[[Х

590 28 1
                                    

Утро.
На самом деле, Тэхен не скрывал  в своих мыслях, что спал он довольно хорошо. В крепких объятьях Чона, ему было очень комфортно. Но драгоценного рядом не оказалось. Видимо ему нужно на работу. Тэ встал с кровати. Все вещи раскиданы по комнате, и даже какие то вещи умудрились попасть на шкаф. Там то и были боксерки Тэхена. Но шкаф слишком высок, да и доставать было лень.
Он надел халат Чона, который бросился ему в глаза, сразу  как он открыл шкаф, и направился на кухню, от куда нежно пахло кофе.
На сколько помнит Тэхен, Чон не умел делать кофе никогда. но возможно, год стажировки в кафе, и работа баристой, пошли ему на пользу.
-Доброе утро) Улыбнулся Тэ, милой, квадратной улыбкой. и начал потягивать. руки вверх, розминая мышци.
-Доброе)
Мило улыбнулся Чон в ответ. -Завтракать будешь?
-А что?) Немного приподняв бровь, спросил парень, подперев стену собой.
-Ну, я сходил за свежими булочками, хотя твои мне нравятся больше.
Послышался тихий смешок, и Тэхен смутившись пошел в ванную.
Но вспомнил, что его зубной счетки там уж точно нет.
-Чон, а чем мне можно почистить зубы?
Крикнул Тэ из ванной.
-Можешь достать новую, в шкафчике над  раковиной.
-Хорошо.
Парень  выполнил данные указания. и почистил зубы. Теперь в его рту морозно и свежо. Умывшись, и вытерев лицо и шею шелковистым полотенцем, Тэ вернулся на кухню.
-О, ты уже все)
-Да)
-Ну тогда садись завтракать)
Парни уселись за стол. Чесно говоря, Чон как и думал Тэ, ненавидил и не умел готовить кофе.Ну не зря же он встал в 5 утра. И посмотрел кучу видео уроков. А все для чего.. Что бы Тэхен отведал свой любимый напиток.
-Тебе нравится?
С интересом спросил Чонгук, наблюдая как  Тэ совершает глотки.
-Да, это бесподобно. Очень вкусно!
-Ох,хорошо. Я сам кофе ненавижу, по этому и попробовать не смог.
Тэхен лишь улыбнулся, в ответ на слова Чона.
Дальше все щло по маслу, они спокойно позавтракали, булочки с клубничным джемом были действительно бесподобны.
Они встали со стола, Тэ помыл посуду, вытер стол.
-Тэхен, я на работу.Ты будешь дома, или к себе пойдешь? -Я сегодня всеравно опоздал  в школу. позову своих пацанов. Мы прогуляемся.
-Только не так как в тот раз! Мы теперь встречаемся. По этому не смей пробовать всех парней в ближайшем клубе.
-Хах, хорошо. Я даже не спрошу  откуда ты знаешь.
-Ты дцмаешь, что я не знаком ни с одним из твоих дружков? Вот тут ошибка, Чимин~щи. Он мне практически как брат. Да и жили мы в Пусане вместе, как соседи в общежитии.
-Ааа, ну спасиб за инфу) -Хах, иди уже гуляй.
-А ты тогда поспеши на работу.Тебе ведь на 8?
-Да, тогда шустрее собирайся.
-Хах, хорошо. Я пошел)
Чон надел туфли, и поцеловал Тэ в губы перед выходом из квартиры.
-Ага, ну.... единственное, то я могу))))
Тэхен принялся за уборку. Коропки он не особо и трогал. Он их скорее перенес, и сложил намного компактнее, чем они были. Помыл пол, пропылесосил, красиво сложил, и завязал шторы, помыл окна.
-Фуух,Чувствую себя женой... Но мне нравится)
Вытирая пот с лба, сказал Тэтэ.
ладно, с 12:00.
Уборка всех хоромов Чона заняла 4 часа... Но он доволен результатом.
Тэ достал телефон, ибо надо действительно позвонить пацанам, и выпить соджу...
-Алло, Чимин, доров. Ну чо там, вы будете гулять?
-Да, только  у меня чуток болит спина, и ходить больно.
-Че случилось?
-Та, мы вчера в Юнги отношения закрепляли.
-Ааа.Ну тогда у нас схожие  симптомы)
Ту улыбку, которой искрил Тэ, можно было почувствовать через телефон.
-И с кем это? Не уж то с новеньким из школы?
-Та нет.Ты че, бери выше.
-Да ладно, с Чоном?
-Ага)
-Ладно, подробности потом, я сзываю пацанов, и встретимся.... Дай ка подумать... В ресторане.
-Ого, эт кто у нас акой богатый?
-Тот чел, который сдал все золотые цепочки, из своего арсенала.
-И сколько у тебя бабла? 257 000 вон)
-Да ладно?! Все 6 штук продал?
-Ага. Короче, я пошел звать всех, а ты подтягивайся.
-Агась.
Тэ пошел в спальню. ведь нужно было уже снять свои трусы со шкафа.
И выполнив данное задание, не упав с кресла. Тэ оделся, и подошел к зеркалу.
Он заметил на шее красную отметину. Видимо Чон решил не парится, и отметить по полной. Ведь отметины были замечены и на руках, и на пояснице, и даже на пятой точке.
-Хен постарался).
Завязав шнуровку на кросовках, Тэ вышел из квартиры. И привычно  нырнув в карман за ключами. Он удивился, когда ключи оказались у него в руках. -Хах, какой хен предусмотрительный.
Тэ закрыл квартиру. И спустился по леснице на улицу.

Одно касание,и волна чувств..Место, где живут истории. Откройте их для себя