460 25 2
                                    

На самом деле, идти куда то, где нет Чонгука, он не хотел.  Но увы, мужчина на работе, и делать ему явно нечего.
"Блять, опять домой зайти надо "
Сестра, мама, эти удивленные взгляды... Терпеть их не то что противно- тошно...
Но денег нет, а у Чона, сразу после того, как начали отношения-ну согласитесь, эгоистично.
Но делать явно нехер. И идя по начисто вылизаным лужайкам, по которым ночью прошел дождь, очень даже приятно. Хотя из за стонов, и милого сопения двух парней, дождь услышала только ночь. Звонок в собственный дом, наталкивает Тэхена на мысль, что-он уже явно не нуждается в окружении семьи. И мысленно, он вычеркнул себя из родительского регистра.
Врем идет, но никто не ответил... Казалось бы, выходной...Сестра еще дома,хотя должна поехать к тете,а мама сидит в своей комнате.
Но гробовая тишина,доносящаяся из комнаты мамы,от кцда должно орать радио,настораживала парня.и дело зв делом,он взломал дверь...
Запах газа,и духота...горящая на плите сковорода...это пугало Тэ с каждой минутой.
-МАМ!?
-Анни!?
В ответ лишь глухая тишина.
Парень забежал в ванную... Бездыханное тело сестры, опустевшие, и впавшие вены на ее руках... Пробивало на слезы...
-Мама!
Единственное что удалось  услышать, это кашель... Тяжелый кашель, человека, пытавшегося вытолкнуть  из легких газ... Но мало что удавалось...
Тэхен забежал на второй этаж, открытая дверь. Разбросаны вещи. Мама Тэхена наводила порядок, последний в ее жизни.
Он не успел забежать в комнату... Его мать настигла та же участь, что и сестру... Но немного сложнее..
Звонок...
           Мегалки......
                         Больница.....
                                           Одиночество...
Что могло быть хуже...
"Обретая счастье, мы даем демону что то в замен, но глотая последнюю каплю удачи, мы отдаем душу дьяволу.... "
(Автор придумал)
В один момент, обрети любовь, и потерять самых близких людей...
Парень сидел в кресле... из кабинета вышел врач.
-Доктор...
-Господин Ким... Я провел полное обследование тел... У вашей матери, случился инсульт...
-Я знаю... Она не успела дойти до телефона, что бы позвонить, и оставила комфорку плиты включенной....
-Видимо полиция уже была там...
-Вы ведь совершеннолетний?
-Нет. Мне 17 будет скоро...
-Ясно. Вы ведь понимаете что ва..
-Понимаю.
-у вас есть кто то, кто мог бы вас содержать ,и быть вашим попечителем?
-Да.
Эта фраза загорелась  зеленым цветом. И вголове лишь одно имя "....

Одно касание,и волна чувств..Место, где живут истории. Откройте их для себя