Техен уже давно доехал до аеропорта.То событие о котором он мечтал и думал всю неделю наконец сбылось. Единственная печать, это то, что Чонгук быдет жить в другом доме, а может и в другом районе, нехрена он Тэ не сказал конечно же.
Заветное биение сердечка. И к лавочке подходит хен... У Тэхена замерло сердце, и гнусная тишина продолжалась до момента, пока не побежала какая то девка, и схватила Чонгука за рукав толстовки, он чего он залыбился.
-Привет, Тэ) Познакомься, это моя девушка, Джису)
-Ага. И зачем ты попросил меня встретить тебя? Настроение Техена пало к черту.
-Что бы увидеться. Ты не рад?
-Не особо.
Техен поднялся с лавки, и оставив пакет на ней, ушел.
Домой он решил не идти, больше хотелось созвать друзей из его старой школы, и пойти напится в гавно.
Он набирает номер... Номер за номером и сброшенные звонки после краткого разговора...
Хотя нет, Техен все же пойдет домой. Деньги и кошелек остались там. За ними он и вернется, а кто знает, может этот 16 летний парень и уйдет в запой как обычно делают в лет 40.Ну нечего.... Подумаешь, на 24 года раньше...
Как и полагалось, он зашел домой. Он направился в душ... Ведь ходить с шайкой натуралов, когда пахнет как от девушки не очень... Они конечно знают что он гей... Но все же, смущать и злить их лишний раз не стоит).
Надел черную футболку и черные штаны. На ноги напялил черные классические ботинки. И захватив сумку с узором конопли, закинул туда кошелек. Не перечитывал... Где то пару сотен вон,оставалось с прошлого раза.
Повезло что дома никого, лишние вопросы некчему.
Он пошел к клубу, не совсем близкому. Но его ждали именно там.
Гулянка затягивает на долго.
Уже 23:07.
Чимин и Шуга пьяные в стельку. И им уже посрать что они "натуралы",они уже во всю сосутся второй час.
А Джин попивает не первую, и даже не 5 бутылку соджу.
Техен даже удивляется как его шея еще держит голову? Хотя иногда случаются казусы, и шея перестаёт выполнять свою работу.
А Техен нашел какого то парня в углу клуба, и решил по развлечься.
Минут десять, и Техен уже доминирует над парнем.Дикие стоны,и лишение девственности...
А он так мечтал что это будет с Чонгуком.
Чесно говоря, за эту ночь, Техен попробовал практически всех, кто поддался соблазну. И лишился девственности раз 13.От чего не мог даже сидеть.
-Парни, может уже по домам? Или к воде?
Шуга спит сверху на Чимине, Джун лежит на столе. А Техен от бурных ночей, уже протрезвел, помнит он от части парня 2-3.И то мутно. Хотя ему уже посрать.
-Идемте к воде.
Послышался хриплый голос Чимина.
-О, а я надеялся что Шуга тебя уже роздавил. Так ты живой?
-Блять, заткнись. И так хуево!
-Воу, че матами, мне тоже плохо, я вон, сидеть не могу.
-Так кто тебя просил так орать, что бы в тебя долбились?
-Инстинкты)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно касание,и волна чувств..
FanfictionТо болезненное чувство, когда встречаешь друг детства,которого сильно любишь, и узнаешь о его девушке.