-Инстинкты значит)
Будто бы читая, о чем сейчас подумал Тэ. Чимин шибко залыбился.
-Че лыбишся? Шуга не то место задел?
Начав в полную ржать, Тэхен вышел на улицу. Любовные серенады в исполнении сверчков. Темное и бездонное синее небо. И парочка одиноких звезд, которые от друг друга так же далеко, как и Чонгук с Техеном. Холодный ветер. И полнолуние как ни как кстати освещают темные переулки, не давая мыслям Техена помутнеть, и совершить необдуманный поступок. Планы на который, он готовил еще с начала этой гулянки. Поднялся шум,из из клуба вышли три парня. Их тембры быили довольно близко с друг другом. По этому, не совсем можно отлечить где чей голос. Но Чимина выдает одна вещь - Пусанский акцент... Его можно услышать отовсюду, даже простое слово кимчи, он иногда по привычке, выговаривает с совершенно другой приставкой. Как будто это глагол.....Можно подумать что он безграмотен. Но иногда так говорит и Чонгук. Так что простительно. Техен обернулся посмотреть на шайку парней, которая так верно и преданно ему служит.
-Так мы к воде?
Заикаясь спросил Чимин.
-Да, домой не хочу. Там слишком...
-Мерзко?
-Именно. Мама с работы уставшая, зачем ей трепать нервы тем, что она знает где, с кем я был и что я пил и делал.
-Так ты нечего и не говори.
-Не собирался.
С некой холодной улыбкой, Техен направился к озеру, история о озере довольно причудлива, но Техен ситал ее больше тупой и глупой...
А идет речь о том, что в озере постоянно кто то топится.
Не особо веет хорошим сюжетом, но шайка направилась туда.
Парни решили идти пешком, все тот же прохладный воздух. И чем ближе к воде, тем громче высвистывают цикады. И сильнее запах застоявшейся воды. Никто никогда не пил с этого озера, оно скорее больше напоминает смесь болота и ставка. Но ради прекрасной атмосферы, туда и тоит идти. Ведь побыть в тишине и гармонии, очень приятно и полезно.
-Ааах, хорошо...
-Блять, Чимин, мне на момент показалось что ты издал стон.
Все парни замычали, и повернулись к ним.
-Оу, да у тебя уже желание берет верх над фантазией.
Улыбнувшись сказал Джун... Вытащив из кармана белую одноразовую зажигалку, и пачку сигарет.
Он открыл коробченку, и каклонил ее так, что бы остальные могли взять по сигарете.
Они так и сделали. Сидя на маленьком и сыром бедегу озера, каждый думает о своем.
Кто то о том, как жестко будет трахать Чимина дома, кто то о девушке, а кто то о Чонгуке.. Боль потихоньку заживает, в прочем, и проходит боль на пятой точке.
-Я думаю, что не стоит тут засидыватся до утра, у каждого по меньшей мере, есть дела, и спать до часу дня никто не собирается. Ведь так?
Все парни склонили голову "нравочитательному" Джуну. От чего он пустил смешок...
-Чтож, мне нужно зайти кое куда, этот разговор решит все... Начиная от спокойного сна, и заканчивая переключателем в моей любви....
-Хорошо, тогда возле бара, и разойдемся.
Удевительно, что все они жили друг от друга, по 4км, спокойной ходьбы. И это ни чуть не мешать им видеться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно касание,и волна чувств..
FanfictionТо болезненное чувство, когда встречаешь друг детства,которого сильно любишь, и узнаешь о его девушке.