбу о помощи, отчаяние. Что это? Что со мной происходит?
«Ты слышишь их?»
Раздался очередной голос в голове. Но этот голос мне был смутно знаком.
—Жрица! Наконец-то вы здесь.
Я повернулась на голос мужчины.
—Мы вас заждались и поэтому ритуал уже в самом разгаре. Скоро закончатся сумерки. Нужно спешить.
И замолчав он нежно взял меня под локоть и отвёл к предполагаемому алтарю.
Повернувшись к нему я с непониманием уставилась к нему. И как это делается?
Волнение возрастало во мне.
«Мы раньше не проводили этот ритуал.»
Точно! Значит можно импровизировать. Хоть они и сделали всё это но их ритуал видоизменён ведь у них нет достоверной информации.
Ладно шоу начинается.
Я закрыв глаза медленно повернулась к реке. Легко подняв руку с колокольчиками я взмахнула ей.
Раздался звук падающей росы.
Что ж, как там они говорили? Передать молитву с помощью колокольчиков. Не зря ходиоа в музыкальную школу.
Я думаю можно просто сделать из молитв мелодию.
Так думаю эта подходит под ноту фа, а эта под до.
Господи, я всю свою жизнь не любила свои ассоциации но сейчас они как раз кстати.
Мелодия была просто превосходной и звучало так жалостно пробиваясь в душу.
Мои руки и ноги по неволе начали двигаться в такт.
Внезапно, я ощутила будто кто-то смотрит на меня. И не сзади так как там были люди, нет, взгляд был направлен из реки. Я приоткрыла веки но никого не увидела. Вновь закрыв их я почувствовала морской бриз.
Морской бриз?
Молитвы стихли. Гробовая тишина.
Мне стало страшно. Приоткрыв глаза вновь я, буквально уронила свою челюсть.
Передо мной был он. В той самой комнате.
—Эсеп?

По ту сторону водыМесто, где живут истории. Откройте их для себя