X]]]

302 13 1
                                    

-интересно это все... Я  вплену практически у тебя дома...
-Не дома, я сдесь работаю.
-Верю.Но какого хуя сдесь я?!
-Эй, малец, не поднимай шумиху .
-ах да, я же сдесь против закона.
-Будто ты знаешь, что нужно следовать законам)
Улыбнувшись сказал ДжейБи.
-Ты между прочим,сейчас находился сдесь, по определению некоторых документов. И что с тобой или из тебя  сделать, решаю увы я.
-Слушаю.
-Не дерзи. Так как вы пара, я решил затеять игру. Интересно, не так ли)?
-Очень"
В голос сказали два парня, повернувшись друг от друга.
-И что ты хочешь этим сказать?
-Игра уже в разгаре) Но стоит следовать правилам)
-Обьясни суть для начала!
Облагоразумился спросить Чон.
-Для, меня, как для владельца этого города, будет весело следить за вами) Вы должны убить друг друга.)
-Что?!
-Ну, или же один из вас, должен быть мертвым) Я же сказал, что будет интересно.
-И каков срок?
-ЧОНГУК?!
-Что, я же должен узнать,  время этого безумия.
-Месяц) Но если справитесь быстро, и интересно, то я заплачу тому, кто выйграет.
-Ясно,ну что же, мы согласны.
-ТЕХЕН!
-Что?выбора нет.
В таком случаи, оглашу единственное правило)
"Вы можете помогать друг другу"
-Ясно, в таком случае, я в номер Чона, я хочу спать.
-Хах, не страшно?
-Ни чуть.
Парни пошли в номер, пока Чон был в душе, Тэ уже давно сладко спал. -Тай!
Послышался громкий зов парня  из ванной.
-Тай, блять!
-Что?
-Полотенце.
-Ща..
Тэхен принес Чону полотенце, но так как парень был в душе, Тэ пришлось подойти к двери.
-О. пришёл)
-Ага, нна.....
Чон подтащил Тэ к себе в душ, и ему плевать что тот был в одежде, он просто решил притащить его к себе. Ему так не хватало того страстного контакта с ним, что ему было достаточно одного взгляда, на мокрое тело парня.

Одно касание,и волна чувств..Место, где живут истории. Откройте их для себя