-Ты ведь не забыл?
Сказал Техен, направив на Чонгука дуло пистолета.
-Ты сейчас серьезно? Время и место, которое мы можем провести вместе, ты тратишь на эти игры?
-А ты не читал условия контракта, когда подписывал его?!
-Читал,и скажу больше, когда я писал этот контракт, все никак не мог догадаться, кому же ДжейБи его предоставит... А тут, раз, и мы с тобой. Интересно, правда?!
-Много вопросов...
Вздыхнул те, опустив питолет вниз, и опустив голову..
-Ты ведь хотел бы меня убить? Хотел испытать это чувство?)
Улыбнувшись, словно безумец, спросил Чон. Но Тэ уже вышел из душа...Не обернувшись.
-Ты странный, но я тебя люблю.
Дверь захлопнулась... Но среди хлобка двери, можно было услышать "Я знаю".
Тэ не был злым, или холодным, не был пофигистом. У него была цель, и он ее добивался.
А конкретно какая, не известно даже мне, как писателю)
Те скакнул на кроватьи заснул. Силы были на пределе.
Чон тоже не торопясь, лег рядом.
Потрепав волосы Тэхена. И обняв его со спины, вдыхая его сладкий аромат духов, не удержавшись... Он лизнул шею Тэ, и мочку уха.
У Тэхена чуток дернулась нога...
-Ты че творишь?
-Мне показалось, ты сегодня слаще, чем обычно)
-Отвали уже, и спи.
Пытаясь отшить, Тэ отвернулся. Но все же протянул руку Чону, и он его обнял.
Утро...
Самое худшее утро, это то, когда тебе звонит начальник, и напоминает, что ты должен убить любимого. При чем он позвонил на два телефона сразу.
Парни предсказуемо "агакнули",и выключили телефоны.
Их любовь была крепкой, но жажда к смертям, и киллерству, была сильнее.
-Чон) Поверувшись к окну, сказал Тэ, и опустив руку в карман халата, наблюдал за рассветом.
-Что.?
-Ты бы не хотел, выйти замуж?
-Ооу) Хотел бы)
-Ну тогда, преглашай всех знакомых с этого здания)
-Ты задумал что то?
-Да)
-Оу) Это прекрасно)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно касание,и волна чувств..
FanfictionТо болезненное чувство, когда встречаешь друг детства,которого сильно любишь, и узнаешь о его девушке.