Х]

384 19 0
                                    

Холодный, ранний ветер трепал шелковистые волосы Тэ. Но все же, ободряюще все выглядело, обстановка грядущего взрыва...
Он зашел в школу... Все ту же школу для богатеньких детишек.. Хотя он и не был из богатой семьи, он все же попал по блату.
-Запах... Знакомым запахом духов повеяло возле женской роздивалки..
Ах да..
Тэ достал фото из кармана, и вдыхнул аромат, которым мыло пропитано фото, это тот самый запах. Значит сейчас она сдесь...
-Ну что же, покараулим)
Облакотившись о стену, за углом роздивалки, Тай ласково начищай пистолет. "что будет если увидят?
А нечего. Перестреляет к чертовой матери, и уйдет.
Звонок с урока.
Дувушки выходят из комнаты.
-Тэ? Это ты?
-Розе, прости. Но жизнь поставила тебя на кон.
-Что?.
Не успев опомнится, она уже стояла в темном коридорчике, туда никто не зайдет, ведь там нет ничего интересного.
Тай прижал ее руки к стене, а сам пристльно смотрел в глаза... Именно тз за этого взгляда, у Розе отняло голос. Нечего не сказать... Полная тишина... А голоса орущих детей в школе, приглушили бы звук ее криков.
Тай прилтжил пистолет к клодке Розе. Выстрелить в голову слишком просто, да и умрет она безболезненно и быстро. Но так ведь не интересно...
-Слушай, Розе)
-Что?
С превиликой долей страха, спросила обреченная девушка.
-Я полюбил игры) Может ьы в них поучавтвуешь? )
-Что?!
-Ах, так не интересно. Ответишь на вопрос, не убью.
-Х-хорошо..
-Скажи, что бежит без удержки, но его можно наверстать?
-В...
Прозвучал тихий выстрел.
-Хм, весело смотреть, как в глазах мелькает надежда, а я ее быстро обрываю... Сорвав с руки браслет, Тай вышел из школы. Притензий небыло, охрана лежала в кустах, а камер в школе нет. Это было действительно легко, но что в ее смерти такого, что нужно отдавать такие деньги киллеру...?
Вопросы преследовали Тэ, но заботы, его тревожили в последнюю очередь.Его внутренний мир,тиэо подпитывался жаждой мести,и спустя первое убиство,он полусил то,чего никогда не познавал...-Чувство эйфории и некого оргазма,ненасыщенность,хочется еще страданий...больше крови и мук..

Одно касание,и волна чувств..Место, где живут истории. Откройте их для себя