Все могло бы сложится, если бы Чонгук вообше не говорил и не показывал свою девушку. До боли в легких, Техен ненавидел эту девку. В какой то степени, он хотел бы заключить с ней договор на право обладания. Но вряд ли ее отдаст Чонгук, а по девушке видно, что Чон ей вовсе не нужен. Нужны его день, а сам парень для нее мусор, мусор который любит ее. Холетось бы действовать, но в отместку, Тэ просто пошел к Чону домой, ведь могло возникнуть непонимание,именно на это и надеялся Тэ. -Ну что же) Господин Чон Чонгук. Мое дело рассказать вам о моих чувствах. И посрать на последствия.
Идти 3 км до своего дома, а потом еще окото 2 окольными путями к дому хёна, именно такой путь и быбрал Ким. Низкие пяти этажки, красивые дворы, все чисто и прибранно. Что ж, это в репертуаре Чона. Все красиво и эстетично. А на счет той шалавы, Тэ не ршил как будет ломать ей жизнь... Но начнет с окружения... Его достоинство схоже с достоинством автора, морально опускать людей на дно до такого уровня, что человек себя считает никем.
Возможно так он и сделает. Но "как? ",это уже другой вопрос. Все же, темно, и время 3 часа ночи, но в Тэгу уже светлеет, кто то уже проснулся, и спешит на работу, это видно по включенному свету в квартирах. И вот, он уже возле подьезда. Ключ? А зачем, он прото позовет Чонгука, или же наоборот.
Высунув из кармана руку, Тэ начал набирать номер, эго Чон скинул в смс, еще когда Тэ был в клубе.
Немного мандраж, все же человек, которого ты любишь, может возненавидеть даже за такую выходку.
Послышался голос. Не сказал бы что хриплый, больше уставший. Видимо он снова не спал, и танцевал.
-Это кто?
Все такой же холондый тон. Но это не заставило Тэ уйти.
-Я...открой дверь, я хочу поговорить.
По этому вездесущему "Я", Чон узнал друга. И просто открыл дверь, а сам пошёл переодеться. Ведь встречать Тэ в халате, не очень) (даже очень)))
Но Тэ поднялся слишком быстро, будто крос сдавал бежа на 4 тый этаж. По этому этп заветная встреча, запомнится Тэ, возможно лишь Полу голым Чонгуком в халате.
-Ты че так рано?
-Может поздно? Я только с клуба... Мне хотелось бы изменится за выходку в аеропорту.
-Аа, ясно, ну проходи тогда.
Хриплость голоса спала,и появился приятный низкий тембр.
Чон провел парня на кухню, особо не показывая своих владений...
Тэ сел на стол, а Чон подошел к прите что бы поставить чайник.
Парень все это время, пялился на спину хёна. Половина халата спала, и осталась хаотично висеть на одном плече, завязки на поясе все же остались. Это и огорчило Тэ. Но вид на спину был открыл практически во всю. Это не могло не радовать, пуская слюну и мечтая о том, как же он будет ласкать хёна, Тэ совсем ушел от реальности. Оставляя Чона на кухне, в глухой тишине, будто бы его там и нет.
-Тэ... Я ведь тебе нравлюсь?
Нарушил тишину Чонгук.
Но Тэ смог расслышать каждый звук, который произнес Чон, повернувшись на половину.
-...
Глухая тишина.
-Я знаю что считай ты меня другом, не пр шел бы сюда. А позонил бы или написал. Мы знакомы много лет, и я знаю все твои повадки.
-Мне не скрытся от тебя, хен.
Улыбнувшись сказал Тэ.
-Но ведь ты любишь свою эту, как ее...
-"Любишь"?
Повысив голос сказал Чон.
-Ты решил взбесить меня?
-А что я такого сказал?
Ты представил ее своей девушкой! Я не думаю, что эта фраза была ошибкой.
Теперь уже оба парня говорили на повышенном тоне.
-Блять, меня бесит твое вмешательство в это!
Он практически кинул чашку на стол, и повернувшись лицом к Тэ, сложил руки на край столешницы, и сел на них, облокотившись на мебель.
-А что то не так? Я интересуюсь тобой, потому что я заинтересован в тебе! Может я слишком настойчив!? Не думаю! Это единственный раз, когда ч проявил интерес к твоей личной жизни.
-Мы с ней расстались почти два часа назад... Я тебе не показал комнаты, потому что там все еще ее чемоданы. А сама она поехала к подругам.
-К подругам? Когда она успела их завести, если вы приехали только сегодня? Возмущение, и выступающая венка на лбу, показывала все настроение Тэ на данный момент.
-Я приезжал год назад... И я знаю о всех твоих делах, Тэхен.
-Приезжал? Почему мне не сказал?
-Не знаю... Причины как таковой нет... Но я познакомился с Тэё. Она забирала все мое время, потом мы пошли еще на пару свиданий.. И в итоге я влюбился... Но она оказалась такой мразью, что мы расстались...
Тэ молчал
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно касание,и волна чувств..
FanfictionТо болезненное чувство, когда встречаешь друг детства,которого сильно любишь, и узнаешь о его девушке.