Встречная полоса...

1.4K 43 7
                                    

Утро в самом маленьком районе Тегу начинается довольно скучно.
Скорее, у кого то утро было довольно веселым, и начиналось оно с разных проишествий. А у семьи Ким, скорее оно было рутинным, и обычным.
-Тэтэ! Вставай!
С этой фразы начинался его день) Сводная сестренка довольно сильно любила его.Но Те вообше не нравилась эта навязчивость.
-Все, встаю, встаю.
Послышался охриплый голос. Видимо вчерашняя гулянка в караоке, плохо отразилась на его милом голосе.
Парень потянулся за телефоном. Следы его зависимости от интернета, можно заметить на странице в Kakao story. Вся его жизнь находится там. Первый кому он пишет заветное "Доброе утро".Это его любимый хен.
"доброе утречко, я через недельку навещу Тегу")
"Буду ждать.)
Это обычная не многословная переписка двух лучших друзей. А может, у Тэ есть к хену чувства... Те моменты проведенные рядом со старшим, у Техена в сердце оставляли теплые раны... Раны недостежимого  и прекрасного...

Тэ встал с кровати, и одевшись пошёл  на кухню.
-Доброе утро.
Нужно было подать голос, что сегодня он ночивал дома. Хотя фактически, это было совсем не так... Он пришел в 5 утра... Когда в ставать в школу нужно было в 6:40.
-доброе) Мило улыбнувшись, миссис Ким продолжила жарить ароматные  блинчики. А Техен пошел  в ванную, хоть чуток привести свою опухшую рожу в порядок. Ведь идти в школу свинкой Пеппой, согласитесь, не очень хорошая идея.
Время 7:10.Завтрак на столе, миссис Ким в спешке бежит на роботу. Живет эта семья хорошо, в достатке. Единственная проблема, это изнеможение мамы под конец дня.. Она практически валится с ног. Но хороший сон, который наступает практически сразу после прихода домой и теплого душа, спасает ситуацию .
Младшая сестренка остается дома с няней. В 6 лет, ей нужно идти в школу, но в специальную школу в которой учится Тэ, ее не берут. Именно по этому, они ждут когда ей исполнится 7.И переедут в Пусан, где и пойдут сразу во второй класс.
-Я пошёл)
Захлопнулась дверь, и целый час девочка будет ждать няню.
........
Парень идет в школу не особо спеша. Ведь его репутация позволяет приходить ему практически в притык. Ведь отличникам учителя зализывают все пропуски и ошибки.
Хотя кто бы мог сказать, что этот милый и самый красивый парень школы, ведет такую гнусную жизнь  за пределами школы.
Звонок на занятия, а парень только перешёл  границу забора учебного заведения.
*Звук смс*

-Техен, ты опаздываешь? СНОВА!?
-Да...
Анита спасает его репутацию тем, что встречается с ним. Ведь девочки будут огорчены тем, что их идеал парня, на самом деле гей.
Техен зашел в класс, и сел на свое место. На всех уроках он обычно активен. Но всю неделю, он думал лишь о хёне. Из за чего его успеваемость упала.

Уже понедельник. Сегодня Тэ прогуливает школу. В первый в жизни раз. А причина очень банальна.. Он едет встречать  Чонгука в аэропорт.
Набрав номер такси,парень прождал проктически все гудки, до тех пор, пока ему не ответили.
-Здравствуйте) Вы желаете заказать такси?
-Да.
-Говорите адрес.
-**********.
-Ожидайте, наш водитель подъедет через 10 минут.
Техен закинул телефон в сумку, и пожевуя жвачку, сел на лавочку, что бы тупо сидеть, и ждать такси...
Ожидание было довольно забавным. Ведь его мысли о Чонгуке довольно хаотичны и слегка пошловаты.
Все эти 10 минут, были для него вечностью.
Он успел поменять 4 жевательные резинки. Увидеть в облаках порнографию и довольно интересные  виды половых органов. От чего он просто сидел, и ржал. Но его ржачь и истерику прервал таксист.
-Здравствуйте, вам до аэропорта?
-Да.
Паренек залетел в такси. И они поехали в место встречи двух голубков...
Ну а точнее одного натурала, и одного голубка.

Одно касание,и волна чувств..Место, где живут истории. Откройте их для себя