-Да, есть..
-Он старше вас, и имеет какое то отношение к семье?
-Да, он друг семьи, и он старше меня.
-Это хорошо. А на счет вашей сестры.. А.. о..
-Анни..
-Да да, Ким Анни... Она была прострелена... Ее затыдок, и правая рука. Кроволочили. Но "Кто то".Удачно положил ее, телом на ту самую руку, от чего и прекратилось кровотечение. А в голове, все же осталась пуля.
-...
Тэхен был шокирован... Скидывая все на несчастный случай, он думал, что виноват и сам... Но раз ситуация такова...
-Понятно...
Сделав каменное лицо, будто ему всеравно, Тэ пошел домой... Нужно было забрать вещи, и некоторые маленькие украшения матери, такие как кольца и серьги,в них стоял топаз. Деньги с продажи этих украшений, а у миссис Ким, их не мало, можно потратить на жизненные нужды.
парень направился к выходу. Странное чувство посетило Тэ, будто чей-то взгляд прожигает спину.. Но он не обратил внимания. Ведь "Полицейский учаток"-место людное. Не все могу спокойно смотреть на свободо любивого человека, сидя за решеткой...
-А Тэхен мог... Но спустя пару шагов, парень остановился. Обдумывая что то... Он смотрел в пол, пока боковым зрением, не увидел ха решеткой паренька..
-Псс,парень. Подойди!
Тихо подозвал к себе, муччина, сидящий за решеткой.. И ждущий судебного приговора, спокойно положил бумажку в карман Тэ. И отвернулся. Тэ понравился эта скрытность.Но посмотреть в бумажное сообщение от тюремщика, он захотел вечером.
17:29.
-Алло. Тэхен. Я занес все документы.
-Странно будет обращатся к тебе, как к Кимсонсениму...
-Просто зови меня Чонгук.Я все еще твой парень.
-Не уверен..
Держа одной рукой бумажку, Тэхен смотрел в пустое окно... Хотя на самом деле, оно было наполненно красочными огнями города. Тэ видел в нем пустоту.
-Что это значит?
-Ты ведь знаком с председателем Чхве Инто Гоном?
немного улыбнувшись произнес Тэ, смотря на свое отражение в окне, и не сброзя звонок, оставил телефон на столе.
Чон уже явно сидел в машине.
-"Ублюдок".
Последнее что произнес Тэ, после выхода из дома.
В карман закинул маленький мещочек со всеми украшениями матери, а сам надел маску и кепку. Перчатки были бы стати. Весь в черном... Это было нереально сексуально, но думать о имидже,Тэ не приходило в голову. Жажда мести за любимых,вскружила голову.
Тэ направился в ресторан.
Уже поздно... Поездка на другой конец города, сборы, и закупка материала заняла много времени.
.23:56.
Тэ вышел из черного джипа, который прислали за ним.
Не яркая вывеска, но довольно дорогой и популярный ресторан.
Видимо господин Пак Бем, выкупил весь ресторан.
Парень зашел в заведение. Запах лаванды промелькнул на выходе.
Немного темно, но уютно.
-Здравствуй Тай.
-Здравствуйте, господин Пак.
Торжественная часть закончилась.
Парни уселись за круглый стол, вокруг лишь охрана.
-Тай, ты ведь понимаешь, что это за работа?
-Да, я бы не заинтересовался в этом, если бы не ваше условие.
-Соглашусь, я переступил через себя, то бы найти вас)
По чуть чуть, разговор переходил на спокойную ноту.
-Я хотел бы договорится о цене.
Кстати, Чанель, подойди сюда.
Господин Пак позвал своего верного секретаря.
-Он пришлет тебе документы, печать, удостоверения личности, ключи от квартиры, и личную машину.
Тэ положил ногу, на ногу, и прокрутил голову, прохрестев всеми шейными позвонками. Взял ручку.
Чанель подвинул документы бляже к новому роботнику.
-Я согласен.
-Если что, то мы можем поднять и до 76 млрд вон.
-Согласен.
Подпись поставлена.
-Вот и славно.Чанель проведет тебя к твоему номеру. А о безопасности не волнуйся. Мы все сделаем сами.
-Хорошо. Дасвидания.
.........
Тихие постукивания... Видимо это шаги людей, живущих на верхнем этаже отеля... Ах да, я забыл, я же один в здании. Взук смс на телефоне, и ноутбуке одновременно.
Это факсовые документы от Чанеля.
-Здравствуй,Тай. Я отправил тебе информацию о первой личности. Это твой первый заказ. Но не менее дорогой.Как ты уже заметил по стоймости задания, этот падоног стоит золота.
Дальше были описаны привычки, семья, аллергия, болезни, и так далее.
Тэ дочитал все до конца, и лег спать. Ему вставать в 5 утра. Ведь именно в это время принесут оружие..
◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇
5 ЧАСОВ УТРА.
Тэхен уже бодрячком стоит возле окна, все также всматриваясь в пустынное окно.. Пытаясь увидеть в нем что то, но горечь и злость, не дает открыть глаза.
-Доброе утро .
С тихим скрипом открылась дверь.
-Доброе.
-Вот оружие, а вот фото твоего предмета обработки.
-Хорошо.
Тэхен вышел из номера, осмотрев фото, и оружие, сел в машину..
Единственное что смутило его, это то, что девушка на фото слишком красива. Но забавно было бы посмотреть, как из ее дырявой бошки, будет пульсировать кровь.
"Да, это будет прикольно".
Единственная, фраза. О которой подумал Тай.
Да, Тай-это его псевдоним.
Одев маску, перчатки, и засунув фотку в карман, Тай вышел возле высокого здания.
Это была та самаяя школа, которую он прогулял в тот зловещий день...
Запах лаванды, роздался снова, где то поблизости. Это был любимый запах духов, миссис Ким...
О грусных воспоминаниях напоминал ему этот запах.
"Эх... "тяжелый вздох... И он уже переходит забор, встреча с охраной была обычной. Два высоких парня стояли возле входа в здание...
Но посте встречи с Тэ, они больше не встанут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно касание,и волна чувств..
FanfictionТо болезненное чувство, когда встречаешь друг детства,которого сильно любишь, и узнаешь о его девушке.