-И на сколько же? Опиши мне словами?)
Вновь смотря в глаза Тэхену, Чон впал в азарт. И по тихоньку начал соблазнять Тэ глазами, и возбуждать руками.
Тэхен издал еле слышный писк, от которого Чон немного остановился. Но потом снова продолжил роздевать Тэ. Первой в углу оказалась рубашка. А затем полетели и штаны. Остались лишь боксёры. Но их Чон снимет чуть позже.
Тэхен тоже решил не останавливать процесс. Он розвязал халат Чона. Но прикол в том, что под ним нечего не было. Ни трусов ни штанов. Увидев ту громадину, которую Чон прячет в штанах. Тэ взглотнул, ему прийдется не мало по стонать. Но то возбуждение, что ему предоставил Чон, уже не давало ему жать на тормоза.
Чонгук взял Тэ за подбородок, и медленно приблизился к его лицу, смотря на губы.
-Сладки ли они на вкус?)
-Не слаще чем ты, Чон. Я обязательно попробую тебя!
Проговорил Тэ в губы парню.
-Я не возражаю. Ты должен будешь это сделать.
Чонгук вцепился в губы Тэ. Сначала он был нежен, но его охватила страсть. И он начал обсасывать губы в кровь. За момент поцелуя, они уже оказались на кровати. Губы у Тэхена опухли, и где то даже кровоточили. Но он терпел.
-Ну что же, я воплощу в реальность твои фантазии и мечты)
Чон приспустил боксеры, и начал масировать член Тэ. Но тот и без того был достаточно возбужден. По этому он взял его в рот. Не сказал бы, что он был на много меньше Чонгуковского члена, лишь на пару сантиметров.. Но Чон постарался взять его полностью. И у него получалось. Честно говоря, он тоже получал удовольствие. Тэхен изгибался в экстазе, и по чуть чуть начинал стонать.А Чон продолжал. Он поднял таз Тэ, и начал сначала целовать его тело, оставляя большие засосы. Но его терпение лопнуло. Ему хотелось послушать как будет орать Тэ, он поднял его в позу рака, и начал ласкать его языком. Позже он вошел двумя пальцами... Но решив полностью розрушить личное пространство,вошел почти по основание члена. Из Тэхена вырвался дикий стон. И Чон сошел с катушек. Но повеселится ему не удастся, он почти на пике... По этому быстро выходит, и выпускает жидкость на кровать. Парни лежал в передышке... И в итоге засыпают...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно касание,и волна чувств..
FanfictionТо болезненное чувство, когда встречаешь друг детства,которого сильно любишь, и узнаешь о его девушке.