Vll

620 34 1
                                    

-Очень жаль, что ты понял это спустя такое долгое время.
Тэ пытался изобразить возмущенное лицо, и у него даже олуилось сдвинуть брови к переносице, но улыбка выдавала его с потрахами...
-Ты доволен?
-Чем?
-Тем что я не попытал счастье должным образом? ТЕМ, ЧТО Я СВОБОДЕН?! Чон мерял квадратные метры квартиры шагами. Что то бубня себе под нос.
А у Тэ в голове было лишь одно. Но ни в коем случае нельзя выдавать свои тайные желания.
-Я вижу тебя забавит мысль о том, что меня влечет к тебе.
Решив нарушить тишину, Тэ выбрал вариант, высказаться хёну, прежде чем тот его вышвырнет за порог его убежища.
-Ни чуть! Я выбрал бы спокойствие, и твое нахождение здесь тревожит меня.
Немного послабив голос, Чон решил уйти от плохой обстановки. Всего время тишины, ему хватило, что бы глубоко замыслится, "А сможет ли он доверять девушкам",или может ему перейти на мужчин?
И вникая все дальше и дальше, он откидывал розмышления на дальнюю полку. Частично забывая о них с каждой минутой.
-Ты ведь давно догадался?
-Все тот же год назад, я следил за тобой. И просиживая штаны за соседним от тебя столиком в клубе. Услышал все разговоры... Ты говорил обо мне, как о божественном явлении. Которое тебе дорого, но ты далеко от меня.
-Да, это так. Я боялся признатся, потому что....
-Почему же?
Настырно  выманивал правду Чонгук.
-Не могу сказать...
Я пойду пожалуй. Я прогулял день школы из за тебя. По этому, завтра целый день отработки.
-Прмо таки из за меня? А не сам ли ты выбрал эту тропинку?
Уголки его губ приподнялись, а сам он начал приближается к Тэ ближе, прижимая его к стене.
-Чон...
Немного с волнением произнес Тэ. Но то ,о чем замечтал Тэ, уже стало приноить ему возбуждение. И Чон это заметил. Ему лишь стоило проверить, возможно ему действительно стоило присмотреться к Тэ.
Подходя все ближе, он прижал Тэ к стене. Его толчок был настолько сильным, что часть халата, которую он только повесил на себя, снова появисла на его торсе. На этот желанный торс, и пялился Ви.
-Я ведь  для тебя самый желанный?
Чон задал вопрос придыхая в ухо Тэ, и у него от такого контакта  с Чоном, пошли мурашки по телу, заставляя расслабиться.
-Да, ты не представляешь на сколько желанный.

Одно касание,и волна чувств..Место, где живут истории. Откройте их для себя